'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос, резина на осях разная ЧЕРЕВАТО ли ЭТО??  (Прочитано 11544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Как бы вот
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


Торсен и есть самоблок, только он еще умеет распределять момент по осям, тут все верно. И давайте уже на ты, мы же не на приеме в посольстве)))) а вообще, посмотрите в инете, как он устроен, там все понятно. В двух словах, торсен есть дифференциал повышенного трения)
[/quote]
Опять не так. Торсен это система дифа. А диф повышенного трения, это LSD редуктор. Ещё раз, обьясню. Есть диф системы торсен с самоблоком, для мостов, а есть диф системы торсен (не симетричный) для раздаток. Есть просто открытый диф, как для мостов, так и для раздаток, есть диф повышенного трения LSD для мостов, есть редуктора с электролоком (на моей машине стоит такой), есть в создушным управлением блокировкой и.т.д.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.


Торсен и есть самоблок, только он еще умеет распределять момент по осям, тут все верно. И давайте уже на ты, мы же не на приеме в посольстве)))) а вообще, посмотрите в инете, как он устроен, там все понятно. В двух словах, торсен есть дифференциал повышенного трения)
Опять не так. Торсен это система дифа. А диф повышенного трения, это LSD редуктор. Ещё раз, обьясню. Есть диф системы торсен с самоблоком, для мостов, а есть диф системы торсен (не симетричный) для раздаток. Есть просто открытый диф, как для мостов, так и для раздаток, есть диф повышенного трения LSD для мостов, есть редуктора с электролоком (на моей машине стоит такой), есть в создушным управлением блокировкой и.т.д.
[/quote]

согласен,  перераспределение 5-10 процентов не чего не решает.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200


Торсен и есть самоблок, только он еще умеет распределять момент по осям, тут все верно. И давайте уже на ты, мы же не на приеме в посольстве)))) а вообще, посмотрите в инете, как он устроен, там все понятно. В двух словах, торсен есть дифференциал повышенного трения)
Опять не так. Торсен это система дифа. А диф повышенного трения, это LSD редуктор. Ещё раз, обьясню. Есть диф системы торсен с самоблоком, для мостов, а есть диф системы торсен (не симетричный) для раздаток. Есть просто открытый диф, как для мостов, так и для раздаток, есть диф повышенного трения LSD для мостов, есть редуктора с электролоком (на моей машине стоит такой), есть в создушным управлением блокировкой и.т.д.
[/quote]
Смотри картинку))) еще момент, аббревиатура LSD означает limited slip diff, или, по русски, дифф повышенного трения. А вот его конструкция может быть разной. Торсен совершенно однозначно лсд, так же, как и всякие виско и много дисковые муфты. А вообще, если грамотно, это червячный дифференциал повышенного трения
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну и вот еще, до кучи
Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen. Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да в принципе, спор не о чём. Только дифы повышенного трения работают со специальной жижей для LSD. А у нас в раздатке обычная жижа........? А то что торсен основан на свойстве косозубой или червячной передачи, способен «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Тут я полностью согласен. Диф LSD работает при помощи набора фрикционных дисков плюс спец. трансмиссионная масло, а торсен подтормаживается за счет косозубых шестерён.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Любой дифф срабатывающий при пробуксовке есть лсд. Даже вискомуфта. Там силикон меняет свои свойства от нагрева при разности вращения валов. Для виски разные колеса это быстрая смерть, это 100%, я это щупал, ломал и чинил. Сколько выдержит торсен в нештатном режиме, повторюсь, я не знаю. Но, думаю, недолго.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Ну и вот еще, до кучи
Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen. Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.

даже если это и так то при одинаковых радиусах  калес и разных протекторах раздатка будет работать нормально
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну и вот еще, до кучи
Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы
Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen. Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.

даже если это и так то при одинаковых радиусах  калес и разных протекторах раздатка будет работать нормально
Да
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

во даёте, я отсутствовал.
На разной резине проехал до Иркутска и назад это 1500 в одну сторону и сейчас катаюсь, так что ваш вывод я проверил практикой  
а всё получилось вот так нужно было ехать в Иркутск а я вечером порвал колесо у нас в "мухосранске" магазинов не много заказал в КНР тот рисунок не нашли привезли другую настало утро  и я уехал так как нужно было на самолёт. Приехал сосед увидел достал newrus.   
Записан