Личный опыт... Откатал 50 на 150ом, параллельно 2 с копейками года на тестевском ТЛК200 рестайл (моих около 12-15 тысяч, с учетом дальняков до Москвы) и служебном 200 рестайл 13 года (катал мало, на машине сейчас будет к 50 тысячам приближаться пробег).
Таху катал раза 3-4, пару раз по маршруту тест-драйва, пару раз ездил так.
Ситуация (писал уже где-то выше) - заруливаю на Крузаке на парковку автосалона Шевроле. Поворот 90 градусов.
Сажусь тестить Тахо. Выезжаю с парковки. Шлифую задом )))) На пол метра сносит. Обосрался сам, манагер тоже обосрался. Едем болтаем. Говорю ну щас включим режим авто и попрём. Манагер - да да, тут авто режим очень адекватный, все хвалят. Останавливаемся на светофоре, смотрим под руль на крутилку - а она оказывается в режиме "авто". Тут уже обосрался только манагер.
Говорит давай 4L врубай, поедем) Я говорю ну да, только хрен повернёшь на нём
Выехал на Крузаке в режиме "газ в пол" с места, ничего не шлифануло и не понесло. Резина - шипы и там и там.
Так что моё имхо - откатал 2 рав4, ездил на паркетниках-конкурентах, вывод - нафиг этот недопривод нужен. Нельзя спрогнозировать, когда электроника подрубит передок. 2 зимы на Прадосе наблюдал за Митсубиши АСХ и подобными при заезде на горку по "каше" - морда тянет, шлифует, а зад подрубается, когда уже его начинает кидать.
Так что только постоянный полный. И всё. Капканов на нём ГОРАЗДО больше, чем на обычном ПП с торсеном. ИМХО.
Но с другой стороны, имел в пользовании Амарок с парт-таймом - вот это езда! Если только для говен покупать!
Едешь по дороге - всё ок супер, сворачиваем во двор - снег/лёд. Когда ездишь по 100 км в день, подрубать полный привод уже никак не в кайф!
И начинается - "и на задке проедем".. Встаёшь по середине ледяной луже или сугроба, и матерясь за своё лентяйство через нейтралку все подключаешь..
И это ладно кнопкой подключать. А рычагом? Огонь.
Так что лучше уж с режимом "авто" ездить, чем с парт-таймом.
Чисто моё сугубо личное имхо, основанное на эксплуатации.