'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 59557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #50 : 22 08 2013, 09:15:21 »

И чешется и страшновато...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #51 : 22 08 2013, 09:37:00 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #52 : 22 08 2013, 09:38:06 »

И чешется и страшновато...
А тут есть поговорочка "Волков тфу ты мостов бояться в лес не ходить вот дурак ездить"  :-[
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #53 : 22 08 2013, 15:12:15 »

Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает :(. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.
Не, Бигхорн вообще не вариант )))) единственный плюс это простор в салоне. На этом плюсы заканчиваются ))))
Меня тоже знакомые перекупы на авторынке отговаривали от Бигхорна бигХОРОМ  ;D
Жаль, а выглядит внушительно...
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #54 : 22 08 2013, 15:23:03 »

Я так уверенно говорю про Сафарь потому что несколько лет отьездил на таком. TD42T на механике. Он до сих пор в семье, у моего отца. Я знаю что это за машина и с чем её есть, хорошо знаю все слабые места и т.д. Так же знаю и Лэнда 80ку, потому и говорю что хочу Сафаря а не Лэнда )))))
И именно осознавая что Сафарь за машина я и сказал что сначала надо купить вторую машину, для города, типа икстрейла, эскудо(витара), кашкая и иже с ними...
Кстати хабы на сафаре стоят AVM ибо родные хабы-автоматы для японских бездорожий а не наших. За два года были раскрошены две пары этих самых хабов. С AVM таких проблем нет, там другая проблема, они раскручиваться любят...
Разве я сказала что сафарь плох как трактор? движка- вечная, шестеренчатая (не помню что бы кто то палил 42-ой), разнос (ширина)- просто создан для "наших" дорог, особенно это заметно в тайге, по тундрятнику и волунистых местах на сопках. Локи... на них есть и ручные. Про штатные или нет, не знаю. Ездила я на сафаре, не устроил внешний вид, он мне американский катафалк напоминает :(. Что касается 80-ки, машинка достаточно крепка для "домашнего" использования, а "рытьем ям носом" я не увлечена. Не вижу практического смысла в том чтобы раскатывать толпой яму специально заполненую водой и грязью. Сама 80-ой не владела, были такие аппараты у знакомых, но попробовала их в "деле". Как вариант, можно еще рассмотреть Бигхорн, но у нас их было очень мало и видела я их только на стоянке.
Не, Бигхорн вообще не вариант )))) единственный плюс это простор в салоне. На этом плюсы заканчиваются ))))
Меня тоже знакомые перекупы на авторынке отговаривали от Бигхорна бигХОРОМ  ;D
Жаль, а выглядит внушительно...
Поэтому и пялился на него - понравился.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #55 : 22 08 2013, 20:32:15 »

Из этой оперы хюндай галлопер. Типо  нового брать жаба давит, расход большой. А санта-фе, жрёт не менее, но хавно-хавном, народ покупает, ездит, ремонтирует, и считает это нормальным)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #56 : 22 08 2013, 21:53:14 »

Ьигхорн это же что с клоном в жопеле
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #57 : 23 08 2013, 00:01:51 »

Ьигхорн это же что с клоном в жопеле
И ещё у Хонды )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #58 : 23 08 2013, 00:04:04 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #59 : 23 08 2013, 00:19:56 »

С дуру можно и и хрен в бараний рог согнуть  >:D. Лебедь то я думаю присутствует. Зачем рвать тачку если понятно что "все приехали Степан Сергеевич теперь только амнистия".
Так в том-то и дело что обычно всё рвётся при обычном движении по перекозявкам. Постоянно меняющиеся векторы тяги, нагрузки на колёсах, кадранных валах. Обычно в такие моменты всё и рвётся.
это из бывшего, ехала ехала шоха,  полторы штуки с ебенями, и херак, поворот к дому и шаровая ломается, частый случай слома именно при вывернутых колёсьях
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379