'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #20 : 21 08 2013, 13:43:48 »

serg_49, даешь новую аватару!)) А то эта ну никак не соответствует твоим 4"
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #21 : 21 08 2013, 13:58:54 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #22 : 21 08 2013, 14:20:08 »

serg_49, даешь новую аватару!)) А то эта ну никак не соответствует твоим 4"
Согласен, надо сменить ))) но как-то руки не доходят ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #23 : 21 08 2013, 14:39:48 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
Я на сурфе по началу включала до грязи, а потом перестала вообще включать. в 98% они не нужны, если конечно специально не лезть в ямы и показывать кто круче. Стояли механические. Автоматы конечно комфортней, но кататься без сапог по эксклюзивным местам... по мне лучше механика. Ревизия и ремонт проще.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #24 : 21 08 2013, 15:12:01 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #25 : 21 08 2013, 15:16:44 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну
да во столько же содержание 80 обходится что и прадика, ставить только оригинал и катать сотни тысяч не заглядывая в это место. другое дело живую 80 найти уже очень сложно
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #26 : 21 08 2013, 15:19:58 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #27 : 21 08 2013, 15:33:13 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну
да во столько же содержание 80 обходится что и прадика, ставить только оригинал и катать сотни тысяч не заглядывая в это место. другое дело живую 80 найти уже очень сложно
ну не скажи! тут у меня средний расход 15л, а там 23! А я каждый день (!7) по минимальному (дом-работа), 150 км. Ну и как? купить 80 не проблема, продают. ремонт? а как же! возьми хоть за 500 хоть за миллион, все равно в него 200-300 вложишь. Только для 80, это разовое вложение на 5-10 лет. А вот аппетит у мальчика- ежедневно бодрый :)
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #28 : 21 08 2013, 16:07:30 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
вот такие муфты считаются самыми надежными
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #29 : 21 08 2013, 16:19:34 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну
да во столько же содержание 80 обходится что и прадика, ставить только оригинал и катать сотни тысяч не заглядывая в это место. другое дело живую 80 найти уже очень сложно
ну не скажи! тут у меня средний расход 15л, а там 23!
это не "содержание", а крмление. под содержанием понимается обслуживание, ремонт.
конечно 80 тяжелая машина, да устаревший не современный мотор, да мостовая ходовая - вот и расход.
15 л тоже не современно, но мы же фаны своих дивяносток!

по теме интересно бы сравнить расходы фултаймовых и парттаймовых одинаковых прадиков, есть ли разница в расходе. сдается мне, жентельмены (и леди), что она минимальна.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов