'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Chevrolet Tahoe  (Прочитано 126917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #230 : 23 10 2014, 13:18:19 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.

на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)


Несколько ни так:
Переключатель трансмиссии имеет 4 режима:
1. Задний
2. Полный (режим auto)
3. Полный с включенной межосевой блокировкой с постоянно подключенным передком
4. Вариант 3 + понижайка

На QX пересел после 120го - разницы никакой в управляемости не почувствовал, никаких "но" "-" алгоритма работы полного привода в режиме auto нет. Также как и на новом QX. который сейчас катаю.

Описанное Вами действительно применимо к CR-V и др.  паркетникам с подобным алгоритмом подключения. То, что стоит на QX и его одноклассниках нельзя сравнивать с CR-V. Машины рулятся также как и крузак на полном, но имеют преимущество в том, что можно ездить только на заднем.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #231 : 23 10 2014, 16:16:39 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
В чем зло заключается? Что за мантра такая ?

Постоянный полный привод ничто не заменит. Если машина по умолчанию заднеприводная, а передок врубается только при пробуксовке, то ездить на ней нужно очень осторожно, ибо чуть больше дал газку и она начнёт "мести хвостом". Ощущение на зимней дороге не из приятных. Из недопривода катал CR-V, благо там хоть основным был передний привод и то был не в восторге от его работы. А про задний привод вообще молчу, по этой причине в своё время отказался от покупки FX50 и купил Туарег с честным полным приводом. И есть ещё один немаловажный косяк у недопривода. Когда муфта от пробуксовки перегревается, автомобиль становится моноприводным.
Я конечно понимаю, что человек ко всему привыкает и сам на жигулях раньше ездил кака-то)) Но лучшее всегда было и будет врагом хорошего)))
Прокомментируй: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0

п.с. тоже несколько раз была такая ситуевина на ровном месте на 120-м, но бог миловал от таких последствий вот и капканы ПП
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #232 : 23 10 2014, 19:52:55 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.

на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)


Несколько ни так:
Переключатель трансмиссии имеет 4 режима:
1. Задний
2. Полный (режим auto)
3. Полный с включенной межосевой блокировкой с постоянно подключенным передком
4. Вариант 3 + понижайка

На QX пересел после 120го - разницы никакой в управляемости не почувствовал, никаких "но" "-" алгоритма работы полного привода в режиме auto нет. Также как и на новом QX. который сейчас катаю.

Описанное Вами действительно применимо к CR-V и др.  паркетникам с подобным алгоритмом подключения. То, что стоит на QX и его одноклассниках нельзя сравнивать с CR-V. Машины рулятся также как и крузак на полном, но имеют преимущество в том, что можно ездить только на заднем.
С блокировкой чего, простите? Я про п3
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

cars07

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #233 : 23 10 2014, 20:16:15 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))
В чем зло заключается? Что за мантра такая ?

Постоянный полный привод ничто не заменит. Если машина по умолчанию заднеприводная, а передок врубается только при пробуксовке, то ездить на ней нужно очень осторожно, ибо чуть больше дал газку и она начнёт "мести хвостом". Ощущение на зимней дороге не из приятных. Из недопривода катал CR-V, благо там хоть основным был передний привод и то был не в восторге от его работы. А про задний привод вообще молчу, по этой причине в своё время отказался от покупки FX50 и купил Туарег с честным полным приводом. И есть ещё один немаловажный косяк у недопривода. Когда муфта от пробуксовки перегревается, автомобиль становится моноприводным.
Я конечно понимаю, что человек ко всему привыкает и сам на жигулях раньше ездил кака-то)) Но лучшее всегда было и будет врагом хорошего)))
Прокомментируй: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0

п.с. тоже несколько раз была такая ситуевина на ровном месте на 120-м, но бог миловал от таких последствий вот и капканы ПП

А чего тут комментировать?)) Чувак на летней резине поймал колею и его развернуло, вот и весь сказ))
Полный привод не панацея от всех дорожных бед и ума он тоже не добавляет)) Но то, что постоянный полный привод лучше, чем недопривод для меня это очевидно)
Помнится был у меня Патрол в 61-ом кузове, как только пришла зима я сполна насладился этим недоприводом и тут же машину продал.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #234 : 23 10 2014, 21:34:49 »

Тема не про преимущества или недостатки того или иного типа привода, мое мнение, основанное на отнюдь не маленьком опыте эксплуатации 120 и уже достаточном опыте на Тахо- на дороге Тахо ведет себя стабильней и более предсказуемо чем Прадо,и не малую роль в этом играют электронные примочки, которые в него напихали. Ни в коем случае не хочу кинуть камень в огород Прадика, но на самом деле под движение по трассе Тахо заточен лучше!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #235 : 23 10 2014, 22:41:03 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.

на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)


Несколько ни так:
Переключатель трансмиссии имеет 4 режима:
1. Задний
2. Полный (режим auto)
3. Полный с включенной межосевой блокировкой с постоянно подключенным передком
4. Вариант 3 + понижайка

На QX пересел после 120го - разницы никакой в управляемости не почувствовал, никаких "но" "-" алгоритма работы полного привода в режиме auto нет. Также как и на новом QX. который сейчас катаю.

Описанное Вами действительно применимо к CR-V и др.  паркетникам с подобным алгоритмом подключения. То, что стоит на QX и его одноклассниках нельзя сравнивать с CR-V. Машины рулятся также как и крузак на полном, но имеют преимущество в том, что можно ездить только на заднем.


Вообще не понял что вы написали. Схема точно такая же, только более продвинутая. Рулится не рулится не интересно. Разговор оБ другом.
цитата

в положение AUTO система начнет автоматически контролировать дорожные условия и перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожного покрытия. Если какое-либо из колес начнет проскальзывать, противобуксовочная система (TCS) перенаправит крутящий момент к колесам которые сохранили наилучшее сцепление с дорогой. Предусмотрены три режима работы трансмиссии: 2WD, 4WD High и 4WD Low

Пафик в нынешнем кузове

Нормально-заднеприводный. В режиме AUTO передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 0:100 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2WD муфта разомкнута. В режиме 4H муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50.

Виталий23, Какие примочки в Тахо есть, чего нет в Прадо? Просто интересно. Вы про амморты, которые тысячу раз в секунду "сканируют" дорожное покрытие, изменяя жёсткость и которые вытекают на 10-15 тысячах? У нас пол города поменяли с нуля на Арнот (как-то так).

Тахо лучше держит дорогу чем Прадо, подтверждаю, но причина этому - габариты. И только.
По личным очучениям, 200ка уверенее себя на скорости ведёт. Но утверждать не буду, на 200 колёса R18, Тахо на 20.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #236 : 23 10 2014, 22:47:07 »

Забыл сказать, что low это жесткий подцеп передка, ну как на парт тайме. Аналогично блокировке дифа на тойоте и включению понижайки
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #237 : 23 10 2014, 23:02:46 »

kartoshka, на одометре 50, амортизаторы никуда не вытекли, в инете достаточно описаний по системе курсовой устойчивости Тахо
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #238 : 23 10 2014, 23:09:16 »

Основное отличие на Прадике система курсовой устойчивости позволяет больше вольностей, вот по личным ощущениям, здесь работает более чутко, двигатель придушивает и очень существенно даже в зависимости от угла поворота руля, плюс всякие приятности типа автоматического подтормаживания на затяжных спусках
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #239 : 24 10 2014, 10:09:56 »

Недопривод это зло) Особенно когда основной привод задний, а не передний))

Ну не скажите!  Катал 4 года QX56, получал только положительные эмоции от того, что передок можно совсем отключить летом + от снижения расхода топлива. На управляемость никак не влияло.

на qx итак постоянный задний, передний подключается только при пробуксовке (поправьте, если не так)


Несколько ни так:
Переключатель трансмиссии имеет 4 режима:
1. Задний
2. Полный (режим auto)
3. Полный с включенной межосевой блокировкой с постоянно подключенным передком
4. Вариант 3 + понижайка

На QX пересел после 120го - разницы никакой в управляемости не почувствовал, никаких "но" "-" алгоритма работы полного привода в режиме auto нет. Также как и на новом QX. который сейчас катаю.

Описанное Вами действительно применимо к CR-V и др.  паркетникам с подобным алгоритмом подключения. То, что стоит на QX и его одноклассниках нельзя сравнивать с CR-V. Машины рулятся также как и крузак на полном, но имеют преимущество в том, что можно ездить только на заднем.
С блокировкой чего, простите? Я про п3

Межосевого дифа
Записан