'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 45673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42666
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #20 : 31 07 2017, 21:10:02 »

Кто нибудь видел этот "калибр"?

П.С. гребенный эпл

Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #21 : 31 07 2017, 21:24:11 »

Кто нибудь видел этот "калибр"?

П.С. гребенный эпл
Обычные кондовые щупы. Ничего нового ни человечество ни тем более тойота не изобрела. Рабочие зазоры клапанов есть в техдоке.
Я только очень сильно сомневаюсь, что российские сервисы по требованию этой российской книжки каждые 40 тысяч разбирают двигатель и измеряют зазоры.


Так я и имел в виду "видел при прохождении ТО".

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #22 : 31 07 2017, 21:24:24 »

Шурик 68 -- спсб!
Записан
Упремся-разберемся

скептик

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #23 : 31 07 2017, 22:08:29 »

а где 90 и 100 тысяч?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #24 : 31 07 2017, 23:42:18 »

а где 90 и 100 тысяч?
Видимо столь долгая жизнь в России не предполагалась ;D ;D ;D

По сути это по новой: 10 и 20 и т.д. тысяч
Записан
Упремся-разберемся

скептик

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #25 : 01 08 2017, 09:50:18 »

а где 90 и 100 тысяч?
Видимо столь долгая жизнь в России не предполагалась ;D ;D ;D

По сути это по новой: 10 и 20 и т.д. тысяч
у меня до 100тыков  в книжке было, если не ошибаюсь
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #26 : 03 08 2017, 14:00:14 »

Как только цокот появился, готовься к регулировке. Я в свое время на 1KZ затянул с регулировкой и пятаки повылетали из колодцев и заклинили распредвал.

Пятаки повылетали из колодцев, в которых они на несколько мм утоплены?  Т.е. зазоры не уменьшились со временем, как это обычно происходит, а наоборот- увеличились, да к тому же, увеличились не на сотые или десятые части мм, а на целые миллиметры. О, как бывает!  :o
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #27 : 03 08 2017, 15:48:43 »

Т.е. зазоры не уменьшились со временем, как это обычно происходит...
По какой причине при прямом приводе толкателй клапанов от распредвала и регулировкой шайбами, как это сделано на нашем двигателе, зазор вообще может уменьшатся в процессе износа?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #28 : 03 08 2017, 16:29:48 »

Т.е. зазоры не уменьшились со временем, как это обычно происходит...
По какой причине при прямом приводе толкателй клапанов от распредвала и регулировкой шайбами, как это сделано на нашем двигателе, зазор вообще может уменьшатся в процессе износа?
Из за износа или прогара седла клапана  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #29 : 03 08 2017, 17:37:03 »

Т.е. зазоры не уменьшились со временем, как это обычно происходит...
По какой причине при прямом приводе толкателй клапанов от распредвала и регулировкой шайбами, как это сделано на нашем двигателе, зазор вообще может уменьшатся в процессе износа?
Из за износа или прогара седла клапана  :)
Довайте подробнее про ИЗНОС, поскольку прогар седла клапана это уже из другой оперы, поскольку регулировкой не лечится :)
Так что в каком месте в нашей конструкции привода клапанов ИЗНАШИВАЕТСЯ так, что зазор по Вашим словам УМЕНЬШАЕТСЯ?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»