'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На Прадик после Фрила  (Прочитано 7165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #10 : 08 08 2013, 15:34:56 »

Не мондео а фокус, как ни удивительно))))))) 3 года на фриле ездил, ну как ездил, как раз женской половины. Качество сборки салона ужасающее. А так паркет, но со своей харизмой

Фрил 2 сделан на базе платформы EUCD, это база мондео, почти всех вольв, Форда галакси и s Макса. Из конкурентов Фрил далеко не самый плохой авто, не BMW x3 конечно)

В своё время про бэху думал. Но Х трёшка не понравилась не понравилась по салону и внешне - какая то сдувавшаяся Х5  :) по динамике, да, не плоха. По внедорожным качествам уступает фрилу полностью.
Записан

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #11 : 08 08 2013, 15:41:37 »

Romiko,
минусы расписаны хорошо, а вот еще бы узнать ваше мнение о плюсах по отношению к ФЛ....
Основные плюсы: гораздо больший багажник и высокая посадка. Остальные плюсы выявляются постепенно, по мере эксплуатации прадика  ;) Например, охлаждаемый бокс летом есть большой зэр гуд ^-^ icon_beeer сначала не проникся иконкой с направлением колёс, думал: во япошки, не иначе как для блондинок сделали. а сейчас привык к этой фитче ;) ну и т.д.
Записан

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #12 : 08 08 2013, 15:47:23 »

Хороший отчёт! Лови +, но мне кажется, что неломучесть роверов и есть сказки. Просто единичный случай при грамотной эксплуатации с новья
в том то и дело, что не единичный случай. Брат на Диско катается, проблем нет. У дядьки тоже Фрил, вроде, не жаловался, а когда пересел на Флил с Хитриллы был в полнейшей эйфории  8D я всё больше убеждаюсь, что вопрос ломучести той или иной марки или модели зависит от степени "зверства" эксплуатации и количества мозгового вещества владельца авто  :) хотя, конечно, есть и хронически не удачные модели...
Записан

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #13 : 08 08 2013, 15:56:32 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #14 : 08 08 2013, 16:50:31 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
У нас салон был ужасно собран, неравномерные зазоры, отходящие накладки, между бардачком и торпедо щель в палец
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Romiko

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #15 : 08 08 2013, 17:29:45 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
У нас салон был ужасно собран, неравномерные зазоры, отходящие накладки, между бардачком и торпедо щель в палец
сочувствую, не повезло с машиной...или мне повезло  :)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #16 : 08 08 2013, 17:39:38 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
У нас салон был ужасно собран, неравномерные зазоры, отходящие накладки, между бардачком и торпедо щель в палец
сочувствую, не повезло с машиной...или мне повезло  :)
Да я ее не покупал... После уже познакомились))
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #17 : 08 08 2013, 18:14:45 »

Сам пересел с фрила на прадик, правда на 120) Что говорить, прадик серьезный мужской авто, очень комфортный, мягкий и вместительный с вполне достойной динамикой( с моим мотором)
Фрил это совсем другой класс авто (по сути это Форд мондео) с дубовой отделкой, жутко тарахтящим 4-х цилиндровым дизелем, спорным внешним видом и посредственной динамикой.
Плюс фрила был только в расходе топлива, в остальном прадо конечно в разы интереснее во всем.
По поводу ломучести, ломаться во фриле практически нечему, ибо он прост как жигули)
В целом Фрил вполне хороший городской автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, если абстрагироваться от понтов и гонок со светофоров, ну и большинство владельцев фрила это конечно женская половина :)
Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
По качеству сборки салона, с Прадо 120 вряд ли кто то может конкурировать.
Но,
каждый кулик хвалит своё болото(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #18 : 08 08 2013, 19:43:31 »

  А вот жалко, что нет парковочного режима для зеркал – во Фриле при движении назад они автоматически перенастраивались показывая зону вдоль бортов и вниз, а потом возвращались к прежним настройкам – очень удобно!
Если переключишь переключатель регулировки зеркал из нейтрального положения в правое, либо левое, зеркала будут опускаться при включении задней передачи.
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: На Прадик после Фрила
« Ответ #19 : 08 08 2013, 20:57:41 »

Не соглашусь.
Салон у Фрила вполне нормальный, за 3 года ни одного сверчка. В этом упражнении Прадик значительно уступает. Да и дизайн интерьера Прадика на любителя.
Тарахтит Прадик в разы громче и шумку имеет гораздо хуже.
Аргументы про женственность исходя из того, что на Фриле ездит барышня как то не воспринимаются  :) на Прадиках их ездит не меньше, по этой логике - Прадик женская машина  8D
Ну я не про сверчки, а то что сделан он довольно аскетично и примитивно в целом, хотя последний рестайл салон поправил на порядок в плюс) Вот поэтому я и купил бензин, ибо дизель реально утомил уже) хотя если быть честным,  все 4-х цилиндровые дизеля имеют большую шумность и вибрацию, 6-ти горшковый дизель в этом плане в разы лучше, хотя на 150-м да, работает довольно громко, по сравнению с бмв или фольксвагеном например. Честно, на прадиках очень редко вижу женщин, а на фрилах видел постоянно)
По мне идеальный авто для города это х5, если не нужно покорять бездорожье, равных ему на асфальте  нет :)
Записан