'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59554 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #40 : 21 08 2013, 18:35:01 »

Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает :(. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.
Не, Бигхорн вообще не вариант )))) единственный плюс это простор в салоне. На этом плюсы заканчиваются ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #41 : 21 08 2013, 18:37:30 »

Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает :(. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.
Не, Бигхорн вообще не вариант )))) единственный плюс это простор в салоне. На этом плюсы заканчиваются ))))
Меня тоже знакомые перекупы на авторынке отговаривали от Бигхорна бигХОРОМ  ;D
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #42 : 22 08 2013, 00:09:54 »

по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Хабы стоят механические, а не электро. Таким образом они включаются только выходом из машины. тот кто знает о чем я это не всегда удобно. когда переборщил свои возможности не включил, приходится выходить в грязь и поворачивать..
Хотя прожив много лет в Африке, их народ так и делает. лезет в грязь только на заднем приводе, а когда застряли то уже подключают передок.
у меня хабы механические, есть положение AUTO и LOCK. в авто передок включается при нагрузке, лок подключает всегда. обычно осенью залочиваю до весны, летом на авто, перед грязями опять в лок. переключение авто-лок торцовым ключом.
по поводу африканцев, так и наши обычно передок после заседания включают.
у меня положение FREE и LOCK, соответственно или полностью отключен или подключен.
вот такие муфты считаются самыми надежными
Ставил я  такие "FREE и LOCK" на Паджеру_2. Несмотря на производителя AVM (а не оригинал), вопросов не возникало. Правда ездил примерно год, купив их новыми в магазине. Сколько проживут - не знаю. Зато и цена у них в наших краях около 7500 руб.
Продивут они очень долго и счастливо. AVM  ведущий мировой производитель хобов. Больше чем авиэм мне ноавитсятошько WARN. У своих авиэмов следи за болтами крепления основания хаба к ступице. Очень часты случаи самоотворачивания винтов и потери хаба(этой весной такая участь постигла и моего отца, за 100км жесткой грунтовки один из хабов десантировался в кусты на скорости за 100 км/ч ))). Так что эти болты лучше садить на фиксатор резьбы. Потом эти маленькие болтики под шестигранник, нередки случаи когда они прикипают и обламываются когда начинаешь их откручивать. Так что их лучше на графитак садить ну и время от времени проверять на наличие водички ))) А вот WARNы таких недостатков лишены...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #43 : 22 08 2013, 01:54:46 »

дана 44 имхо и на jeep мотив их, без всяких торсионов, раздатка сдюжит, вкусные пары у них
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #44 : 22 08 2013, 08:54:02 »

 :-[ я конечно дико извиняюсь... но за идею огромное спасибо  ^-^ Коротыш на задке ... я уже предвкушаю сниженный расход, приятную динамику....  pif pif pif эх красота только детальки купить нужно и посмотреть задний мост идентичен или тоже под реконструкцию  post post .
P.S буду признателен за помощь и советы в этой части  :-[
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #45 : 22 08 2013, 08:56:43 »

Сначала с раздаткой вопрос решите.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #46 : 22 08 2013, 08:56:55 »

:-[ я конечно дико извиняюсь... но за идею огромное спасибо  ^-^ Коротыш на задке ... я уже предвкушаю сниженный расход, приятную динамику....  pif pif pif эх красота только детальки купить нужно и посмотреть задний мост идентичен или тоже под реконструкцию  post post
Губёнки т раскатались))) Остудись)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #47 : 22 08 2013, 08:58:31 »

Ага тут уж нет не дождетесь  8). Уитывая что в голову приходит только замена переднего редуктора проверка заднего моста и замена раздатки post .
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #48 : 22 08 2013, 09:11:32 »

Привет мужики! В связи с недавними событиями опять засвербила у меня в мозгу мысля о переделке фуллтайма в парттайм. Причём на этот раз уже серьёзней, не просто переделка прадовского фулла в сурфовский мультик, а именно сурфовский мультик с элементами парттайма. Либо просто парттайм ибо наслышан о слабости раздаток сурфовских в частности межосевого диффа.
А захотел я этого после того как порвав поставленный весной редуктор а в частности сателлиты и списавшись с новосибирцами узнал что они отправляют мне по гарантии новый передний редуктор. Дорога занимает около 25 дней и без машины мне сидеть вообще не вариант. Решил снять кардан, привода, заткнуть отверстия в ступицах одним старым приводом и приводом масума который покупал из-за стопорного колечка так как не смог найти это самое колечко отдельно от привода. В общем катаюсь я сейчас на заднеприводном прадике с заблокированным межосевым. Катаюсь аккуратно так как побаиваюсь его порвать. Но я был реально поражён той лёгкости с которой машина поехала. Прадик просто полетел!!!! Я начинаю побаиваться педали газа ))) Начинаешь сдавать назад - пробуксовка, трогаешься с поворотом - пробуксовка, в повороте немного добавляешь газа-пробуксовка... У меня так резина кончится не доездив сезона ))) Начал гораздо более внимательно относиться к положению правой ноги относительно коврика машины ))) А накат вообще сказка. В общем очень мне понравилось ездить на заднеприводном Праде. Но такая лёгкость может быть достигнута именно полным отключением передка, т.е. выключением переднего моста в раздатке и отключением редуктора хабами.

Проверил на exist Прадики с 3L дрыглом, они есть с хабами. По мне так идеальный вариант это раздатка - мультик с сурфа плюс хабы со ступицами от араба.
На лето отключил хабы и катайся на задке. Зимой включил хабы и езди на задке. На гололёде включай режим фулл-тайм на раздатке, когда надо блокируешь дифференциал... Это просто идеальный вариант для меня. Теперь вопрос, задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь о таком?
Помню что кто-то есть у нас имеющий араба с парт таймом, но не помню кто это. Хотелось бы узнать насколько различаются ступицы, привода, передний редуктор и т.д. на фуллтайме и парттайме.
  А извиняюсь за вопрос .. Не проще ли детальки от сурфа закинуть в твоей ситуации, а свои на продажу или на разборе сойтись во мнениях  ?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=cehvbsfptk1335ldvkkoku8tf7&topic=111246.0
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #49 : 22 08 2013, 09:15:00 »

Привет мужики! В связи с недавними событиями опять засвербила у меня в мозгу мысля о переделке фуллтайма в парттайм. Причём на этот раз уже серьёзней, не просто переделка прадовского фулла в сурфовский мультик, а именно сурфовский мультик с элементами парттайма. Либо просто парттайм ибо наслышан о слабости раздаток сурфовских в частности межосевого диффа.
А захотел я этого после того как порвав поставленный весной редуктор а в частности сателлиты и списавшись с новосибирцами узнал что они отправляют мне по гарантии новый передний редуктор. Дорога занимает около 25 дней и без машины мне сидеть вообще не вариант. Решил снять кардан, привода, заткнуть отверстия в ступицах одним старым приводом и приводом масума который покупал из-за стопорного колечка так как не смог найти это самое колечко отдельно от привода. В общем катаюсь я сейчас на заднеприводном прадике с заблокированным межосевым. Катаюсь аккуратно так как побаиваюсь его порвать. Но я был реально поражён той лёгкости с которой машина поехала. Прадик просто полетел!!!! Я начинаю побаиваться педали газа ))) Начинаешь сдавать назад - пробуксовка, трогаешься с поворотом - пробуксовка, в повороте немного добавляешь газа-пробуксовка... У меня так резина кончится не доездив сезона ))) Начал гораздо более внимательно относиться к положению правой ноги относительно коврика машины ))) А накат вообще сказка. В общем очень мне понравилось ездить на заднеприводном Праде. Но такая лёгкость может быть достигнута именно полным отключением передка, т.е. выключением переднего моста в раздатке и отключением редуктора хабами.

Проверил на exist Прадики с 3L дрыглом, они есть с хабами. По мне так идеальный вариант это раздатка - мультик с сурфа плюс хабы со ступицами от араба.
На лето отключил хабы и катайся на задке. Зимой включил хабы и езди на задке. На гололёде включай режим фулл-тайм на раздатке, когда надо блокируешь дифференциал... Это просто идеальный вариант для меня. Теперь вопрос, задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь о таком?
Помню что кто-то есть у нас имеющий араба с парт таймом, но не помню кто это. Хотелось бы узнать насколько различаются ступицы, привода, передний редуктор и т.д. на фуллтайме и парттайме.
  А извиняюсь за вопрос .. Не проще ли детальки от сурфа закинуть в твоей ситуации, а свои на продажу или на разборе сойтись во мнениях  ?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=cehvbsfptk1335ldvkkoku8tf7&topic=111246.0
Я вот немного очкую по поводу сурфовской раздатки. Я слышал неоднократно истории о том как их рвали... Слабое место дифференциал межосевой...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©