'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.  (Прочитано 395491 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1370 : 28 01 2016, 13:18:01 »

Пришли воздуховоды от рестайла, на выходных попробую установить их и все остальные элементы центральной консоли тоже. Кто-нибудь снимал торпедо на 150? Не смог найти никаких инструкций или отчетов по этому поводу ни на форуме ни в интернете. Поделитесь, пожалуйста, информацией, если кто знаком с технологией процесса.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1371 : 28 01 2016, 14:54:57 »

Пришли воздуховоды от рестайла, на выходных попробую установить их и все остальные элементы центральной консоли тоже. Кто-нибудь снимал торпедо на 150? Не смог найти никаких инструкций или отчетов по этому поводу ни на форуме ни в интернете. Поделитесь, пожалуйста, информацией, если кто знаком с технологией процесса.
У меня тоже все лежит. Жду тепла. Пока даже родное ГУ не снимал, не знаю подойдут ли разъемы. А то может и их придется заказывать.
За торпедо - тоже интереует, как снимать.
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1372 : 29 01 2016, 11:59:54 »



Сам спросил - сам ответил :)

Предварительно нужно снять все - центральную консоль, бардачок, спидометр, все накладки, руль ...  :o
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1373 : 31 01 2016, 22:33:22 »

Снял сегодня торпедо и установил патрубок воздуховода от рестайла.
Теперь все садится на свои места без зазоров и применения силы:




Правда в процессе раскурочивания откручивания торпедо не покидала мысль,
что собрать все как было не получиться, смотрите на фото ниже и решайте каждый сам
стоит оно того или нет:



И это я еще не все разломал открутил - чтобы полностью снять торпедо нужно было еще демонтировать
оба сиденья, рулевую колонку и ящик между сиденьями. Мне удалось приподнять торпедо и открутить фиксирующие
патрубок шурупы. Так-что руль и сиденья остались на своих местах.

И вся эта канитель из-за вот этого шурупа:



Наверно проще было его пассатижами с этой стороны выкрутить или воздуховод подрезать
чтобы магнитола от рестайла вставала, но мы же простых путей не ищем  ??? 

Воздуховод рестайл vs дорестайл (рестайл справа):








Тойотовские партнамберы деталей:

55845-60160        ПАТРУБОК ПЛАСТИКОВЫЙ
55421-60130-C0   НАКЛАДКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
+управление кондеем от рестайла или передняя панель от него

И старая проводка естественно не подходит к Touch & Go, но об этом в следующий раз.


 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1374 : 01 02 2016, 08:23:07 »

Молодец, большая работа проделанна. Только не понятно, ради чего все? Это не добавило авто функционала, красоты, или еще чего-то. Если только ради спортивного интереса. :) Прадо остался прадо, не хуже не лучше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1375 : 01 02 2016, 09:42:39 »

Согласен - как автомобиль прадо остался ровно тем же, но функционал в виде большого монитора  с навигацией к которому теперь можно подключить камеры все таки добавился.
Ну и спортивный интерес  - да, имеет место...
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1376 : 01 02 2016, 14:27:54 »

foxgiggle, однозначно "+" за проделанную работу. Первопроходцу всегда сложнее. Жаль, что нет подробного поэтапного описания. Ждем, как решите вопрос с разъемами.
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1377 : 01 02 2016, 21:18:54 »

Насчет поэтапного описания - была мысль фотографировать весь процесс, но по ходу дела так увлекся, что фоток, увы, не получилось, вы уж простите  :-[
А вообще весь процесс подробно описан в тоётовском техдоке на Прадо 150. У кого нет - ищется в гугле по фразе "Сборник руководств по ремонту автомобилей TOYOTA" с кавычками.
У меня открывается исключительно в IE, если IE новый то нужно добавить страничку в compatibility view settings чтобы все работало и установить SVG viewer.
В самом техдоке ищите фразу REMOVE INSTRUMENT PANEL SAFETY PAD. И там будет все с картинками и комментариями, правда на буржуйском наречии :(

А если пересказать своими словами, то вкратце получается как-то так, надеюсь ничего не забыл:

- отключаем минусовые клеммы от обоих аккумуляторов (а то, говорят, можно проверить как работают подушки безопасности)
- снимаем бардачок (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=118048.msg3120666#msg3120666)
- за бардачком отключаем разъемы и снимаем  блоки 4WD, Driving support switch  и multimedia
- откручиваем 2 болта и снимаем пассажирский аирбэг (предварительно отключив желтый разъем рядом с ним)
- разбираем всю центральную консоль: выдергиваем управление кондеем, магнитолу, нашлепку сверху на магнитолу, динамик под ней ( у кого есть), боковые накладки,
  панель с режимами подвески и мостов и ящичек.
- снимаем накладки справа и слева от этой консоли внизу у пола
- выкручиваем набалдашник ручки переключателя АКПП, расстегиваем кнопку чехла под ручником, сдергиваем всю эту консоль между сидений с защелок, отключаем разъемы и снимаем ее.
- снимаем заднюю крышку этой консоли (со стороны заднего сидения), отключаем разъемы и отцепляем эти разъемы от корпуса консоли.
- откручиваем 5 (если не ошибаюсь) болтов, крепящих каркас консоли: 2 спереди внизу справа и слева от центральной консоли, один слева от ручки АКПП и два внутри ящика.
- вынимаем пластиковый фиксатор крепящий черный воздуховод к кузову справа и защелку крепящий белый воздуховод слева и сдвигаем весь этот каркас назад сантиметров на 10.
- снимаем накладку с левого порога ( также как правую при снятии бардачка), снимаем упор под ногу водителя, откручиваем фиксатор под ним, снимаем вертикальную панель слева от ног водителя и панель с левого торца торпедо.
- откручиваем 2 болта справа и слева и снимаем кожух расположенный над ногами водителя.
- откручиваем 4 болта и снимаем водительскую подушку, отключив предварительно разъем. Там есть хитрость, нужно из него вытащить (не полностью) желтую защелку, иначе не снимется.
- снимаем спидометр и откручиваем гайку за ним
- снимаем крышки с ручек на правой и левой стойках, откручиваем болты под ними и аккуратно снимаем панели со стоек стараясь не повредить аирбэги под ними. Разъединяем разъем на правой стойке.
- поддеваем аккуратно спереди крышки динамиков под правой и левой стойками и тянем их на себя. Снимаем динамики и откручиваем два болта под ними
- выдергиваем решетки воздуховодов справа и слева от торпедо и выкручиваем два болта за ними
- рассоединяем верхнюю и нижнюю половинки белого каркаса за спидометром нажав на защелки между ними и потянув верхнюю часть на себя.
- отщелкнуть от торпедо черный воздуховод (с датчиком температуры???) расположенный ниже справа от спидометра.
- потянуть торпедо на себя, оно должно двигаться вперед-назад и вверх-вниз сантиметров по 15
- залезть руками в щель и открутить эти чертовы три шурупа, крепящих воздуховод, вынуть его через отверстие в верхней части торпедо, засунуть туда же новый воздуховод и зашурупить его
- последняя часть процесса была самой сложной, теперь смело можно подрабатывать гинекологом  ;D
- альтернативный вариант (возможно даже более простой) - полностью разобрать руль и все рычаги на нем, отсоединить оставшиеся разъемы и зажимы, полностью вынуть торпедо и спокойно открутить и закрутить воздуховод.
- icon_beeer
- далее все аккуратно собираем в обратном порядке и убеждаемся в конце процесса что болтов и шурупов хватило и лишних тоже не осталось.
- icon_beeer icon_beeer icon_beeer


ЗЫ: Все вышеизложенное применяйте на свой страх и риск, я снимаю с себя любую ответственность за сработавшие подушки и сломанные защелки  >:D


 
Записан

iv36

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Самара
    • 150 - 3,0
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1378 : 02 02 2016, 20:58:47 »

Парни, подскажите (перечитал больше 100 стр.) так и не нашел ответа. Если на элеганс "дорест" , ресталинг "натянуть" - фары с автокоректором и поворотные как от рестала встают и как подключаются ?
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: РЕСТАЙЛ из ДОРЕСТАЙЛА.
« Ответ #1379 : 02 02 2016, 21:04:35 »

Парни, подскажите (перечитал больше 100 стр.) так и не нашел ответа. Если на элеганс "дорест" , ресталинг "натянуть" - фары с автокоректором и поворотные как от рестала встают и как подключаются ?
Функции AFS не будет, на приборке будет моргать лампочка. Если прочитали, то должны понять, что "встают". Подключить может любой электрик.
Записан