'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #10 : 18 08 2013, 20:58:57 »

2.7 - 4-х ступка.
Записан
Игорь

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #11 : 18 08 2013, 21:04:53 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #12 : 19 08 2013, 01:34:29 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Ходят такие слухи, но внешне это не проявляется сколь-нибудь заметно :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #13 : 19 08 2013, 15:48:22 »

2.7 в горку не едет.. Вот уж тема... Чтож там за горки такие...обИднА(

coredest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Прадо 2.7, 150 кузов
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #14 : 19 08 2013, 16:26:21 »

Ну неоднократно сталкиваюсь с этой темой... в горку тапку в пол... а в ответ медленное набирание скорости с 40 до 60... и потом тока какой то старт более резвый... это когда в горку захожу не с разгона...
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #15 : 20 08 2013, 05:56:05 »

Мое ИМХО. Это особенности работы  АКП. АКП (из-за борьбы за экологию) приоритетно настраивается на «экономичный» режим.  Раньше, у некоторых АКП были (м.б. есть и сейчас) кнопки ручного выбора режимов работы.  И была кнопка выбора т.н. спортивного режима (у разных производителей она называлась по-разному) . Если нажимаешь эту кнопку, то АКП очень чувствительно начинала относиться к нажатиям на газ. Достаточно было более-менее резкого нажатия и АКП переключалась на пониженную , а машинка  «выстреливала».  А если АКП была в режиме «ЭКО», то была аналогичная хрень.  Давишь на газ – машина хоть и набирает скорость, но медленнее чем хотелось и при этом на пониженную не переключается.  С появлением адаптивных АКП кнопки ручного управления стали исчезать. Причем нежелание переключаться на пониженную встречается и у мощных движков. И исходя из моего более чем 20-ти летнего опыта эксплуатации авто с АКП могу заметить, что чем мощнее двигатель, тем меньше желание у АКП переключаться на пониженную.  В результате создается впечатление, что АКП «овощные» и авто в т.ч. и с мощным двигателем не «выстреливает», а начинает «тупить».
Чтобы резко ускорить машинку нужно более резкое нажатие на педальку. Раз АКП не переключилась на пониженную, значить нажатие было недостаточно резким. Заставить АКП переключиться на пониженную еще можно «качком» педали газа. Педаль отпускается  и резко давиться минимум до половины.  В этом случае АКП переключается на пониженную и машинка резко ускоряется. 

И еще, Кирилл, добавлю (почитал твой пост в приветствии) : Удаляй свои бзики из головы. Чем больше будешь думать и выискивать мифические неисправности и типовые болячки, тем чаще они у тебя будут появляться. Купил машину и наслаждайся, а не думай, что там может сломаться. Главное ТО делай своевременно и тогда все будет ОК.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #16 : 20 08 2013, 11:37:22 »

хз может и не в тему, топливо говеное не где не залил? У меня-Шел в отпуск-залил бак дерьмовым топливом, через 30 км машина перестала ехать на любую горку.... вылечил заменой топливного фильтра. Ураган стал как и был.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #17 : 20 08 2013, 14:31:24 »

Я уже писал как -то в теме , что и при наборе предельных скоростей, ну там 160-180, ( не любитель я этого, но на трассе одной у нас возможной разик пробовал), тоже давишь антапку в пол, и обороты стоят и все), как и скорость). А зачем авто за две тонны , такие скопости).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #18 : 20 08 2013, 14:46:37 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Ходят такие слухи, но внешне это не проявляется сколь-нибудь заметно :).

Не соглашусь. Я очень хорошо чувствую адаптивность коробаса.
Записан


fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #19 : 21 08 2013, 05:22:21 »

Мое ИМХО. Это особенности работы  АКП. АКП (из-за борьбы за экологию) приоритетно настраивается на «экономичный» режим.

Со всем согласен кроме того что это экономичный режим.
На Гранд Витаре есть кнопочка Power A/T которая улучшает отзывчивость коробки на педаль газа. На первый взгляд парадоксально, но при включенном режиме Power экономится до литра бензина. Размер экономии зависит от изначального тупления коробки. Чем больше тупила - тем больше экономится.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium