Флудильню тут развели.
А ты давай иди делом занимайся, нечего флуд наш читать))) Хабы заждались, ржаветь начали
Поток эмций. месадж удалил кстати. Я про хабы так то не говорил ничего. Просто по теме парт тайма считаю что разумным решением на Прадо для реализации момента можно закинуть з/ч от сурфа и при желании поставить механические хаблы и крутящий момент будет соблюден и желаемое получено. Сам сейчас штудирую литературу по сурфу с двиглом 3 rz/ К понедельнику постараюсь теорию выложить ибо самому до чертиков захотелось заиметь парт тайм
сам себя цитирую
теоритеческий принцип работ:
1)подбираем донора с одинаковым мотором (соответствие моторов обязательно
)
Далее два варианта развития событий:
1а) Меняем передний редуктор от донора и раздаточный механизм(но тут может быть подвох в части креплений детали и её расположения (фланец донорского редуктора))
1б) Вытряхиваем из чулка шестерни и заменяем на донорские- передний редуктор (кто опасается некачественной работы в уловиях дикого бездорожья советую заказать усиленные (в простонародье кованые) шестерни или саттелиты)
2б) Раздаточный механизм под замену однозначно.
Собствено все получаем полноценный задний привод с подключаемой мордой.
Кому мало можно и хаблы еще докинуть для сверх уверенности.
Как по мне так полный привод + лебедь+прямые руки заменяет ГТТ.