Небольшой отчет о проделанной работе во время отпуска в Гусинке.
Много куда хотел приложить руки, но увы и ах пока ипалися с батиным басиком (диагностов не хрена в Гусинке нету, приходилось курить форум старекс и соренто клуба поскольку у них дизеля одинаковые) руки недошли до установки Саба и ремонта передних супортов (ну не чего на новый год тоже долго отдыхаем), а так:
- Первым делом смонтировал второй Акб (теперь их два по 77а/ч, а был один 80 А/ч), была сварена из подручных материалов и квадратного металлопрофиля вот такая площадка:
На дно площадки положил резиновый жигулевский коврик от Акб и докупил крепежку получилось на мой взгляд очень неплохо, а места под компрессор не хрена не осталось, тоже хотел где ни будь там его пристроить, ну не чего в багажнике не плохо смотрится
:
Акб соединил медным гибким кабелем 35мм2 проложенным в пластиковом рукаве.
- Установил шумо изоляцию на двери. На монтаж шумки одной двери в среднем уходило 7-8 часов, на дверь багажника затрачено порядка 12 часов. Ходил в гараж как на работу
, не понимаю как люди пишут что вкатывали шумку с разборкой и сборкой двери за вечер???
И так несколько примеров:
1.Вибропласт голд на дверь:
Поверх вибропласта клеил сплен:
Затем опять вибропласт:
И наконец поролон:
Претензий к пластмассовой обшивке боковых дверей не было поэтому не чем их не обклеивал, а вот задняя дверь это совсем другая история:
Еще были усилены задние хромированные уголки а то вибрировали при езде, ну и так по мелочи типа шприцовка карданов, подклейка витровиков, замена некоторых лампочек, разбор панели для переноса антенны противоугонки
. Хотел еще дроссельную заслонку и маф сенсор почистить, этим наверное займусь в ближайшие выходные. Ну вот и все.