Из минусов: главный - недопривод, прожорливость, крайне низкая ликвидность (продавал свой, пятилетний с пробегом менее 50, почти 2 года, за полцены)
по недоприводу вопрос спорный, прожорливость меньше чем у 4-х литрового прадо
В чём спорный? Насчёт прожорливости - улыбнуло)) Салон, согласен, хоть и дубовый, но не погремушечный, мякгий и тихий...
По недоприводу во многом спорный, с учетом электронных помощников и системы стабилизации
расход в круговую комп показывает 15.9 это 50% трасса, 50% город, если брать только по трассе то в районе 11-12, для 5.3 мотора вполне адекватно, конечно не матиз, но и карман не тянет
Странно,
Мне Шевроле прислал цену на LT 2 860 000 на LTZ 3 180 000
В октябре 13 брал LTZ, с камерой, но без выдвигающихся подножек, допом поставил брызговики по кругу оригинал, в цвет кузова, дефлекторы окон и голову с навигацией получилось 2 360 000 р
В 13-ом году предлагали в цылафане за 2 млн.
цылафан не люблю, лучше кожа, поэтому 2360