'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП  (Прочитано 6947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

coredest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Прадо 2.7, 150 кузов

Тему создаю не для обсуждения проблем моего выбора и аспектов покупки авто)

Брал 2,7 осознанно)

Но по сути... Уже несколько дней курю форум и поисковики) однозначного ответа не нашел... да и вообще подобных тем вообще не видел...

Суть вопроса... Заметил неоднократно уже, что бывают случаи, когда на своей машине попадается глупая горка, в которую из за пробки или светофора к примеру не получается с разгона зайти.... в итоге машина начинает тупить... другими словами медленно ползти в нее... тапка в пол не спасает... Насколько я понял, суть проблемы в том, что автомат включает вторую передачу и на ней упорно пытается залезть в гору... а поскольку мощью 2,7 не отличается, то толку от этого мало... На первую он упорно переходить отказывается...

В итоге были проведены замеры предельной скорости для первой передачи и попробовал я пару раз при помощи переключения селектора автомата в положение L принудительно переключить автомат на 1ю скорость... и вуаля... машина сразу в горку пошла уверенно... естественно сразу потом в Драйв... переключение на вторую... такой же уверенный на второй набор скорости...

Отсюда и проблема... как бороться с такой с моей точки зрения неправильной работой автомата? или же все правильно? при принудительном переключении обороты двигателя прыгают до 4000... для первой помоему многовато...

И второй вопрос... можно ли часто пользоваться таким кик-дауном? или это убивание автомата? переключения на ходу делаются...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #1 : 18 08 2013, 18:02:04 »

Либо ручной вариант в такой ситуации, либо мириться с тем, как прошита АКПП.
Алгоритм АКПП тупо связан с показаниями параметров, которые поступают в ЭБУ и оно в свою очередь решает, какая передача должна быть в этот момент.
Но 4000 об. для 1 передачи, это очень много. Убьешь коробку.
Записан
Игорь

coredest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Прадо 2.7, 150 кузов
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #2 : 18 08 2013, 18:04:38 »

Что значит ручной вариант?)

По сути я понимаю, что автомат поэтому и не переключается на 1... потому что там тока на высоких недопустимых оборотах уже идти... но все равно непонятно) в горку с меньшим уклоном тошнотит... с большим на более низкой передаче разгоняется спокойно...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #3 : 18 08 2013, 18:26:49 »

Ты им уже воспользовался, когда переключил вручную.
Это какой угол должна иметь горка, чтобы АКПП не переключаясь, тащила машину вверх??
Записан
Игорь

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #4 : 18 08 2013, 18:35:20 »

По сути ваших вопросов:
1. Ничего не поделать... или замена авто на более мощный.
2. Убъешь коробку в таком режиме очень быстро. Хотя если машина на 3-4 года. то лавры ремонта могут достатся другому.
А еще не понятна такая необходимость такой езды? и это в пределах Владивостока?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #5 : 18 08 2013, 19:21:08 »

В нижнем диапазоне оборотов этот двигатель достаточно тяговит. Это вверху он скисает быстро. Принимай как есть. Че боротся то. Главное с кем. На завод писать?
Записан
Иная простота хуже воровства

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #6 : 18 08 2013, 19:32:51 »

А при чем тут обороты двигателя вы же на 4 передаче ездите и обороты двигателя при этом могут быть и до 6000 и довольно продолжительное время, коробка убивается когда происходит смена передачи с 1 на 2 и так далее в этот момент происходят проскальзывания фрикционов и выделяется большое количество тепла а когда передача включилась то ничего ей не будет.
Записан

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #7 : 18 08 2013, 20:08:08 »

Либо ручной вариант в такой ситуации, либо мириться с тем, как прошита АКПП.
Алгоритм АКПП тупо связан с показаниями параметров, которые поступают в ЭБУ и оно в свою очередь решает, какая передача должна быть в этот момент.
Но 4000 об. для 1 передачи, это очень много. Убьешь коробку.
а коробас никак не адаптируется под водителя??
типа БМВ

Сброс адаптации коробки автомат

СБРОС АКПП БМВ Х1
1 шаг
Выключите зажигание.
2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
* Будьте внимательны - после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"
* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #8 : 18 08 2013, 20:49:45 »

Адаптируется, но не так, как у БМВ.))
Требуется разгон по прямой до 4 передачи и на постоянной скорости проехаться минут 5.
Записан
Игорь

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #9 : 18 08 2013, 20:57:30 »

так у 150 5 передач ??
Записан