'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 44963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #70 : 03 09 2018, 11:06:39 »

Leon5, перетянуты клапана, если правильно понял то зазор был минимальным, а при таком зазоре дизельный двс как правило выходит на режим разброса компрессии по цилиндрам, кстати что возможно у тебя на данный момент и происходит.
Именно при разбросе компрессии в дизельном двс, и есть эффект троения.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #71 : 03 09 2018, 11:16:01 »

Leon5, перетянуты клапана, если правильно понял то зазор был минимальным, а при таком зазоре дизельный двс как правило выходит на режим разброса компрессии по цилиндрам, кстати что возможно у тебя на данный момент и происходит.
Именно при разбросе компрессии в дизельном двс, и есть эффект троения.
Нет,троения как такого не чувствуется.. обороты не дергаются,но вибрация по ощущениям усилилась и звук отличающийся по частоте при наборе скорости,похожий на детонацию
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #72 : 03 09 2018, 12:20:16 »

..Было всё разобрано ,промыто,прошлифована поверхность "головы".
После шлифовки ГБЦ, надо правильно (по толщине они отличаются номерами) подобрать новую прокладку ГБЦ, похоже этого не сделали, а вот зазоры в  клапанах, думаю, трогали зря.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #73 : 03 09 2018, 15:01:37 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #74 : 03 09 2018, 19:41:52 »

..Было всё разобрано ,промыто,прошлифована поверхность "головы".
После шлифовки ГБЦ, надо правильно (по толщине они отличаются номерами) подобрать новую прокладку ГБЦ, похоже этого не сделали, а вот зазоры в  клапанах, думаю, трогали зря.
Как раз прокладку подбирали очень тщательно,после сбора двигателя! А с клапанами,вердикт был ,очень перетянуты..Голову на этой машине,снимали до меня,а вот низ не трогали..(значит до меня проблем с поршнями не было..)
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #75 : 03 09 2018, 19:48:20 »

Сегодня прослушивали весь двигатель стетоскопом.. в один голос уверяют в двигателе посторонних шумов нет,а причина периодического стрекотания,в заслонках на впуске. Тракт был замазучен изрядно,заслонки были почти неподвижны,их отмыли ну и типа вибрируют иногда..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #76 : 03 09 2018, 19:49:01 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
да , ну :) при шлифовке ГБЦ НИ КАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ? Неужели?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #77 : 03 09 2018, 19:56:42 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
да , ну :) при шлифовке ГБЦ НИ КАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ? Неужели?

Размеры конечно, меняются. Высота ГБЦ, например. Но к толщине прокладки это никакого отношения не имеет, Валдис прав. Толщина прокладки зависит исключительно от выступания поршня из блока в вмт.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #78 : 03 09 2018, 19:58:22 »

Добрый день! Вот расскажу свою историю и спрошу совета. Случилась трещина поршня и мотор пошёл в ремонт,соответственно была снята ГБЦ. После дефектовки и осмотра,мастер сказал что много нагара и перетянуты клапана,надо регулировать..Было всё разобрано ,промыто,прошлифована поверхность "головы". Дальше промерено и заказано штук 9 шайб (цилиндриков).Когда собрали всё,завели,прокатился,обратил внимание что усилилась вибрация на холостом ходу  и при наборе скорости появился звук напоминающий детонацию,при сбросе газа пропадает.. На холостом ходу мотор вроде работает ровно,особо звуки посторонние не прослеживаются..Вот думаю,кто бы из опытных послушал мотор в Питере..Грешу на клапана,думаю,зря полезли в регулировку

Клапаны не надо слушать, надо мерить. есть допуск на зазор.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #79 : 03 09 2018, 21:14:48 »

Шлифовка ГБЦ к подбору толщины прокладки никакого отношения ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ. :'(
да , ну :) при шлифовке ГБЦ НИ КАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ? Неужели?

Размеры конечно, меняются. Высота ГБЦ, например. Но к толщине прокладки это никакого отношения не имеет, Валдис прав. Толщина прокладки зависит исключительно от выступания поршня из блока в вмт.
если примитивно и на пальцах,,,при шлифовке ГБЦ РАЗВЕ она не приближается к поршню? То есть, объем камеры сгорания не уменьшается? То есть если оставлять ту же прокладку и шлифовать ГБЦ, то объем камеры сгорания величина постоянная? То есть пожно шлифовать ГБЦ ПОКА КЛАПАНА, в открытом положении, НЕ УПРУТЬСЯ В ПОРШЕНЬ,,, так получается? И оси распредвалов не смещаются, приближаясь, к оси коленвала? Геометрия привода ГРМ ОСТАЕТСЯ В ПРЕЖНИХ РАЗМЕРАХ?
Записан