'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR - допустимое время работы на холостом ходу  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Здравствуйте.
В мануале нашел указание, что машину нельзя гонять на месте заведенной больше 20 минут - как сказано, по причине риска пожара от перегрева катализатора.
Вот думаю: если снизу что горючее, типа лесной подстилки, то оно понятно. А если камень - не перестраховываются ли японцы?
Скажите пожалуйста, а у кого как на практике? - не доводилось ли кому например зимой ночевать в заведенной машине, или типа того?
Заранее спасибо.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Час два на холостых  думаю у всех бывало ожидания. Кто то в пробках дольше стоит. Тока от чего кат на холостых перегреется не пойму. Там и так по 300-400 градусов что стой что едь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Наверно имеется ввиду, что нет обдува - тепло плохо отводится, и от катализатора нагреваются соседние части...
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Ерунда какая то, машина может и должна хоть сутками работать хоть на холостом хоть на оборотах, если все системы исправны, ничего плохого с ней не произойдет
Записан

artem-novosib

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Новосибирск

Согласен. Обязана работать во всех режимах.

Но на природе с некоторых пор всегда наблюдаю над чем остановился. Если сухая трава - глаз да глаз :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я ставил себе на автобусы катализаторы для Европы(переделывал евро3 на евро4) . Стоит это дело 7000 евро. На торпеду выводится экранчик. Показывает инфу по катализатору. Так на холостых если стоять долго температура начинает резко подниматься и зашкаливать. Прогонишь автобус немного по трассе - все ОК , температура сразу падает. А если уже не падает  на трассе , надо снимать и выбивать нагар , если не выбивается  прожигать в печи и снова в бой. Экология мать ее.\
  Япы правы , на холостых  очень долго лучше не молотить.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Уважаемые, полностью согласен с мнением, что машина должна молотить сутками.
Но вот зачем-то написано:

А я машинку только недавно купил, вот и интересует конкретный опыт,
ну например: "ночевал на мерзлой пашне 7 ч в заведенной машине при температуре -10, замечаний нет" :)
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Финн, большое спасибо за инфу.
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Как вариант экологические нормы, в Европе тоже много где нельзя просто стоять на машине с заведенным двигателем, не думаю что это относится к технической части автомобиля
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я ставил себе на автобусы катализаторы для Европы(переделывал евро3 на евро4) . Стоит это дело 7000 евро. На торпеду выводится экранчик. Показывает инфу по катализатору. Так на холостых если стоять долго температура начинает резко подниматься и зашкаливать. Прогонишь автобус немного по трассе - все ОК , температура сразу падает. А если уже не падает  на трассе , надо снимать и выбивать нагар , если не выбивается  прожигать в печи и снова в бой. Экология мать ее.\
  Япы правы , на холостых  очень долго лучше не молотить.

тогда вопрос на засыпку....ПОЧЕМу техмануал для проверки работоспособности катализатора говорит что надо проехать или держать обороты не менее 3000 иначе катализатор не прогрееться на холостых и не выйдет на заданный режим?

почему на непрогротом катализаторе но работающем на холостых осцилограма с последней лямбды плавает как только дать подсраку авто кат прогревается и нейтрализуя выхоп лябда кажет прямую как на мануале.?  вот вот ....кат не прогрет потому что ...на рестайле нетрудно глянуть любой обд приблудой параметр темпиратура катализатора на холостых и при оборотах и сделать вывод!

И с чего бы то кату ПРОГРЕВАТЬСЯ на холостых дюже чем на оборотах??????
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)