ставь с 70ки партовую и вкатывай мост )) на 70ке шестерни никаких цепей
Ты уже не первый кто мне предлагает мост вкатить, но что-то я очкую... Финансово очкую, пока не готов к таким вливаниям.
Может как вариант, такое подойдет?
Блокировки LOKKA
LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – возможность установить своими силами (для большинства моделей)
ПАРАМЕТРЫ БЛОКИРОВОК LOKKA
Модель Кол-во шлицов Диаметр*
LR-09 30 32,2 / 31
LR-10 27 27,2 / 26
LR-39 17 28 / 25
LR-44 31 32 / 30
LR-47 28 29,2 / 27,2
LR-76 31 32,2 / 30
LR-78 29 30 / 28
LR-86 29 30 / 28
LR-89 27 28 / 26
LR-109 26 33,3 / 31,5
LR-117 30 33,3 / 31,2
илиБлокировки ARB и их аналоги
Пневмоблокировки ARB - комфорт и безопасность в любых условиях
Преимущества пневмоблокировок ARB
- водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки;
- данная блокировка дифференциала на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;
- степень износа пневмоблокировок не выше, чем у стандартного дифференциала, он прост и экономичен в эксплуатации и не требует дополнительного ухода;
- при движении на шоссе пневмоблокировки не оказывают неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, как это делают автоматический и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- пневмоблокировки ARB конструируются и производятся в Австралии уже более 15 лет;
- пневмоблокировки не создают дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;
- при включении пневмоблокировки невозможно прокручивание одного колеса впустую, в то время как другие колеса остаются неподвижными - усилие равномерно распределяется на оба колеса оси в любой ситуации.
Это система моментальной и полной блокировки дифференциала, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой
Бытует мнение, что блокировка дифференциала нужна только специально оснащенным машинам, постоянно эксплуатирующимся в условиях бездорожья, но это, конечно, не верно. Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую. Если Вы включите пневмоблокиратор, то легко справитесь с этой проблемой.