Навскидку, пару моментов, лови:
1. Зима, стоянка, снега навалило см 30-40... чтобы выехать пришлось жестко подключить передний мост и круто вырулить... попробуй на досуге) хоть на сухом асфальте, хоть в грязи...
На Авто - очень несвоевременное и резкое включение передка(со стуком и толчком, в последствии это может вылиться в недешевый ремонт).
2. Трасса, гололёд... надо плавно давить на газ в режиме Авто, дабы избежать резкого превращения заднеприводного универсала в полноприводный). Надоело напрягаться.
А если подключить передок на постоянку(что не рекомендуется ГМом), велика вероятность улететь с дороги на крутом повороте (из-за отсутствия межосевого дифа Торсен), т.к. скорость вращения колёс одинакова...
Короче, на Прадо и других авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(Тур, Падж, Крузаки,РР,некоторые Чирки,Мерс Гелен,Нива и др.), такого геморра,как смотреть какой там у тебя режим на данный момент и подстраиваться под ситуацию - нет.