металлург, Да чё уж разорит.Машины такого класса как Транзит и Мерин,не просто поджопники ! хотя и ими могут быть спокойно.В моём случае например этот вариант приносит ...... тыс за неделю раз в два месяца,остальное время можно просто извращатся и делать с ним что хочешь.(Может я конечно и погорячился сменив Транзита на Мерина,но тут уж поздно пить боржоми.)Если надоело то вперёд и в свободное время ,он деньги готов всегда зарабатывать.Тем более категория "В" а фактически пятитонник ,отсюда плюсы
1.Вьезд в Москву без пропуска
2.Отсутствие техосмотра раз в год (всё как у легковой машины)
3.Налоги
4.Отсутвие тахографа и в случае введения 3 р. км с середины 2014 г. эта машина в ту категорию не попадает
5.Вьезд на Украину и не только,по легковому коридору без проблем и лицензий.
6.Быстрая трансформация в полноценный грузовик 15-17 кубов загрузки.
7.Мне очень нужен такой по своему селу просто по жизни
8.Можно просто забить на всё и тупо водителя посадить пусть работает