Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
Ну не скажите! Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.
на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)
Несколько ни так:
Переключатель трансмиссии имеет 4 режима:
1. Задний
2. Полный (режим auto)
3. Полный с включенной межосевой блокировкой с постоянно подключенным передком
4. Вариант 3 + понижайка
На QX пересел после 120го - разницы никакой в управляемости не почувствовал, никаких "но" "-" алгоритма работы полного привода в режиме auto нет. Также как и на новом QX. который сейчас катаю.
Описанное Вами действительно применимо к CR-V и др. паркетникам с подобным алгоритмом подключения. То, что стоит на QX и его одноклассниках нельзя сравнивать с CR-V. Машины рулятся также как и крузак на полном, но имеют преимущество в том, что можно ездить только на заднем.
Вообще не понял что вы написали. Схема точно такая же, только более продвинутая. Рулится не рулится не интересно. Разговор оБ другом.
цитата
в положение AUTO система начнет автоматически контролировать дорожные условия и перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожного покрытия. Если какое-либо из колес начнет проскальзывать, противобуксовочная система (TCS) перенаправит крутящий момент к колесам которые сохранили наилучшее сцепление с дорогой. Предусмотрены три режима работы трансмиссии: 2WD, 4WD High и 4WD Low
Пафик в нынешнем кузове
Нормально-заднеприводный. В режиме AUTO передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 0:100 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2WD муфта разомкнута. В режиме 4H муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50.
Виталий23, Какие примочки в Тахо есть, чего нет в Прадо? Просто интересно. Вы про амморты, которые тысячу раз в секунду "сканируют" дорожное покрытие, изменяя жёсткость и которые вытекают на 10-15 тысячах? У нас пол города поменяли с нуля на Арнот (как-то так).
Тахо лучше держит дорогу чем Прадо, подтверждаю, но причина этому - габариты. И только.
По личным очучениям, 200ка уверенее себя на скорости ведёт. Но утверждать не буду, на 200 колёса R18, Тахо на 20.