'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 67193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

у 150-го 1GR и у GX460 разные задние диф-лы.
То есть никак родную блокировку заднюю с прадо на GX не приколхозить?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость

То есть никак родную блокировку заднюю с прадо на GX не приколхозить?

не знаю, но числа редуктора разные.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

То есть никак родную блокировку заднюю с прадо на GX не приколхозить?

не знаю, но числа редуктора разные.
Из двух один собрать как-нибудь :)
Всё-таки не доверяю я этим MTS и CROWL CONTROL. Раньше ездил на 80-ке с механикой и тремя блоками - вот там всё было понятно, сам что включаешь - так и будет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

То есть никак родную блокировку заднюю с прадо на GX не приколхозить?

не знаю, но числа редуктора разные.
Согласен, от бензиновой не вкорячить. А если посмотреть на дифференциал для дизельной версии - передаточные числа совпадают - следовательно все в это мире возможно :)
Первая картинка от Лекса, вторая от Прадо. Как видим буковки-циферки передаточных чисел совпадают. Дифф на Лекса встанет и будет работать, по крайней мере на колхозной проводке. По родной проводке уже надо будет смотреть и комп управления по идее должен совпадать с прадовским. Fiskars500 - разбери бардачок, глянь на комп:)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Вторая.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Менял, мост целиком с дифференциалом с блокировками от какой-то хорошей комплектации, но без пневмы. Зад стал существенно мягче, не знаю как это связано, по ощущениям. Раньше дифференциал стоял тойота, сейчас hino. Подключить 6000 рублей+ детали. И вуаля получаем почти люкс))
дифф повышенного тренияЖ

Мне кстати тоже Hino пришел :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Однозначно лучше родную вкорячить. Будет надёжнее и менее геморройно.

АРБ - хорошо, но есть НО:
- компрессор
- правильная установка ( чтобы не травила и нелзя было в кустах корягах парубки вырвать)

Надёжность у родной однозначно повыше будет.



Пятый год стоит АРБ , пока не было ни одного сбоя, а кустов и коряг у нас в тайге хватает.
Компрессор очень удобно использовать для подкачки шин, производительность очень высокая.

Основной минус, при установке потребуется регулировка ГП.

alexerko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Prado 150

У меня уже собран комплект для установки родного диффа. На следующей неделе установлю - выложу отчет.

А можете скинуть номерки деталей, которые необходимо установить, а то наш ОД зажал и ничего не дает
Записан

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Однозначно лучше родную вкорячить. Будет надёжнее и менее геморройно.

АРБ - хорошо, но есть НО:
- компрессор
- правильная установка ( чтобы не травила и нелзя было в кустах корягах парубки вырвать)

Надёжность у родной однозначно повыше будет.



Пятый год стоит АРБ , пока не было ни одного сбоя, а кустов и коряг у нас в тайге хватает.
Компрессор очень удобно использовать для подкачки шин, производительность очень высокая.

Основной минус, при установке потребуется регулировка ГП.

Значит всё круто.  Я не говорю, что не нужно ставить АРБ, просто родная априори надежнее будет. А на свою боевую 70-ку буду ставить АРБ в оба моста  icon_beeer
Записан

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

На gx460 судя по каталогам стоят дифференциалы полностью идентичные как у дизельных прадо, торсен повышенного трения с передаточным 3.909. Небольшая разница с прадо только в модификации чулка заднего моста.
Записан