'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП  (Прочитано 6927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coredest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Прадо 2.7, 150 кузов
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #20 : 21 08 2013, 12:29:36 »

хз может и не в тему, топливо говеное не где не залил? У меня-Шел в отпуск-залил бак дерьмовым топливом, через 30 км машина перестала ехать на любую горку.... вылечил заменой топливного фильтра. Ураган стал как и был.

С самого начала эксплуатации заправляюсь на Роснефти только... сначала лил 92, потом стал 95... на 95 экономичнее все таки...
Записан

coredest

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Прадо 2.7, 150 кузов
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #21 : 21 08 2013, 12:31:21 »

Мое ИМХО. Это особенности работы  АКП. АКП (из-за борьбы за экологию) приоритетно настраивается на «экономичный» режим.  Раньше, у некоторых АКП были (м.б. есть и сейчас) кнопки ручного выбора режимов работы.  И была кнопка выбора т.н. спортивного режима (у разных производителей она называлась по-разному) . Если нажимаешь эту кнопку, то АКП очень чувствительно начинала относиться к нажатиям на газ. Достаточно было более-менее резкого нажатия и АКП переключалась на пониженную , а машинка  «выстреливала».  А если АКП была в режиме «ЭКО», то была аналогичная хрень.  Давишь на газ – машина хоть и набирает скорость, но медленнее чем хотелось и при этом на пониженную не переключается.  С появлением адаптивных АКП кнопки ручного управления стали исчезать. Причем нежелание переключаться на пониженную встречается и у мощных движков. И исходя из моего более чем 20-ти летнего опыта эксплуатации авто с АКП могу заметить, что чем мощнее двигатель, тем меньше желание у АКП переключаться на пониженную.  В результате создается впечатление, что АКП «овощные» и авто в т.ч. и с мощным двигателем не «выстреливает», а начинает «тупить».
Чтобы резко ускорить машинку нужно более резкое нажатие на педальку. Раз АКП не переключилась на пониженную, значить нажатие было недостаточно резким. Заставить АКП переключиться на пониженную еще можно «качком» педали газа. Педаль отпускается  и резко давиться минимум до половины.  В этом случае АКП переключается на пониженную и машинка резко ускоряется. 

И еще, Кирилл, добавлю (почитал твой пост в приветствии) : Удаляй свои бзики из головы. Чем больше будешь думать и выискивать мифические неисправности и типовые болячки, тем чаще они у тебя будут появляться. Купил машину и наслаждайся, а не думай, что там может сломаться. Главное ТО делай своевременно и тогда все будет ОК.

Не люблю просто доводить до состояния "Что то на дорогу вывалилось"... на самом деле любой посторонний звук надо для себя вычислить и определить, в чем заключается его природа... тогда не придется потом выяснять, сколько новые запчасти стоят) выявил все, что напрягает и знаешь уже о своей машине все...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #22 : 21 08 2013, 14:59:39 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Ходят такие слухи, но внешне это не проявляется сколь-нибудь заметно :).

Не соглашусь. Я очень хорошо чувствую адаптивность коробаса.
Экстасенс :). На самом деле коробка действительно бывает ведет себя достаточно заметно по разному во вроде-бы одинаковых условиях. Я тут с соседней теме сам недавно писал, что с удивлением обнаружил, что еду 50 километров в час на 5 передаче. И долго так ехал - пару десятков километров. Потом, раз, ушла на 4 и обратно ни-ни. Что-то там от многих факторов бортовой с коробкой по разному чудит. Что есть, то есть. Вот только того, что эти причуды зависят от того, как я ехал до этого я не вижу.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #23 : 21 08 2013, 21:59:40 »

У меня акпп работает еще интереснее.Едишь по трассе где-то 100 км/ч впереди встречная и попутно какая-то фура ,которая идет 80 км/ч. отпускаю педаль газа чтобы быстро не догнать попутчика. Когда встречная проезжает начинаю обгон , педаль газа где-то посередине и тут резкое замедление до 80 км/ч, потом начинаю давить педаль в пол,обороты начинают расти а машина почти не ускоряется, догнал обороты двигателя до 5000, очконул и отпустил педаль газа,и вот чудо машина начала набирать скорость и стала откликаться на педаль газа,т.е нажимая по-тихоньку газ разогнался до 160 км/ч и так постоянно.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #24 : 22 08 2013, 00:54:01 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Ходят такие слухи, но внешне это не проявляется сколь-нибудь заметно :).

Не соглашусь. Я очень хорошо чувствую адаптивность коробаса.
Экстасенс :). На самом деле коробка действительно бывает ведет себя достаточно заметно по разному во вроде-бы одинаковых условиях. Я тут с соседней теме сам недавно писал, что с удивлением обнаружил, что еду 50 километров в час на 5 передаче. И долго так ехал - пару десятков километров. Потом, раз, ушла на 4 и обратно ни-ни. Что-то там от многих факторов бортовой с коробкой по разному чудит. Что есть, то есть. Вот только того, что эти причуды зависят от того, как я ехал до этого я не вижу.
   

У меня было такое после длительного пребывания в вялотекущей пробке или нескольких резких ускорений подряд. Не хотела переключаться с 4 на 5.
Лечилось остановкой и перезапуском движка.
После 2-3 раз такого поведения АКПП, поехал к ОД.
Подцепили комп и поехали с замерами. Оказалось избыточным давление в магистрали АКПП.
Переобучение АКПП происходило по схеме:
разгон в спокойном режиме до 2-й...стоп...глушим двигатель.
разгон до 3-й и тоже самое. И так до 5-й передачи.
После этого проблема не проявила себя никак.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Борьба с овощной 4-х ступкой АКПП
« Ответ #25 : 22 08 2013, 01:25:44 »

для 3 литра дизель 5 ступ.автомат Адаптируется???
Ходят такие слухи, но внешне это не проявляется сколь-нибудь заметно :).

Не соглашусь. Я очень хорошо чувствую адаптивность коробаса.
Экстасенс :). На самом деле коробка действительно бывает ведет себя достаточно заметно по разному во вроде-бы одинаковых условиях. Я тут с соседней теме сам недавно писал, что с удивлением обнаружил, что еду 50 километров в час на 5 передаче. И долго так ехал - пару десятков километров. Потом, раз, ушла на 4 и обратно ни-ни. Что-то там от многих факторов бортовой с коробкой по разному чудит. Что есть, то есть. Вот только того, что эти причуды зависят от того, как я ехал до этого я не вижу.
   

У меня было такое после длительного пребывания в вялотекущей пробке или нескольких резких ускорений подряд. Не хотела переключаться с 4 на 5.
Я описывал противоположную ситуацию. Машина как-то пошла на 5 передаче на 50 километрах в час. Это просто нюанс поведения, который был замечен, но повторить более не удалось. Обороты низкие, расход едва 5 литров. Прикольно. Так вообще переключается вполне адекватно и уйти вниз было без проблем.
Цитировать
Переобучение АКПП происходило по схеме:
разгон в спокойном режиме до 2-й...стоп...глушим двигатель.
разгон до 3-й и тоже самое. И так до 5-й передачи.
После этого проблема не проявила себя никак.
Запомнил. Спасибо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»