'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Chevrolet Tahoe  (Прочитано 126667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #210 : 18 10 2014, 18:41:56 »

Лень писать...

Наберите "Различия в системах полного привода" и проштудируйте))
А напиши, не ленись, тока не конструктивку, а в управляемости и поведении на дороге, просвяти, может я что не уловил за 150 тыс.пробега на 120-м и за 50 на Тахе?



Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Konst777

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #211 : 18 10 2014, 19:07:23 »

Навскидку, пару моментов, лови:

1. Зима, стоянка, снега навалило см 30-40... чтобы выехать пришлось жестко подключить передний мост и круто вырулить... попробуй на досуге) хоть на сухом асфальте, хоть в грязи...
 На  Авто - очень несвоевременное и резкое включение передка(со стуком и толчком, в последствии это может вылиться в недешевый ремонт).

2. Трасса, гололёд... надо плавно давить на газ в режиме Авто, дабы избежать резкого превращения заднеприводного универсала в полноприводный). Надоело напрягаться.
 А если подключить передок на постоянку(что не рекомендуется ГМом), велика вероятность улететь с дороги на крутом повороте (из-за отсутствия межосевого дифа Торсен), т.к. скорость вращения колёс одинакова...

Короче, на  Прадо и других авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(Тур, Падж, Крузаки,РР,некоторые Чирки,Мерс Гелен,Нива и др.), такого геморра,как смотреть какой там у тебя режим на данный момент и подстраиваться под ситуацию - нет.
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #212 : 18 10 2014, 19:45:03 »

Навскидку, пару моментов, лови:

1. Зима, стоянка, снега навалило см 30-40... чтобы выехать пришлось жестко подключить передний мост и круто вырулить... попробуй на досуге) хоть на сухом асфальте, хоть в грязи...
 На  Авто - очень несвоевременное и резкое включение передка(со стуком и толчком, в последствии это может вылиться в недешевый ремонт).

2. Трасса, гололёд... надо плавно давить на газ в режиме Авто, дабы избежать резкого превращения заднеприводного универсала в полноприводный). Надоело напрягаться.
 А если подключить передок на постоянку(что не рекомендуется ГМом), велика вероятность улететь с дороги на крутом повороте (из-за отсутствия межосевого дифа Торсен), т.к. скорость вращения колёс одинакова...

Короче, на  Прадо и других авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(Тур, Падж, Крузаки,РР,некоторые Чирки,Мерс Гелен,Нива и др.), такого геморра,как смотреть какой там у тебя режим на данный момент и подстраиваться под ситуацию - нет.
Прошлую зиму отъездил вообще спокойно, и по грязи и по гололеду без напряга, при жестком подключении передка радиус поворота меняется, заметил, но это не критично. А капканы и на авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ есть и немало, поэтому и пишу что недопривод достоинство или недостаток - вопрос спорный
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Konst777

  • Гость
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #213 : 18 10 2014, 20:03:40 »

Навскидку, пару моментов, лови:

1. Зима, стоянка, снега навалило см 30-40... чтобы выехать пришлось жестко подключить передний мост и круто вырулить... попробуй на досуге) хоть на сухом асфальте, хоть в грязи...
 На  Авто - очень несвоевременное и резкое включение передка(со стуком и толчком, в последствии это может вылиться в недешевый ремонт).

2. Трасса, гололёд... надо плавно давить на газ в режиме Авто, дабы избежать резкого превращения заднеприводного универсала в полноприводный). Надоело напрягаться.
 А если подключить передок на постоянку(что не рекомендуется ГМом), велика вероятность улететь с дороги на крутом повороте (из-за отсутствия межосевого дифа Торсен), т.к. скорость вращения колёс одинакова...

Короче, на  Прадо и других авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(Тур, Падж, Крузаки,РР,некоторые Чирки,Мерс Гелен,Нива и др.), такого геморра,как смотреть какой там у тебя режим на данный момент и подстраиваться под ситуацию - нет.
Прошлую зиму отъездил вообще спокойно, и по грязи и по гололеду без напряга, при жестком подключении передка радиус поворота меняется, заметил, но это не критично. А капканы и на авто с ЧЕСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ есть и немало, поэтому и пишу что недопривод достоинство или недостаток - вопрос спорный

Понятно... я  свой  выбор сделал, пусть дороже, но, лично мне, спокойнЕЕ))
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #214 : 18 10 2014, 21:35:55 »

а мне вот 150-ка никак......
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #215 : 18 10 2014, 22:14:39 »

У жены Триблейзер новый так там тоже перед ок жестко подключается водителем когда условия дороги плохие грязь снег глубокий И так далее . На задке проще ездить дело привычки и машина кстати контролируема а вот прадо в критической ситуации не предсказуем проверяли лично обе машины на голом льду в школе высшего водительского мастерства .
Записан
200 элеганс TD

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #216 : 18 10 2014, 22:17:48 »

а мне вот 150-ка никак......
Здоров.
Зря ты так. Нормальная машина 150.
П.С.
Как дела?
Не затопило вас сегодня?
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #217 : 18 10 2014, 22:30:49 »

а мне вот 150-ка никак......
Здоров.
Зря ты так. Нормальная машина 150.
П.С.
Как дела?
Не затопило вас сегодня?

Все ок! Подтопило по мелочи, но завтра вроде как уже ясно! Я не сказал, что 150 не нормальная машина, просто мне не нравится, равно как и 200
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #218 : 18 10 2014, 22:34:39 »

У жены Триблейзер новый так там тоже перед ок жестко подключается водителем когда условия дороги плохие грязь снег глубокий И так далее . На задке проще ездить дело привычки и машина кстати контролируема а вот прадо в критической ситуации не предсказуем проверяли лично обе машины на голом льду в школе высшего водительского мастерства .
Вот-вот я про тоже, не рекламные проспекты цитирую, а ЛИЧНЫЙ опыт!
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #219 : 18 10 2014, 23:08:49 »

а мне вот 150-ка никак......
Здоров.
Зря ты так. Нормальная машина 150.
П.С.
Как дела?
Не затопило вас сегодня?

Все ок! Подтопило по мелочи, но завтра вроде как уже ясно! Я не сказал, что 150 не нормальная машина, просто мне не нравится, равно как и 200
Это да.
Дело вкуса.
Записан