'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос, резина на осях разная ЧЕРЕВАТО ли ЭТО??  (Прочитано 11545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Я не знаю, не пробовал. По идее, поедет рывками. Но не уверен, тк жесткой блокировки нет
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Я не знаю, не пробовал. По идее, поедет рывками. Но не уверен, тк жесткой блокировки нет

вытащите зимой пред абс и есп,  и поробуйте на гололеде тапку в пол нажать,  зимой сцепление по осям сильно разное,  без есп тяжело ездить,  диф не блокируется он может только частично перераспределять усилия.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

при повороте руля до конца в одну из сторон,  разница в скоростях вращения очень велика.
знаю т. к.  на преведущем авто был партайм и при включении на постоянку переднего привода авто не поворачивал,  на асфальте свистел колесами.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Я не знаю, не пробовал. По идее, поедет рывками. Но не уверен, тк жесткой блокировки нет
А мне кажется вы ошибаетесь. Торсен торсену рознь. Есть дифы торсены для редукторов в мосты, перед, зад. А у нас торсен стоит в раздаточной коробке. Так вот в не заблокированном состоянии, наш диф даёт неравномерное распределение крутяшего момента по осям, примерно на зад 60%, а на перед 40%. А вот когда мы блокируем диф рычагом или кнопкой распределение идёт 50 на 50%. Если бы нам в раздатку ставили дифы с самоблоком, то нафига тогда ручка или кнопка блокировки? А так для мостовых редукторов есть торсены с самоблоком, это факт. А по теме, если колёса с равным размером, то временно можно ездить. Но зимой или в дождь разный рисунок скажет о себе, негативно. Я бы не стал экспериментировать, а поставил бы одинаковую резину комплектом. Удачи всем.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Я не знаю, не пробовал. По идее, поедет рывками. Но не уверен, тк жесткой блокировки нет
А мне кажется вы ошибаетесь. Торсен торсену рознь. Есть дифы торсены для редукторов в мосты, перед, зад. А у нас торсен стоит в раздаточной коробке. Так вот в не заблокированном состоянии, наш диф даёт неравномерное распределение крутяшего момента по осям, примерно на зад 60%, а на перед 40%. А вот когда мы блокируем диф рычагом или кнопкой распределение идёт 50 на 50%. Если бы нам в раздатку ставили дифы с самоблоком, то нафига тогда ручка или кнопка блокировки? А так для мостовых редукторов есть торсены с самоблоком, это факт. А по теме, если колёса с равным размером, то временно можно ездить. Но зимой или в дождь разный рисунок скажет о себе, негативно. Я бы не стал экспериментировать, а поставил бы одинаковую резину комплектом. Удачи всем.
Торсен и есть самоблок, только он еще умеет распределять момент по осям, тут все верно. И давайте уже на ты, мы же не на приеме в посольстве)))) а вообще, посмотрите в инете, как он устроен, там все понятно. В двух словах, торсен есть дифференциал повышенного трения)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

я не говорю что полезно ставить разные колеса на прадо,  я говорю что это возможно и при не долговременной эксплуатации не скажется на раздатки,  но и надо учитывать что насколько я понял автора из первых страниц разница если и присутствует то очень не значительная.
На подблокирующемся торсене ездить то же самое, что на парт тайме по сухому. Но, если кто то хочет проверить, что это не так, то с удовольствием послежу за результатами испытаний sdfdsf
по вашей логике машина поедет пр  снятом переднем кардане,  просто не сразу.
но на сколько я видел тлк без кардана не едет вобще.
Я не знаю, не пробовал. По идее, поедет рывками. Но не уверен, тк жесткой блокировки нет
А мне кажется вы ошибаетесь. Торсен торсену рознь. Есть дифы торсены для редукторов в мосты, перед, зад. А у нас торсен стоит в раздаточной коробке. Так вот в не заблокированном состоянии, наш диф даёт неравномерное распределение крутяшего момента по осям, примерно на зад 60%, а на перед 40%. А вот когда мы блокируем диф рычагом или кнопкой распределение идёт 50 на 50%. Если бы нам в раздатку ставили дифы с самоблоком, то нафига тогда ручка или кнопка блокировки? А так для мостовых редукторов есть торсены с самоблоком, это факт. А по теме, если колёса с равным размером, то временно можно ездить. Но зимой или в дождь разный рисунок скажет о себе, негативно. Я бы не стал экспериментировать, а поставил бы одинаковую резину комплектом. Удачи всем.
Торсен и есть самоблок, только он еще умеет распределять момент по осям, тут все верно. И давайте уже на ты, мы же не на приеме в посольстве)))) а вообще, посмотрите в инете, как он устроен, там все понятно. В двух словах, торсен есть дифференциал повышенного трения)

короче,  давайте не будем ругаться,
колеса надо ставить одинаковые,  зимой все зимнии летом все летнии,  но не произойдет не чего страшного если проедеш зимой на одной летней запаске,  даже если проедешь не одну сотню километров.
это как разговоры о размерности резины,  я всегда ставлю штатный размер,  или в некоторых случаях  на чучуть больше.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я вообще не ругаюсь, счас фотку сдерну с инета
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).

Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.

При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ключевое слово разгружаться, иными словами, с колесами разного диаметра он будет постоянно нагружен
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде