'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #60 : 23 08 2013, 01:03:23 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Именно так. И предугадать именно "этот" поворот практически невозможно...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #61 : 23 08 2013, 02:24:19 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Именно так. И предугадать именно "этот" поворот практически невозможно...
Вот так и доллар стал стоить 38 р. Знаешь себя- будь готов ко всему. Исправная тачка доедет хоть к черту на куличикию. А если простите шаровая ломается по причине усталости детали или металла или редукторная группа отлетает к проотцам, то боюсь даже хабы с парт таймом не спасут. Это мое сугубо личное мнение. Прото постоянно задаю себе вопрос:  нахрена лезть в овраг если в багажнике лежит бензопила? icon_friends
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #62 : 23 08 2013, 04:16:40 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Именно так. И предугадать именно "этот" поворот практически невозможно...
Вот так и доллар стал стоить 38 р. Знаешь себя- будь готов ко всему. Исправная тачка доедет хоть к черту на куличикию. А если простите шаровая ломается по причине усталости детали или металла или редукторная группа отлетает к проотцам, то боюсь даже хабы с парт таймом не спасут. Это мое сугубо личное мнение. Прото постоянно задаю себе вопрос:  нахрена лезть в овраг если в багажнике лежит бензопила? icon_friends
Зачастую дорога в эти красивые, чистые дикие и богатые живностью места лежит как раз таки через овраги. И если каждый будет пользоваться бензопилой, то леса исчезнут и места перестанут быть дикими, понаедут куча народу на паркетниках и загадят всё... Именно поэтому я берусь за пилу лишь в крайних случаях. Иначе природа будет уничтожена в считаные годы. Как уже произошло в окрестностях Южно-Сахалинска
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #63 : 23 08 2013, 09:11:56 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Именно так. И предугадать именно "этот" поворот практически невозможно...
Вот так и доллар стал стоить 38 р. Знаешь себя- будь готов ко всему. Исправная тачка доедет хоть к черту на куличикию. А если простите шаровая ломается по причине усталости детали или металла или редукторная группа отлетает к проотцам, то боюсь даже хабы с парт таймом не спасут. Это мое сугубо личное мнение. Прото постоянно задаю себе вопрос:  нахрена лезть в овраг если в багажнике лежит бензопила? icon_friends
Зачастую дорога в эти красивые, чистые дикие и богатые живностью места лежит как раз таки через овраги. И если каждый будет пользоваться бензопилой, то леса исчезнут и места перестанут быть дикими, понаедут куча народу на паркетниках и загадят всё... Именно поэтому я берусь за пилу лишь в крайних случаях. Иначе природа будет уничтожена в считаные годы. Как уже произошло в окрестностях Южно-Сахалинска
Это точно! Гадят без оглядки! Кусты лишний раз боюсь помять. Леса и так уже нет... Иногда приходится проезды искать уходя от маршрута на километры.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #64 : 23 08 2013, 09:27:56 »

Цитировать
Это точно! Гадят без оглядки! Кусты лишний раз боюсь помять. Леса и так уже нет... Иногда приходится проезды искать уходя от маршрута на километры.

Мы то что.. Мы разве гадим? У нас по дороге на Придонской поселок красивейшая, светлая березовая роща росла. Народ там обустраивал места под отдых, даже мусора (как ни странно) не бросал никто, ну и поглубже ежели забраться, там и любовь покрутить тоже место было.. И чего? Сначала в стороне от рощи построили квартал многоэтажек. Теперь там роща многоэтажек..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #65 : 23 08 2013, 09:30:21 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Именно так. И предугадать именно "этот" поворот практически невозможно...
Вот так и доллар стал стоить 38 р. Знаешь себя- будь готов ко всему. Исправная тачка доедет хоть к черту на куличикию. А если простите шаровая ломается по причине усталости детали или металла или редукторная группа отлетает к проотцам, то боюсь даже хабы с парт таймом не спасут. Это мое сугубо личное мнение. Прото постоянно задаю себе вопрос:  нахрена лезть в овраг если в багажнике лежит бензопила? icon_friends
Зачастую дорога в эти красивые, чистые дикие и богатые живностью места лежит как раз таки через овраги. И если каждый будет пользоваться бензопилой, то леса исчезнут и места перестанут быть дикими, понаедут куча народу на паркетниках и загадят всё... Именно поэтому я берусь за пилу лишь в крайних случаях. Иначе природа будет уничтожена в считаные годы. Как уже произошло в окрестностях Южно-Сахалинска
А гадить ни кто и не заставляет. Я как инженер говорю, что мост можно и из сухостоя возвести, а если вопрос стоит координально (по поводу паркетников и природы) сообразите себе складной мини мост. Если необходимо инженерную идею приложу. Кстати подобные вещи с лихвой вместятся в багажник или на крышк прадика в любом кузове. (господа прошу не считать за флуд :-[) . Надо то уголок металлический и петли армированные. Итог получите конструкцию которая влезез в ящик размерами(80/40/100, где 100 высота.) Если надо можем встретиться ка земляки и соорудить сей девайс.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #66 : 23 08 2013, 09:31:05 »

Цитировать
Флудильню тут развели.  >:D
А ты давай иди делом занимайся, нечего флуд наш читать))) Хабы заждались, ржаветь начали 8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #67 : 23 08 2013, 09:35:24 »

Цитировать
Флудильню тут развели.  >:D
А ты давай иди делом занимайся, нечего флуд наш читать))) Хабы заждались, ржаветь начали 8D
Поток эмций. месадж удалил кстати. Я про хабы так то не говорил ничего. Просто по теме парт тайма считаю что разумным решением на Прадо для реализации момента можно закинуть з/ч от сурфа и при желании поставить механические хаблы и крутящий момент будет соблюден и желаемое получено. Сам сейчас штудирую литературу по сурфу с двиглом 3 rz/ К понедельнику постараюсь теорию выложить ибо самому до чертиков захотелось заиметь парт тайм :) :-[
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #68 : 23 08 2013, 15:19:28 »

Из этой оперы хюндай галлопер. Типо  нового брать жаба давит, расход большой. А санта-фе, жрёт не менее, но хавно-хавном, народ покупает, ездит, ремонтирует, и считает это нормальным)))
У моего соседа по гаражу был такой. 2001 года. В одних руках, мужик аккуратный до дотошности. После каждой рыбаки под него на картоне. Маслил, мазал, холил и лелеял. Когда собрался продавать, мне не уступил 20 тыров. А потом ждал денег (продал в рассрочку через 3 месяца, после моего предложения) от знакомых ещё месяца три-четыре.
 8D 
А так - нормальный, на мой взгляд аппарат... для тех, кто не тянет на 90/95-тый и готов мириться с дизайном кирпича.
Наши-то машинки просто лапочки, по сравнению с ГаллопЁром!
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #69 : 27 08 2013, 02:40:07 »

Цитировать
Флудильню тут развели.  >:D
А ты давай иди делом занимайся, нечего флуд наш читать))) Хабы заждались, ржаветь начали 8D
Поток эмций. месадж удалил кстати. Я про хабы так то не говорил ничего. Просто по теме парт тайма считаю что разумным решением на Прадо для реализации момента можно закинуть з/ч от сурфа и при желании поставить механические хаблы и крутящий момент будет соблюден и желаемое получено. Сам сейчас штудирую литературу по сурфу с двиглом 3 rz/ К понедельнику постараюсь теорию выложить ибо самому до чертиков захотелось заиметь парт тайм :) :-[
   icon_crazy2 сам себя цитирую  icon_crazy2 теоритеческий  принцип работ:
1)подбираем донора с одинаковым мотором (соответствие моторов обязательно  rtfm)
Далее два варианта развития событий:
1а) Меняем передний редуктор от донора и раздаточный механизм(но тут может быть подвох в части креплений детали и её расположения (фланец донорского редуктора))
1б) Вытряхиваем из чулка шестерни и заменяем на донорские- передний редуктор (кто опасается некачественной работы в уловиях дикого бездорожья советую заказать усиленные (в простонародье кованые) шестерни или саттелиты)
2б) Раздаточный механизм под замену однозначно.
Собствено все получаем полноценный задний привод с подключаемой мордой.
Кому мало можно и хаблы еще докинуть для сверх уверенности. icon_friends
Как по мне так полный привод + лебедь+прямые руки заменяет ГТТ.  pif
Записан