'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Transporter/Caravelle или какая альтернатива?  (Прочитано 128018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIM161

  • Гость

DIM161, profeSS®,  да не спорьте  icon_friends я вас обоих могу в Спринтер загрузить  ;)
Согласен ,  ;) тема ведь не Каравелла vs Виано.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Кто в теме 1,9 и 2,5 , 2.0 на бусе каравелла т5 стоят , какой лучше и ликвиднее , и 2.5 обьясните , что там с приводом Грм???
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Посидел на сайте мультивенов, почитал и офигел какая ненадежная машина. Отмел ее  как вариант.
зато ликвиден как прадо , да и по бусам вариантов кроме т5-ноль.
Записан

DIM161

  • Гость

Кто в теме 1,9 и 2,5 , 2.0 на бусе каравелла т5 стоят , какой лучше и ликвиднее , и 2.5 обьясните , что там с приводом Грм???
1.9 хоть и дохлый но считается самым надежным , их часто беру как трудяг.
2.5 все привода шестеренные , включая ГРМ.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Есть еше 2.0 бенз и 2.0  диз.???
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Есть еше 2.0 бенз и 2.0  диз.???

Бензин темная лошадка особо отзывов нет, 2.0 тот что 140 лошадей хорош, но кто-то его считает дохлым, а 180 блок двух турбин делал голову регулярно, как сейчас не знаю.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Есть еше 2.0 бенз и 2.0  диз.???

Бензин темная лошадка особо отзывов нет, 2.0 тот что 140 лошадей хорош, но кто-то его считает дохлым, а 180 блок двух турбин делал голову регулярно, как сейчас не знаю.
2.0 диз !
Записан

DIM161

  • Гость


Новый дизелек 2.0 (140л.с.)неплох , сопоставим по динамике с 2,5 (135л.с.) , правда последний лучше едет с низов , зато 2,0 экономичнее примерно на 10%. Насчет 2,0(180л.с.) врать не буду , не пробовал. Говорят едет хорошо , но ресурс думаю будет ниже из за бОльшей нагруженности.
Если надо много работать и торопиться некуда , бери 1,9
Если любишь быструю езду и гуманный расход , бери 2,0(140л.с.)
За бенз. ничего не скажу , мало их.
Записан

Денис 78

  • Гость

Я считаю что,на новых бусах самый удачный мотор это 2.0 бенз. на всех дизельных бусах есть какие-то не доработки.что на старых,что на новых.самый удачный мотор до 2010г это 3.2л бенз. знаю не по наслышки или с форумов. 9 лет отработал механиком VW у дилеров. как то так. 
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Я считаю что,на новых бусах самый удачный мотор это 2.0 бенз. на всех дизельных бусах есть какие-то не доработки.что на старых,что на новых.самый удачный мотор до 2010г это 3.2л бенз. знаю не по наслышки или с форумов. 9 лет отработал механиком VW у дилеров. как то так. 
Про 3.2 согласен, про 2.0 бензин инфы мало, может так и есть, 2.0 дизель (140 л/с) класс движок у знакомого 265 тыс. машина на виду, и дсг живая без ремонтов и в движок еще не лазили, обслуживает регулярно и как положено, единственное делает это у дилера в Польше.
Записан