'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 45611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #140 : 11 09 2019, 20:18:13 »

Добрый день. стук двигателя один в один как у tovdet на видео.

Это не мое видео ......
Я просто помог napozzitive его правильно на форум вставить .....))))

У меня проблем нет ))))
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #141 : 11 09 2019, 20:28:12 »

Я короче ежу так не парюсь, тачку чипанул ни чего не поменялось.
Записан

Vladimirov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #142 : 16 09 2019, 14:10:41 »

Всем привет. как оказалось, форсунки все новые, но мастер в сервисе ошибся в коде форсунки, и по итогу предвпрыск был некорректным, прописали верный код, обучили предвпрыску. Сразу мотор стал работать немного мягче, после пробега в 600-700 км, цокот при тех же параметрах что раньше, стал гораздо меньше. обычный звук дизельного мотора. Советую всем после подобного ремонта, обращать внимание на все возможные нюансы, в том числе какие коды форсунок прописаны, обучен ли корректно предвпрыск.....и т.д. всем ровной и мягкой работы!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #143 : 16 09 2019, 14:23:20 »

Всем привет. как оказалось, форсунки все новые, но мастер в сервисе ошибся в коде форсунки, и по итогу предвпрыск был некорректным, прописали верный код, обучили предвпрыску. Сразу мотор стал работать немного мягче, после пробега в 600-700 км, цокот при тех же параметрах что раньше, стал гораздо меньше. обычный звук дизельного мотора. Советую всем после подобного ремонта, обращать внимание на все возможные нюансы, в том числе какие коды форсунок прописаны, обучен ли корректно предвпрыск.....и т.д. всем ровной и мягкой работы!
Попройбуй еще присадку в топливо L&M Diesel zusatz.Если с ней станет мягше-значит топливо не дотягивает.
Записан

Vladimirov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #144 : 16 09 2019, 14:34:09 »

Спасибо, найду, обязательно попробую.
Записан

Joy2015

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #145 : 02 10 2019, 20:56:41 »

Добрый день! Не должно быть такого стука как на видео. У меня уже второй дизель, первый бы на икстрейле. Звенит дизель как ведро с болтами когда температура на улице -25 и ниже, пока не прогреется. Чем ниже темп. тем звонче звенит Это нормально. А на видео- нужно регулировать клапана однозначно. У меня пробег 185 тыс. , обслуживаю у ОД, хоть и качество в обслуживании  у ОД требует лучшего, но попался нормальный менеджер по обслуживанию заранее обсуждаем, что требуется смотреть в следующее ТО!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #146 : 02 10 2019, 21:55:45 »

 Звук от увеличенного зазора в клапанах-совсем другой. :-X И он не зависит от нагрузки-равномерное "цыканье".

По поводу грохота в мороз как "ведро с болтами"8D : действительно,чем холоднее,тем опережение впрыска больше,это вызывает несколько более жесткую работу двигателя.(об этом опережении один из клубней во всех темах талдычит!  icon_crazy2 8D).
Но не как "ведро с болтами"! icon_hallo  :o. Это ненормально.Новая исправная машина-не гремит! ???

Если владельца такая работа устраивает-пусть ездит!  ;D Хозяин-барин. :-X
Только не надо на всех это правило распространять. :-X
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #147 : 11 05 2023, 22:16:58 »

Хочу почистить ЕГР со сьемом коллектора, пробег 210тыс. Вспомнил про клапана, можно было бы отрегулировать за одно. Прочитал всю тему и не понял, лезть в клапана или нет. Что скажите?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #148 : 12 05 2023, 01:37:47 »

Хочу почистить ЕГР со сьемом коллектора, пробег 210тыс. Вспомнил про клапана, можно было бы отрегулировать за одно. Прочитал всю тему и не понял, лезть в клапана или нет. Что скажите?
На этот вопрос можно ответить после измерения зазоров.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #149 : 12 05 2023, 13:52:59 »

Хороший ответ.  Значит лезть.
Записан