'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 45623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #30 : 03 08 2017, 18:00:15 »

Т.е. зазоры не уменьшились со временем, как это обычно происходит...
По какой причине при прямом приводе толкателй клапанов от распредвала и регулировкой шайбами, как это сделано на нашем двигателе, зазор вообще может уменьшатся в процессе износа?
Из за износа или прогара седла клапана  :)
Довайте подробнее про ИЗНОС, поскольку прогар седла клапана это уже из другой оперы, поскольку регулировкой не лечится :)
Так что в каком месте в нашей конструкции привода клапанов ИЗНАШИВАЕТСЯ так, что зазор по Вашим словам УМЕНЬШАЕТСЯ?




Все происходит именно так, как говорим мы с Александр_72. Износ в паре седло-клапан, происходит интенсивнее чем в паре клапан- кулачок распредвала, хоть он и там есть. Т.е., образно говоря, клапан по мере износа не проваливается внутрь, а лезет наружу. А шайба это- лишь промежуточное звено. Поверь!  icon_friends Лучше скажи, даже если допустить обратное, веришь ли ты в то, что пятаки повылетали от износа?!  ??? ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #31 : 03 08 2017, 18:32:07 »

Лучше скажи, даже если допустить обратное, веришь ли ты в то, что пятаки повылетали от износа?!  ??? ;D
Не верю. Совершенно дубовая конструкция. Изнашиваться хоть под увеличение, хоть под уменьшение зазора до аварийных состояний, вообще нечему.
Встречный вопрос - Лично Вы, на нашем, а не на каком либо другом двигателе, хоть когда то зазор НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, регулировали?



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #32 : 03 08 2017, 18:46:48 »

zlt, прости камрад!   icon_beeer Я был невнимателен и, подумав, что ты сомневаешься в моей правоте, хотел было пари с тобой заключить.  Свою неуместную реплику я удалил. 8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #33 : 03 08 2017, 18:46:59 »

zlt, я, кажется доходчиво все изложил?  rtfm Если хочешь, публично заключим пари; только не на банку пива, а тысяч на 50 Евро. Готов?! 8)
Сформулируйте для начала условия пари. А то что то до сих пор ничего "доходчивого" я в Ваших постах не увидел. С чем спорить то собираетесь?
И повтрою оставшийся без ответа вопрос: Лично Вы, на нашем, а не на каком либо другом двигателе, хоть когда то зазор НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, регулировали?



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #34 : 03 08 2017, 18:50:05 »

zlt, я, кажется доходчиво все изложил?  rtfm Если хочешь, публично заключим пари; только не на банку пива, а тысяч на 50 Евро. Готов?! 8)
Сформулируйте для начала условия пари. А то что то до сих пор ничего "доходчивого" я в Ваших постах не увидел. С чем спорить то собираетесь?
И повтрою оставшийся без ответа вопрос: Лично Вы, на нашем, а не на каком либо другом двигателе, хоть когда то зазор НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, регулировали?




Да я уже ответил. Не получится у меня денег с тебя срубить, раз ты не оспариваешь моих утверждений.  :-[  ;D
Ты же согласен с моими доводами взятыми, к стати, из технической литературы, а не пришедшими мне в голову из детских воспоминаний о разборке двигателя мопеда Рига.  :)
Ну и на твой вопрос отвечу: Нет, не регулировал. На моем Прадике еще лишь немного за 30 тысяч перевалило. Раньше были машины с другими двигателями. Думаю, что при нормальной эксплуатации, тысяч до 300 это и не приходится делать; только проверки. Но это исключительно ИМХО. sdfdsf
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #35 : 03 08 2017, 20:20:45 »

О каких вы шайбах ???
Нет у нас их, только направляющие разного размера.
Сроки поставки и цена по каждому размеру не реальные.....
Ни кто там ни чего ни когда не регулирует.....

Если не прав, поправьте ....
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #36 : 03 08 2017, 20:40:52 »

О каких вы шайбах ???
Нет у нас их, только направляющие разного размера.
...

Если не прав, поправьте ....

Ну, если уж совсем правильно их называть, то они называются толкателями. Просто я, да и все остальные, кто в обсуждении участвовал, по аналогии с ВАЗ-2108 их назвали "шайбами".  ;) Спасибо  за своевременную и грамотную поправку! ok
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #37 : 04 08 2017, 09:07:29 »

Блин , народ , а как должен звучать двигло с нуждающимися в регулировке клапанами ?
А то у меня под сброс газа ( особо когда не пригреется ) так похрюкивает бывает , а бывает в тех же условиях нет такого :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #38 : 08 08 2017, 11:14:31 »

Не верю. Совершенно дубовая конструкция. Изнашиваться хоть под увеличение, хоть под уменьшение зазора до аварийных состояний, вообще нечему.
Встречный вопрос - Лично Вы, на нашем, а не на каком либо другом двигателе, хоть когда то зазор НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, регулировали?
У меня на 4раннере с бензинкой v6 регулировали не после ремонта, а из-за звука клапанов в правой башке. Часть клапанов была в плюсе по зазору, часть в минусе.
Записан
Владимир

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #39 : 08 08 2017, 11:56:41 »

Не верю. Совершенно дубовая конструкция. Изнашиваться хоть под увеличение, хоть под уменьшение зазора до аварийных состояний, вообще нечему.
Встречный вопрос - Лично Вы, на нашем, а не на каком либо другом двигателе, хоть когда то зазор НЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА, регулировали?
У меня на 4раннере с бензинкой v6 регулировали не после ремонта, а из-за звука клапанов в правой башке. Часть клапанов была в плюсе по зазору, часть в минусе.


И что из рассказа про 4раннер с бензиновой шестеркой следует отнести к теме разговора?! icon_crazy2
Записан