'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Привет мужики! В связи с недавними событиями опять засвербила у меня в мозгу мысля о переделке фуллтайма в парттайм. Причём на этот раз уже серьёзней, не просто переделка прадовского фулла в сурфовский мультик, а именно сурфовский мультик с элементами парттайма. Либо просто парттайм ибо наслышан о слабости раздаток сурфовских в частности межосевого диффа.
А захотел я этого после того как порвав поставленный весной редуктор а в частности сателлиты и списавшись с новосибирцами узнал что они отправляют мне по гарантии новый передний редуктор. Дорога занимает около 25 дней и без машины мне сидеть вообще не вариант. Решил снять кардан, привода, заткнуть отверстия в ступицах одним старым приводом и приводом масума который покупал из-за стопорного колечка так как не смог найти это самое колечко отдельно от привода. В общем катаюсь я сейчас на заднеприводном прадике с заблокированным межосевым. Катаюсь аккуратно так как побаиваюсь его порвать. Но я был реально поражён той лёгкости с которой машина поехала. Прадик просто полетел!!!! Я начинаю побаиваться педали газа ))) Начинаешь сдавать назад - пробуксовка, трогаешься с поворотом - пробуксовка, в повороте немного добавляешь газа-пробуксовка... У меня так резина кончится не доездив сезона ))) Начал гораздо более внимательно относиться к положению правой ноги относительно коврика машины ))) А накат вообще сказка. В общем очень мне понравилось ездить на заднеприводном Праде. Но такая лёгкость может быть достигнута именно полным отключением передка, т.е. выключением переднего моста в раздатке и отключением редуктора хабами.

Проверил на exist Прадики с 3L дрыглом, они есть с хабами. По мне так идеальный вариант это раздатка - мультик с сурфа плюс хабы со ступицами от араба.
На лето отключил хабы и катайся на задке. Зимой включил хабы и езди на задке. На гололёде включай режим фулл-тайм на раздатке, когда надо блокируешь дифференциал... Это просто идеальный вариант для меня. Теперь вопрос, задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь о таком?
Помню что кто-то есть у нас имеющий араба с парт таймом, но не помню кто это. Хотелось бы узнать насколько различаются ступицы, привода, передний редуктор и т.д. на фуллтайме и парттайме.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #1 : 20 08 2013, 14:32:54 »

Насколько я могу судить по схеме в ступичном узле различия заключаются в цапфе, непосредственно хабе и соответственно ШРУСе. Интересно отличаются ли передние редуктора и сами привода?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #2 : 20 08 2013, 14:39:05 »

Как минимум с внешними ШРУСами точно будет проблема. У нас их явно не найдёшь, в оригинале они идут в сборе с валом привода и стоят негуманно, а заменители я не уверен что существуют.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #3 : 20 08 2013, 15:53:19 »

Чота ненадежные хабы, имхо. Ни одной машины с хабами не знаю, где они не ломались. Чего голову ломать, на лето сымай кардан и гонзай себе, кардан в бахажник)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #4 : 20 08 2013, 16:29:23 »

Чота ненадежные хабы, имхо. Ни одной машины с хабами не знаю, где они не ломались. Чего голову ломать, на лето сымай кардан и гонзай себе, кардан в бахажник)))
Дык в том-то и дело, мне летом даже межколёсных блокировок зачастую не хватает, а ты говоришь кардан снимай ))) В том-то и дело что он должен быть всегда на готове. А по поводу хабов я бы так не сказал. Ломаются хабы-автоматы, а простые механические хабы с двумя положениями вкл-выкл очень и очень надёжные устройства...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #5 : 20 08 2013, 19:28:53 »

ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #6 : 21 08 2013, 00:02:51 »

ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Ты уже не первый кто мне предлагает мост вкатить, но что-то я очкую... Финансово очкую, пока не готов к таким вливаниям.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

rishon

  • Гость
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #7 : 21 08 2013, 01:28:10 »

У нас ставят на 90-й Прадик раздатку парт тайм от нового пикапа Hilux.
Слышал о трёх-четырёх таких переделках.
Народ доволен.
Вроде всё подходит,только с карданами надо немного помудрить.
Подробностей не знаю,если что то узнаю - напишу
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #8 : 21 08 2013, 01:47:51 »

У нас ставят на 90-й Прадик раздатку парт тайм от нового пикапа Hilux.
Слышал о трёх-четырёх таких переделках.
Народ доволен.
Вроде всё подходит,только с карданами надо немного помудрить.
Подробностей не знаю,если что то узнаю - напишу
Хорошо. Спс. Кстати, вспомнил тут, ведь бывают 185е Сурфы/4Раннеры без мультимода, с простым парттаймом. На рынках таких довольно таки много. Это 185е ранних годов выпуска, до 97 если я не ошибаюсь конечно. Интересно там начинка какая...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

_FFF_

  • А нам бы броды в лет... (С)
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #9 : 21 08 2013, 04:00:48 »

Ставь мост  newrus Я если чесно уже себя ребенком ощущаю в песочнице. дюм два новый размер резины, опять размер больше.... Нужно уже на мост выходить, занижение пар и резину хотя бы 35 ;) просто как оглянусь сколько уже вложено... но эт частное мнение. Извиняюсь за флуд. Просто ищу поддержки дабы на мост решиться  ;D
Записан
Шнорк должен быть вровень с водой или выступать?