'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR - допустимое время работы на холостом ходу  (Прочитано 6106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 Я ж писал выше . У меня на автобусах стоят мониторчики на каты . На холостых если долго стоять начинают сильно перегреваться.
Причем на ходу температура нормальная , но дело не в обдуве , там фильтр стоит в отдельном отсеке. В автобусе он же и основной глушитель и фильтр. Еще и  укутан специальным чехлом с прослойкой внутри толстенной.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

При обдумывании возможности работы двигателя на холостых оборотах (читай, без нагрузки вне зависимости от их количества, т.к. на стоящей машине и 3000 об/мин считаются холостыми), надо понимать, что это не расчетный режим работы двигателя. Вернее, конструктор, который проектировал мотор конечно же учитывал неизбежность работы в таком режиме, но основной конструктив двигателя заточен под движение, т.е. под нагрузку. Поэтому на холостом ходу "страдает" весь двигатель в целом: все проточные части впуска/выпуска работают неоптимально, скорость движения поршня и количество попадающей в цилиндр топливо-воздушной смеси вызывают неоптимальность сгорания, что, в свою очередь, вызывает негативные отложения. Про катализатор уже грамотно написали вверху. Он тоже на этих режимах вместо того, чтобы работать, загаживается.
Поэтому, холостой режим работы двигателя должен быть вызван необходимостью: переночевать зимой, прогреть мотор ну и т.д. Про пожар очень сомневаюсь, хотя сам не проверял. Правда был случай (и не раз) прослушивания музыки на природе, для чего была заведена машина (чтобы аккум не садить). Часов так думаю 5 молотило, было лето, ничего не загорелось и не вышло из строя.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"т.к. на стоящей машине и 3000 об/мин считаются холостыми)"

странная фраза)) ....ХХ он и в африке хх по мануалу и равен 700+-50 об ....

нажмите на газульку в 3000об и постойте пару часиков на месте!)) ТВЕРДЯ ХОЛОСТОЙ ХОД У МЕНЯ)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

...скорость движения поршня и количество попадающей в цилиндр топливо-воздушной смеси вызывают неоптимальность сгорания, что, в свою очередь, вызывает негативные отложения. ..
Интересно как отличается скорость движения поршня на 3000 об/мин под нагрузкой и без нагрузки :)
Записан

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

...скорость движения поршня и количество попадающей в цилиндр топливо-воздушной смеси вызывают неоптимальность сгорания, что, в свою очередь, вызывает негативные отложения. ..
Интересно как отличается скорость движения поршня на 3000 об/мин под нагрузкой и без нагрузки :)
Я описал разные факторы. При вашем вопросе, конечно же скорость движения поршня одинакова. зачем утрировать? зато количество ТВС другое и степень открытия дросселя другая. Я описал разные варианты. Выбирайте любой.
"т.к. на стоящей машине и 3000 об/мин считаются холостыми)"

странная фраза)) ....ХХ он и в африке хх по мануалу и равен 700+-50 об ....

нажмите на газульку в 3000об и постойте пару часиков на месте!)) ТВЕРДЯ ХОЛОСТОЙ ХОД У МЕНЯ)
холостыми называют обороты на стоящей заведенной машине без нажатия на газ в простонародье (как копир все называют ксероксом). в машиностроении (двигателестроении) холостыми назваются любые обороты двигателя, когда он не выполняе никакой работы, кроме как вращать свои же агрегаты (генератор, помпа и  т.п.).
А про 3000 оборотов на месте я не совсем понял. Кроме бесполезного износа и перегрева выхлопа ровным счетом ничего не произойдет. В чем несостыковка?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Сосед снизу историю рассказал, как он на своей А6(бензин) то ли 18, то ли 20 часов простоял на холостых в мороз- масло после этого жрать начала как сумасшедшая... мжт давления не хватило, а может время пришло- не знаю(ведь на северах машины работают не то что бы сутками, а сезонами) это мысли вслух о том, что дело может быть и не только в катах...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

...скорость движения поршня и количество попадающей в цилиндр топливо-воздушной смеси вызывают неоптимальность сгорания, что, в свою очередь, вызывает негативные отложения. ..
Интересно как отличается скорость движения поршня на 3000 об/мин под нагрузкой и без нагрузки :)
Физика 7 класс- скорость движения поршня на 3000 об/мин - не отличается под нагрузкой и без оной, а вот температура в цилиндре под нагрузкой значительно выше должна быть, тк форсунки больше топлива вкидывать должны теоретически. 
Записан

guran

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Забайкалье
  • Город:
    • TLC PRADO 120

Ночевал зимой в машине, всё нормально. За 12 часов съел 16 литров бензина.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Ночевал зимой в машине, всё нормально. За 12 часов съел 16 литров бензина.
15 лет назад на рабочих машинах(Toyota Hi Ace) ночевал и не раз- всё было в норме(одна бенз, другая дизель) На личном аккорде потом, пару раз по 10-12 часов тоже всё норм было... Я за другое- моё имхо(и за 4,0)... двигло у 120-ого хорошее но многие вольности не прощает(можно читать- капризный) и полно примеров, что стегать он себя долго и упорно не позволяет, а так же питания и обслуги требует качественной и своевременной... Вот и думается мне, что на холостых и давление в маслянной системе хоть и не кртичное, но опасно-низкое со всеми вытекающими угрозами и смесь излишне обогащённая, дающая больше кокса... прибавляем к этому увеличенные зазоры из-за меньшей температуры двигателя и получаем в итоге более загаженый ДВС...
За себя скажу- только, после холодного пуска оборты начинают падать- трогаюсь и по возможности стараюсь долго на холостых не давать работать- чуть погреть при пуске и чуть остудить по окончании движения)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

В праворуком мануале на японском языке - только картинки - нельзя стоять над травой и около хлама под выхлопной трубой. (фотоаппарат в машине забыл- завтра фото скину).  ;D
Записан