'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD  (Прочитано 58173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #10 : 21 08 2013, 05:21:32 »

Ставь мост  newrus Я если чесно уже себя ребенком ощущаю в песочнице. дюм два новый размер резины, опять размер больше.... Нужно уже на мост выходить, занижение пар и резину хотя бы 35 ;) просто как оглянусь сколько уже вложено... но эт частное мнение. Извиняюсь за флуд. Просто ищу поддержки дабы на мост решиться  ;D
Да вот в том-то и дело что особого желания переходить на мосты нет. Там уже пойдёт целый ворох других проблем... Тут мне уже кажется что целесообразней продать Прадо и взять Сафаря в 61м кузове. Рыночный ценник нпример моей машины не слишком разнится с ценой того же сафаря. Плюс минус в зависимости от года выпуска Сафарика. Можно взять Сафаря с TD42T года так 2001(последний год когда их делали дизельными) и строить уже его, или даже посвежее и с двиглом TB48, это вообще сказка а не двигатель. Если строить сафаря как машину выходного дня, то на расход топлива можно сильно не заморачиваться, годовые затраты будут не большими. Вон у меня у соседа Лёхи такой сафарь 2003 года, с движком 4,8 - мечта а не машина... За ним по песку очень мало кто угнаться может, движок - сила, он летит над песком а не толкает его перед собой... А на мостах и 35х колёсах  Прадик потеряет свои преимущества в плане шустрости, манёвренности, лёгкости управления, запаса прочности и т.д. В салоне он изначально проигрывает Сафарику. Двигатель TD42T это просто песня(при всей моей любви к бензиновым машинам). А если говорить о финансовой стороне дела, то поставить Прадо на 35е катки и мосты выйдет весьма не дёшево. Очень даже сопоставимо с покупкой Y61 и доводкой его до нужной кондиции. Но потенциал у Прады на этом будет исчерпан, а  исчерпать сафарика практически невозможно... Мне нравится Прадо, но я не фанатею настолько ))) Практическая сторона вопроса(да и финансовая тоже) всё же перевешивает в сторону Сафаря.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

_FFF_

  • А нам бы броды в лет... (С)
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #11 : 21 08 2013, 05:34:08 »

Категорически согласен!!!
Но в моем случае билет в один конец уже куплен. Брал я его за 850 а после внедрения лебедки шнорка и участия в паре-тройке рейдов ценник его сильно занизился  8D ибо продать стоковую машину намного проще. А тут объясней покупателю, что гибриду кз и кд я доверяю больше чем умирающему кз-ту  ;D уж умолчу о царапинах на кузове, на которые просто внимания не обращаю  :) да и к резке арок морально уже готов. Понециал да будет исчерпан, не та это машина, но так случилось что болезнь перешла в некотролируемую фазу именно сэтой машиной  ;)
А так, в целом, я стобой согласен.
Записан
Шнорк должен быть вровень с водой или выступать?

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #12 : 21 08 2013, 05:42:37 »

Категорически согласен!!!
Но в моем случае билет в один конец уже куплен. Брал я его за 850 а после внедрения лебедки шнорка и участия в паре-тройке рейдов ценник его сильно занизился  8D ибо продать стоковую машину намного проще. А тут объясней покупателю, что гибриду кз и кд я доверяю больше чем умирающему кз-ту  ;D уж умолчу о царапинах на кузове, на которые просто внимания не обращаю  :) да и к резке арок морально уже готов. Понециал да будет исчерпан, не та это машина, но так случилось что болезнь перешла в некотролируемую фазу именно сэтой машиной  ;)
А так, в целом, я стобой согласен.
Ну не знаю. Мне кажется что продать Прадика не так уж и трудно... Я своего брал за 825 в 2010 году, и так же есть и шнорк и лебёдка и лифт 4" и спальник и музыка и т.д. Возможно полную стоимость переделок и не отобьёшь, но цена его будет вполне приемлемая. Мне кажется что я свой за цену под девятьсот-лям смогу продать. Он у меня во вполне приличном состоянии, покрасить бампера, полирнуть кузов и кузовщина будет как новая. Если не считать дырки в крыле под шнорк конечно ))) Я часто бензопилой пользовался, не пёр напролом ломая деревья )))))
Останавливает меня от его продажи и покупки сафаря то что я недавно купил квартиру и теперь ремонт там делаю(ох и дорогое это дело), во-вторых сначала надо купить машину для города/жене(а моя после Прадика на пузотёрку уже садиться отказывается, минимум паскуда и икстрейл)... В общем обе причины сугубо финансовые... )))))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #13 : 21 08 2013, 09:16:02 »

Обратитесь к психологу. Дешевле будет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

_FFF_

  • А нам бы броды в лет... (С)
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #14 : 21 08 2013, 09:38:26 »

Обратитесь к психологу. Дешевле будет)))
Увы болезнь прогрессирует, психолог не поможет )))
Записан
Шнорк должен быть вровень с водой или выступать?

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #15 : 21 08 2013, 09:57:58 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #16 : 21 08 2013, 10:11:55 »

ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Ты уже не первый кто мне предлагает мост вкатить, но что-то я очкую... Финансово очкую, пока не готов к таким вливаниям.

Может как вариант, такое подойдет?
Блокировки LOKKA

LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
 Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.

Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – возможность установить своими силами (для большинства моделей)
ПАРАМЕТРЫ БЛОКИРОВОК LOKKA
Модель    Кол-во шлицов   Диаметр*
LR-09    30   32,2 / 31
LR-10   27   27,2 / 26
LR-39   17   28 / 25
LR-44   31   32 / 30
LR-47   28   29,2 / 27,2
LR-76   31   32,2 / 30
LR-78   29   30 / 28
LR-86   29   30 / 28
LR-89   27   28 / 26
LR-109   26   33,3 / 31,5
LR-117   30   33,3 / 31,2

или

Блокировки ARB и их аналоги
Пневмоблокировки ARB - комфорт и безопасность в любых условиях

Преимущества пневмоблокировок ARB


- водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки;


- данная блокировка дифференциала на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;


- степень износа пневмоблокировок не выше, чем у стандартного дифференциала, он прост и экономичен в эксплуатации и не требует дополнительного ухода;


- при движении на шоссе пневмоблокировки не оказывают неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, как это делают автоматический и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;


- пневмоблокировки ARB конструируются и производятся в Австралии уже более 15 лет;


- пневмоблокировки не создают дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;


- при включении пневмоблокировки невозможно прокручивание одного колеса впустую, в то время как другие колеса остаются неподвижными - усилие равномерно распределяется на оба колеса оси в любой ситуации.


Это система моментальной и полной блокировки дифференциала, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой


Бытует мнение, что блокировка дифференциала нужна только специально оснащенным машинам, постоянно эксплуатирующимся в условиях бездорожья, но это, конечно, не верно. Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую. Если Вы включите пневмоблокиратор, то легко справитесь с этой проблемой.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #17 : 21 08 2013, 10:20:51 »

мнение мое,как там говорится "ИМХО" девушка за рулем нашего Прады это как "Очевидное и Невероятное" (как пример если видят мою жену за рулем значит я в "аутирован") им бы рафаэлку или двухсоточку, а эта машина я считаю мужская! и видом и состоянием!
надеюсь svetлая не будет меня сильно ругать!!!

Нее, не буду,  :-X хочу крузера 80 :) Там хулиганить не надо с мостами, блокировками... ;)
по финансам на содержание не тяну :'( , а то без рафаэлок останусь  ;D

сафарик на td42t крут, но мне не нравится.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #18 : 21 08 2013, 10:51:13 »

Являюсь обладателем 95 Прадика с таким двиглом, раздаткой Парт-тайм и хабами на передке.
ниже описываю комплектиции Прадиков которые комплектовались Парт-таймовскими коробками.

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=91e8d22e-3504-49a0-a04c-df6639d63f6f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
   с двигателем 3RZFE

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=47f15a0e-cad6-4683-afc1-f49236e52557&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7[/url]
с двигателем 3RZF

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ca6b068e-8322-4c0b-9c2d-c88d6ca77e3f&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7
с двигателем 3L

_http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=977b22d5-d1a9-43f8-a440-20614dd78231&Unit=a5c87937-abf3-4c8f-a925-f81759bc7dc7

с двигателем 1KZT




Что касается хабов на передке. с одной стороны они и упрощают езду, отключил себе на лето и катайся. но с другой стороны очень хорошо жрет резину если не отключать как хабы так и передний привод на твердом покрытии. Если зимой  в снежную погоду ездить по трассе то понятное дело лучше подключить передок, но в свою очередь это может повлечь как износ резины и повышенный износ трансмиссии так и возможность к заносу.
Парт-тайм на прадиках идет как с хабами так и без них.
В случае если стоит хаб, то редуктор передний стоит единтичный, отличаются приводами и наличаими хабов и ступицей.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Переделка Full Time 4WD в Part Time 4WD
« Ответ #19 : 21 08 2013, 13:33:54 »

Ставь мост  newrus Я если чесно уже себя ребенком ощущаю в песочнице. дюм два новый размер резины, опять размер больше.... Нужно уже на мост выходить, занижение пар и резину хотя бы 35 ;) просто как оглянусь сколько уже вложено... но эт частное мнение. Извиняюсь за флуд. Просто ищу поддержки дабы на мост решиться  ;D
Тут мне уже кажется что целесообразней продать Прадо и взять Сафаря в 61м кузове.
Мне нравится Прадо, но я не фанатею настолько ))) Практическая сторона вопроса(да и финансовая тоже) всё же перевешивает в сторону Сафаря.
Сафарь и Прадо - это 2 большие разницы (сейчас в семье и тот и другой), поэтому должна перевешивать эксплутационная сторона вопроса, для чего машина нужна.
повседневно - Прадо, для вылазок -Сафарь. вопщем машины не взаимозаменяемы.
кстати, на Прадо ездил немного без переднего кардана, таких восторгов не испытал (типа летает), практически незаметно.
по поводу хабов, вполне надежный агрегат, если он родной и если его не гробить (ну например буксовать при хабе в положении авто)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов