'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR - допустимое время работы на холостом ходу  (Прочитано 6553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Думаю, не стоит себе мозги засирать. Фигня всё это.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На холостых оборотах температура выхлопа ниже чем на рабочем ходу . Катализатор поэтому не набирает ту температуру при которой недогоревшие частицы топлива , сажи и масла сгорают в нем практически без остатка . А если эти вещества осаждаются в катализаторе , просвет в сотах  керамики  постепенно уменьшается и катализатор выходит из строя . Ещё недогоревший осадок может повысить температуру внутри катализатора выше допустимой , что тоже приводит к выходу катализатора из строя .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006

А как тогда на дизелях катализаторы работают? Ведь дизеляка тарахтеть может хоть сутки:-)
Записан
Здоровья всем!!!

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

А как тогда на дизелях катализаторы работают? Ведь дизеляка тарахтеть может хоть сутки:-)

Ну так это про дизеля прошлого века , сегодня такая вот фигня , дизель то тарахтеть может хоть всю зиму без остановки , но нужно быть готовым к затратам на новый фильтр. Так что вебасто в помощь трактористам.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Зас на грузовые дизельные авто с евро 4 ставят бачок с завода туда льют какую то мочевину. Типа с ней двигало работает правильно не дымит чернотой 20 литров стоит 800 рублей. Думаю скоро на легковые ставить начнут
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

09 дело говорит... На холостых кат не нагревается. То что написано в инструкции прежде всего связано с экологией. Холодный кат плохо дожигает CO и NO... Так что ни о каком пожаре речи быть не может.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Зас на грузовые дизельные авто с евро 4 ставят бачок с завода туда льют какую то мочевину. Типа с ней двигало работает правильно не дымит чернотой 20 литров стоит 800 рублей. Думаю скоро на легковые ставить начнут
Ну на легковые  не думаю , зовут эту мочевину АДД БЛЮ. Двигло на ней не работает , попадает в тракт уже после сгорания топлива в горшке. Снижает выбросы.
  На ЕВРО4 если кончилась моча только лампочка загорается . А на Евро5 если закончиться или зимой(ниже -10 может замерзнуть) комп атоматом снимает с мотора 30 процентов мощности + комп не дает и с этих 70% при разгоне взять все . т.е автобус разгоняется медленно , но разгоняется до максимума .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

09 дело говорит... На холостых кат не нагревается. То что написано в инструкции прежде всего связано с экологией. Холодный кат плохо дожигает CO и NO... Так что ни о каком пожаре речи быть не может.

Про пожар можно и не говорить , но говорит он не правду. На холостых кат перегревается.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

09 дело говорит... На холостых кат не нагревается. То что написано в инструкции прежде всего связано с экологией. Холодный кат плохо дожигает CO и NO... Так что ни о каком пожаре речи быть не может.

Про пожар можно и не говорить , но говорит он не правду. На холостых кат перегревается.

Финн, кат перегревается только тогда, когда он забит сажей (читай недоокисленные продукты горения топлива). Если кат забит, то не важно на холостом ли ходу работает двигатель, или же двигается по трассе с высокими оборотами - перегрев ката неизбежен. Вопрос скорее в том, систематически ли авто работает долго на холостом ходу или же это происходит эпизодически. Если авто регулярно гоняет по трассе, то каты всегда практически чистые и перегрев на холостых им не грозит. К цифрам: температура выпускной системы бензинового авто на холостом ходу порядка 300-400 градусов. При движении с повышенными оборотами - до 700. Вот если стоишь на месте и газуешь, то перегреть кат плевое дело. А на холостом чистому кату нифига не будет. Так что все дуем на трассу!!! )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Уменя дорестайл там нету а на рестайле сканер показыват темпиратуру катализаторов и у кого есть возможность глянуть на холостых и на оборотах что там реально кажет?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)