'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Chevrolet Tahoe  (Прочитано 126660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #220 : 18 10 2014, 23:31:01 »

Личный опыт... Откатал 50 на 150ом, параллельно 2 с копейками года на тестевском ТЛК200 рестайл (моих около 12-15 тысяч, с учетом дальняков до Москвы) и служебном 200 рестайл 13 года (катал мало, на машине сейчас будет к 50 тысячам приближаться пробег).

Таху катал раза 3-4, пару раз по маршруту тест-драйва, пару раз ездил так.


Ситуация (писал уже где-то выше) - заруливаю на Крузаке на парковку автосалона Шевроле. Поворот 90 градусов.
Сажусь тестить Тахо. Выезжаю с парковки. Шлифую задом )))) На пол метра сносит. Обосрался сам, манагер тоже обосрался. Едем болтаем. Говорю ну щас включим режим авто и попрём. Манагер - да да, тут авто режим очень адекватный, все хвалят. Останавливаемся на светофоре, смотрим под руль на крутилку - а она оказывается в режиме "авто". Тут уже обосрался только манагер.  ;D Говорит давай 4L врубай, поедем) Я говорю ну да, только хрен повернёшь на нём :)

Выехал на Крузаке в режиме "газ в пол" с места, ничего не шлифануло и не понесло. Резина - шипы и там и там.

Так что моё имхо - откатал 2 рав4, ездил на паркетниках-конкурентах, вывод - нафиг этот недопривод нужен. Нельзя спрогнозировать, когда электроника подрубит передок. 2 зимы на Прадосе наблюдал за Митсубиши АСХ и подобными при заезде на горку по "каше" - морда тянет, шлифует, а зад подрубается, когда уже его начинает кидать.


Так что только постоянный полный. И всё. Капканов на нём ГОРАЗДО больше, чем на обычном ПП с торсеном. ИМХО.

Но с другой стороны, имел в пользовании Амарок с парт-таймом - вот это езда! Если только для говен покупать!
Едешь по дороге - всё ок супер, сворачиваем во двор - снег/лёд. Когда ездишь по 100 км в день, подрубать полный привод уже никак не в кайф!

И начинается - "и на задке проедем".. Встаёшь по середине ледяной луже или сугроба, и матерясь за своё лентяйство через нейтралку все подключаешь..
И это ладно кнопкой подключать. А рычагом? Огонь.

Так что лучше уж с режимом "авто" ездить, чем с парт-таймом.

Чисто моё сугубо личное имхо, основанное на эксплуатации.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #221 : 22 10 2014, 10:40:12 »

Лень описывать ситуации на Прадо, да и не нужно это- есть отдельные темы на форуме, глвный антикапкан у водителя в голове, все остальное лишь помощники. Ничего не имею против Прадо, на каждой машине нужно сначала научиться ездить с учетом ее конструктивных особенностей!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

cars07

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #222 : 22 10 2014, 11:44:07 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #223 : 22 10 2014, 12:07:18 »

Лень описывать ситуации на Прадо, да и не нужно это- есть отдельные темы на форуме, глвный антикапкан у водителя в голове, все остальное лишь помощники. Ничего не имею против Прадо, на каждой машине нужно сначала научиться ездить с учетом ее конструктивных особенностей!
Верно говоришь!  У любой машины есть один проблемный элемент - это прокладка между рулем и сидением.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #224 : 22 10 2014, 14:31:21 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #225 : 22 10 2014, 21:44:05 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.
Все верно!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #226 : 22 10 2014, 21:48:37 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
В чем зло заключается? Что за мантра такая ?
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #227 : 22 10 2014, 22:07:49 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.

на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)

kartoshka, Norris777,  всё так, но когда привыкаешь ездить на Двухсотке без заморочек, то перестраиваться под Тахо мне например было очень сложно. Конечно, при постоянной эксплуатации это всё придёт, без вариантов. Но факт есть факт.

ПС

Сейчас катаю Камри, мужики, соглашусь даже на не постоянный полный  ;D ;D ;D в лице QX56 например!
Записан

Konst777

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #228 : 22 10 2014, 22:39:10 »

на каждой машине нужно сначала научиться ездить с учетом ее конструктивных особенностей!

Подпишусь!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #229 : 23 10 2014, 10:09:44 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
В чем зло заключается? Что за мантра такая ?

Постоянный полный привод ничто не заменит. Если машина по умолчанию заднеприводная, а передок врубается только при пробуксовке, то ездить на ней нужно очень осторожно, ибо чуть больше дал газку и она начнёт "мести хвостом". Ощущение на зимней дороге не из приятных. Из недопривода катал CR-V, благо там хоть основным был передний привод и то был не в восторге от его работы. А про задний привод вообще молчу, по этой причине в своё время отказался от покупки FX50 и купил Туарег с честным полным приводом. И есть ещё один немаловажный косяк у недопривода. Когда муфта от пробуксовки перегревается, автомобиль становится моноприводным.
Я конечно понимаю, что человек ко всему привыкает и сам на жигулях раньше ездил кака-то)) Но лучшее всегда было и будет врагом хорошего)))
Записан