'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос, резина на осях разная ЧЕРЕВАТО ли ЭТО??  (Прочитано 11542 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Как-то на развал-схождение заезжал, так мне мастер тоже говорил по поводу каждое 10тыков менять предок с задом резину.
Да, чтобы был износ одинаковый. Даже в мануале про это написано.
ПС, разная резина на полном приводе это в любом случае зло, а на наших тачках с торсеном тем более

Если размеры одинаковые, то ничего не будет. Поставь два колеса рядом и посмотри сильно ли по высоте отличаются, если одинаковые - то рисунок может быть какой угодно.
ну да, речь про размер.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

:-\ резина на осях разная, так получилось влияет ли этот момент на авто и движение.

Если резина одного размера, то влиять не должно, но может так получиться что коэффициент сцепления будет разный на мокрой дороге, соответственно нагрузка на раздатку
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

есть такая мысль, что диаметр колеса одного ипоразмера от разных производителей не идентичен. короче, лучше не рисковать с этим делом
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Если не применять эту теорию к Прадику, а обратиться к физике, то на ведущий механизм нагрузки будут незначительные (при условии, что размер шин одинаков). Например, мы же при езде крутим рулём: нагрузка в движении распределяется на подшипники по-разному. Здесь перераспределение происходит из-за разницы в коэффициенте сцепления резины с дорожным полотном (учитываем рисунок, площадь, плавучесть и т.п.).
Кроме того, эти нагрузки действуют только при переменных условиях, то бишь дождь, грязь... Но здесь они почти также действуют и на одинаковую резину. В нормальных условиях (асфальт) особой разницы не почусвуете, разве что на больших скоростях при торможении. Особо опасно на разной резине будет ездить зимой на гололёде.
Что касается Прадика, то он оснащён разными помощниками, которые, с переменным успехом будут компенсировать разницу характеристик резины.
Как-то так..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Если не применять эту теорию к Прадику, а обратиться к физике, то на ведущий механизм нагрузки будут незначительные (при условии, что размер шин одинаков). Например, мы же при езде крутим рулём: нагрузка в движении распределяется на подшипники по-разному. Здесь перераспределение происходит из-за разницы в коэффициенте сцепления резины с дорожным полотном (учитываем рисунок, площадь, плавучесть и т.п.).
Кроме того, эти нагрузки действуют только при переменных условиях, то бишь дождь, грязь... Но здесь они почти также действуют и на одинаковую резину. В нормальных условиях (асфальт) особой разницы не почусвуете, разве что на больших скоростях при торможении. Особо опасно на разной резине будет ездить зимой на гололёде.
Что касается Прадика, то он оснащён разными помощниками, которые, с переменным успехом будут компенсировать разницу характеристик резины.
Как-то так..
Дело в работе дифференциала. Хз насколько хватит в таком режиме самоблока, коим по сути торсен и является
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,

Лучше ставить одинаковые,сам офигел когда на шиномонтажке металической рулеткой померяли новый Бридж и слегка поюзанный Мишлен.
Не запомнил скока сантиметров,но разница была заметная.
Хозяин хотел поменять два винтовых колеса на два новых,Мастер-красавэла:Как скажете,но предупредить обязан,что езда такая ни в ... к чему хорошему не приведёт)))
Бумеролог унёсся за двумя новыми.
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


Один  мне тут доказывает что это влияет на раздатку.     
тоже слышал такое не раз)) насколько правда не знаю.Но в подсознании засело давно и резина вся одинаковая.
Я читал в инструкции к Субару Аутбэк обр.2006 -2008  , запрет об установке разных шин по протектору и по размерности кроме 215/55/17 .Что-то с дифференциалом связано .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Тоже за Субарик слышал.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На грандах категорически нельзя, там виско муфта, на разных колесах она воспринимает движение как пробуксовку и пытается заблокироваться, что ей жизни совсем не добавляет. У тойот роль виско муфты выполняет торсен, он хоть и железный, но, еще раз, я бы рисковать не стал.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Не знаю, как системой нашего полного привода.
Но у меня сосед по гаражу, на Хендай Санта Фе, как - то по осени решил съездить в Новосибирск (туда/сюда 800-900 км) и поставил на переднюю ось зимние шипованые шины, а на задней оставил летние (чем руководствовался не знаю). Чуть-чуть до дома не доехал - раздатка накрылась. На машине и 10000 пробега не было

в случаи с прадо не страшно,  т. к.  в стандартном режиме (дорожном) деференцал открыт,  не блокируйте меж осевой диф.  и нагрузки на раздатку не будет,  в заблакированом состоянии может убить раздатку.
а так на многих авто стоят разные колеса по осям,  например Х5 с мотором 4,8 там штатно они даже разноширокие.
а сантафе это авто с системой партайм там смерть раздатке если с переди  и с зади разные калеса.
Записан