Мое ИМХО. Это особенности работы АКП. АКП (из-за борьбы за экологию) приоритетно настраивается на «экономичный» режим. Раньше, у некоторых АКП были (м.б. есть и сейчас) кнопки ручного выбора режимов работы. И была кнопка выбора т.н. спортивного режима (у разных производителей она называлась по-разному) . Если нажимаешь эту кнопку, то АКП очень чувствительно начинала относиться к нажатиям на газ. Достаточно было более-менее резкого нажатия и АКП переключалась на пониженную , а машинка «выстреливала». А если АКП была в режиме «ЭКО», то была аналогичная хрень. Давишь на газ – машина хоть и набирает скорость, но медленнее чем хотелось и при этом на пониженную не переключается. С появлением адаптивных АКП кнопки ручного управления стали исчезать. Причем нежелание переключаться на пониженную встречается и у мощных движков. И исходя из моего более чем 20-ти летнего опыта эксплуатации авто с АКП могу заметить, что чем мощнее двигатель, тем меньше желание у АКП переключаться на пониженную. В результате создается впечатление, что АКП «овощные» и авто в т.ч. и с мощным двигателем не «выстреливает», а начинает «тупить».
Чтобы резко ускорить машинку нужно более резкое нажатие на педальку. Раз АКП не переключилась на пониженную, значить нажатие было недостаточно резким. Заставить АКП переключиться на пониженную еще можно «качком» педали газа. Педаль отпускается и резко давиться минимум до половины. В этом случае АКП переключается на пониженную и машинка резко ускоряется.
И еще, Кирилл, добавлю (почитал твой пост в приветствии) : Удаляй свои бзики из головы. Чем больше будешь думать и выискивать мифические неисправности и типовые болячки, тем чаще они у тебя будут появляться. Купил машину и наслаждайся, а не думай, что там может сломаться. Главное ТО делай своевременно и тогда все будет ОК.