Когда менять фильтрующий элемент в фильтре Separ-2000
Separ-2000 - разработан для очистки дизельного топлива от частиц воды грязи и парафина.
В дизельный сепаратор может быть установлено два вида фильтрующих элементов:
1. - бумажный фильтрующий элемент с пропускной способностью 30 микрон. Период его замены зависит от качества топлива. В среднем 10-15 000 км.
Возможна и раньше осуществить замену если качество топлива совсем плохое. Когда забивается фильтрующий элемент возможно начнет создаваться сопротивление, как в случае и со штатным топливным фильтром.
2. - многоразовый фильтрующий элемент, состоящий из металла и ячейками в 60 микрон. Его хорошо использовать когда техника работает в тяжелых условиях. Фильтрующий элемент можно промывать и ставить обратно.
Замена фильтрующего элемента.
Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, ----переключить на другой.
Вывернуть болты крышки фильтра.
Снять крышку.
Вынуть пружинный блок.
За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
Вставить новый фильтрующий элемент.
Поставить на место пружинный блок.
Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.
Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.