'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #130 : 06 10 2013, 06:52:01 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
Т.е. хабы разные? От чего зависит?
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #131 : 06 10 2013, 07:00:23 »

Обратитесь к психологу. Дешевле будет)))
Не Толян, это пахнет многогодичным курсом в самых лучших клиниках дальнего зарубежья, при этом вероятность излечения примерно 0,005%. Так что дешевле не будет... Дешевле будет только взять за недорого машину с огромным запасом прочности и строить её не жалея сил и времени, и к ней взять вторую машину для города. При кажущихся на первый взгляд большими стартовыми вложениями в виде двух машин и запчастюшек для стройки, конечные потраченные средства будут меньше чем если идти по пути стройки Прадо, да и к тому же есть вероятность довести Прадо до точки невозврата, увидеть как он начинает сыпаться из-за непосильных нагрузок и разочароваться в нём. И будешь в этом виноват ты сам, а не Прадик, но ты в тот момент уже не будешь этого осознавать, твои глаза будут залеплены смачной грязюкой,а в жилах будет кипеть декстрон )))))

5++
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #132 : 06 10 2013, 07:32:14 »

Поделюсь опытом! Может кому будет полезно!
И так решил на прадике в место фултайма поставить мультимод!
Вот что для этого понадобилось!
Раздатка, чулок переднего моста, пневмо клапана, блок управления 4вд, и наболдажник с кнопкой ну и желание! :)
 
откручиваем родной чулок и ставим сюрфовский





устанавливаем раздатку

пневмо клапана

По схеме подключаем управление.
И чудо! Новая опция!  ;)

Если кому интересно распишу более детально!

Какие-нибудь подводные камни во время переделки прилетали, или всё гладко прошло?
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #133 : 06 10 2013, 16:06:00 »

потом прилитет 8D исповедей сурфоводов вагон  ;) которые на прадиковский фулл ушли
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #134 : 07 10 2013, 03:00:30 »

потом прилитет 8D исповедей сурфоводов вагон  ;) которые на прадиковский фулл ушли

koti4 здравствуйте! Киньте ссылочкой, где с такими исповедями ознакомиться можно.
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #135 : 07 10 2013, 10:28:25 »

на крузере , там баталии такие были )) на вкус и цвет фломастеры разные  ;) кому что
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #136 : 08 10 2013, 15:03:24 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.

А партномера приводов,ступиц и хабов не подскажите?
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #137 : 08 10 2013, 15:29:41 »

43430-60010    Вал приводной в сборе
_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ca6b068e-8322-4c0b-9c2d-c88d6ca77e3f&Unit=40730aa7-c522-4c04-b8f3-ad70f39a5b92&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%203
а по этой ссылке и ступица и хабы, почему то не вижу номерок хабов в сборе.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #138 : 09 10 2013, 12:21:12 »

Chen подскажите, если раздатку на 3.4 прадо менять то брать ее с идентичного Сурфа или с любого можно? Раздатки на прадо фул и парт взаимозаменяемы?
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #139 : 09 10 2013, 12:31:58 »

Chen подскажите, если раздатку на 3.4 прадо менять то брать ее с идентичного Сурфа или с любого можно? Раздатки на прадо фул и парт взаимозаменяемы?
Раздатки на Прадо парт-тайм вы встряли найдете, и скорее всего они не взаимозаменяемые. При любых разная длинна карданов.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD