'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 42104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #130 : 08 10 2018, 09:06:52 »

Вот,погазовал на холодной машине (сегодня не ездила),+3 град.на приборной панели. до 2000 оборотов.
По мне так нормальная работа двигателя
Да не жалуюсь! ;D

PSVlad,а у тебя стучит?
да так же, а после ночной стоянки еще и скрипит-свистит что то примерно минуту
PSVLad,ты меня пугаешь.Я то считаю у меня не стучит.А как у тебя стучит?Как у nappozitive в ролике? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119890.90
Если у всех стучит,а у меня не стучит-это что-у меня с опережением зажигания что то не так?
Можешь запись запилить холодной прогазовки?
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #131 : 08 10 2018, 15:06:25 »

Вот,погазовал на холодной машине (сегодня не ездила),+3 град.на приборной панели. до 2000 оборотов.
По мне так нормальная работа двигателя
Да не жалуюсь! ;D

PSVlad,а у тебя стучит?
да так же, а после ночной стоянки еще и скрипит-свистит что то примерно минуту
PSVLad,ты меня пугаешь.Я то считаю у меня не стучит.А как у тебя стучит?Как у nappozitive в ролике? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119890.90
Если у всех стучит,а у меня не стучит-это что-у меня с опережением зажигания что то не так?
Можешь запись запилить холодной прогазовки?
Да хз. Вроде это нормальная работа, у соседа такой же прадик точно так же все, так он у него свежий, пробега еще 50к. нету. Вот LC200, тот не стучит тот мурчит
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #132 : 09 10 2018, 17:04:29 »

Мне тут год назад все объясняли про опережение зажигания, что так у всех и так должно быть.Только после замены форсунок, не стучит не цокочет ни при какой температуре двигателя и окружающего воздуха, при любых оборотах двигателя. На старых форсунках расход был идеалный, заводился с пол-тыка, не дымил, просто форсунки не проходили по тестплану на предвпрыск. Ездил 30000 с этим "так должно быть" теперь уже 8000 без него. Звук был похожим как на видео, только чуть тише.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #133 : 09 10 2018, 17:34:04 »

bogash, вот читаю твой топик и не понимаю, ты явно по тихому (меньшему) звуку определяешь его исправность?
Ты вообще в курсе, что если угол опережения впрыска поздний, то двигатель дизельный работает на много мягче (тише), но это является как минимум неисправностью?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #134 : 09 10 2018, 17:49:16 »

Вот это пособие для начинающих.
из ссылки
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #135 : 09 10 2018, 17:59:12 »

bogash,А как тебе звук моего дизеля?Что скажешь-стучит,нет?
Ну в смысле-нормальный или нет звук?
Записан

Vladimirov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #136 : 11 09 2019, 15:21:35 »

Добрый день. стук двигателя один в один как у tovdet на видео. Немного предыстории. После кап.ремонта(прогар поршня на 140 000) заменил все поршни и все форсунки. Форсунки поставили новые, тестплланы выполнены и присвоены новые коды (не понятно для чего конечно, так как форсунки новые и там есть заводские коды) заводится хорошо, работает отлично не дымит не троит, коррекция в норме от -0,7 до +0,5, звон только на холодную и толко при езде на оборотах 1800. Мужики, мозг уже сломал. ну не нормально это.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #137 : 11 09 2019, 15:47:21 »

Добрый день. стук двигателя один в один как у tovdet на видео. Немного предыстории. После кап.ремонта(прогар поршня на 140 000) заменил все поршни и все форсунки. Форсунки поставили новые, тестплланы выполнены и присвоены новые коды (не понятно для чего конечно, так как форсунки новые и там есть заводские коды) заводится хорошо, работает отлично не дымит не троит, коррекция в норме от -0,7 до +0,5, звон только на холодную и толко при езде на оборотах 1800. Мужики, мозг уже сломал. ну не нормально это.
Вообще не понял. ::) Нахрена новым форсункам присваивать новый код? sdfdsf
Форсунки...точно были НОВЫЕ?
Сколько на данный момент они прошли?

Мозги машины-в стоке?
Записан

Vladimirov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #138 : 11 09 2019, 15:53:09 »

Как сказали в сервисе, заводские коды полнейшая ерунда, у нас комплекс поток CR-2 v1.0 мы прогнали форсунки и присвоили свои коды. как их проверить на искренность, пока не знаю. пробег 1500 км, м мозги не в стоке, до перепрошивки все было тоже самое (стук на тех же оборотах и при таких же условиях)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #139 : 11 09 2019, 16:46:53 »

Как сказали в сервисе, заводские коды полнейшая ерунда, у нас комплекс поток CR-2 v1.0 мы прогнали форсунки и присвоили свои коды. как их проверить на искренность, пока не знаю. пробег 1500 км, м мозги не в стоке, до перепрошивки все было тоже самое (стук на тех же оборотах и при таких же условиях)
Но форсунки то...новые были,в тойотовских коробках,запаянные?
Чет они мутят,такой ерунды я не слыхивал еще-чтобы заводские коды нафик... ::)
У любого мастера или топливщиков спроси. :-X.
Возможно форсунки-были восстановленные! :-X. Тогда да,коды нужны другие.


Записан