'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 69069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

У меня уже собран комплект для установки родного диффа. На следующей неделе установлю - выложу отчет.
Очень интересно)) Ждемс)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

У меня уже собран комплект для установки родного диффа. На следующей неделе установлю - выложу отчет.
Вот интересно, можно ли родную блокировку от прадо на GX поставить. Очень хочется.
По секрету всему свету - при заказе дифференциала, в описании было Prado/GX :) даж не сумлевайся. - встанет и Гх тоже;)
КРуто! спасибо большое!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Покупаешь блокировку пневматическую от АРБ и компрессор. Компрессор можно под капот, можно ещё куда-нибудь. К блокировке есть инструкция по установке...


Имхо наилучший вариант. Можно еще и в перед воткнуть.
Записан

z3_v8

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Киев
  • TLC 150, 4.0

любопытно
Записан
BMW Z3 V8, 4.6 - БЕЗ БАШНИ  8)
TLC 150 V6, 4.0 - Надежный помощник
Люблю экономные автомобили  icon_crazy2

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

ждем, с удовольствием!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Покупаешь блокировку пневматическую от АРБ и компрессор. Компрессор можно под капот, можно ещё куда-нибудь. К блокировке есть инструкция по установке...


Имхо наилучший вариант. Можно еще и в перед воткнуть.
Наилучший, все-же штатный, благо такой есть. Без всяких левых компрессоров с трубопроводами и по той-же надежности - ARB дают только год гарантии, супротив родных тойотовских 3-5 лет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вообще блокировка заднего дифа при наличии MTS и CC, которые занимается борьбой с пробуксовкой более разумно, становится вещью очень специфической. Что-то для типа погонять со всей дури по песку на пересеченной местности. Кода вся дурь движка нужна и на подтормаживание колес уже никаких накладок и насосов не хватит. Да и отключаются по этой причине системы после 20 километров в час.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

Однозначно лучше родную вкорячить. Будет надёжнее и менее геморройно.

АРБ - хорошо, но есть НО:
- компрессор
- правильная установка ( чтобы не травила и нелзя было в кустах корягах парубки вырвать)

Надёжность у родной однозначно повыше будет.

P.S: на GX думаю будет становится без проблем, так как мосты должны быть одинаковые вроде. Знаю LX 450 с блокировками от 80-, думаю Тойота продолжает придерживаться взаимозаменяемости.
Записан

GCC

  • Гость

у 150-го 1GR и у GX460 разные задние диф-лы.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

P.S: на GX думаю будет становится без проблем, так как мосты должны быть одинаковые вроде. Знаю LX 450 с блокировками от 80-, думаю Тойота продолжает придерживаться взаимозаменяемости.
Я только в передаточных числах редуктора сомневаюсь, моторы то разные. А по размерам и т д - должно встать, наверное.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе