Ты попробуй в одном и том же месте где бухает проехаться на комфорте и на спорт2 . В любом случае амморты новые отработают лучше чем с пробегом 84000 км . Но это не значит , что их пора менять . Основной показатель это поведение авто на дороге , если сьезжая с поребрика тебя не колбасит несколько раз , а сразу стабилизирует кузов , то и менять не торопись .
Я к примеру выезжая от Окея(супермаркет) , что бы не стоять в пробке на выезд еду в сторону и сьезжаю с высокого поребрика , куда пузотерки не суются . Если делать это медленно , может и бухнуть , если к тому же на комфорте , а я предпочитаю в этом месте(большая асфальтированная пощадка) разогнаться километров до 40-60 и слететь с поребрика по диагонали(с педали ногу в этот момент убираю) , так Прадо даже не чувствует это дело , просто как будто небольшое плавное искривление асфальта. Амморты при этом кузов на комфорте держат без раскачки . Пробег на них 174000 км .
Вот когда будет кузов на такое мероприятие реагировать раскачкой - поменяю.
У кореша паджеро , так я раз его так прокатил , у него аж глаза чуть не вылезли из орбит когда я слетал с поребрика . На паджеро так не получится , в смысле комфорта.