Небольшой фотоотчет))
В общем победил я траблу с ГТЦ! На следующий день после пропажи тормозов решил сымать ГТЦ, благо у меня были в запасе уже заранее прикуплены новый гидроаккумулятор с пружинкой и резиновым колечком и б/ушный ГТЦ с праворульной тойоты, Прогресс вроде бы, заказывал с Владика, с него был взят моторчик насоса усилителя, разобран, поменяны щётки, хотя и родные были не сильно стерты (но все таки лучше поменять), и положен тоже в запас. Был так же куплен шток - поршень новый оригинальный. И вот мне этот запас и пригодился.. Честно говоря, хотел все это махнуть ещё на новогодних каникулах, предпосылки были уже(потому и готовился, в эбу по АБС торчали две ошибки, именно те, что в названии этой темы и не сбрасывались, но тормоза были норм, никаких джеки чанов на приборке, единственное, часто слышно было как срабатывает моторчик насоса, что говорило о том что гидроаккумулятор не держит давление, как собсно и ошибка С1256 говорила о том же ) но все как-то не срослось.. И вот это случилось)).. и добавилась ещё одна ошибка к тем двум, С1242(обрыв цепи моторчика), ну есно, как было сказано выше, загорелась вот такая гирлянда
и запищал мерзкий зуммер
В принципе, я сразу догадался в чем дело, был готов какбэ к этому и не услышав жужжания моторчика все понял.
В общем снял ГТЦ.. это отдельная тема, чтобы открутить 4 гайки в салоне, которые держат ГТЦ, в ногах водителя, всмысле подлезть к ним, это полный звездец, при помощи какой-то матери и разбора пол машины не оьошлось))
Вот оно.. Вот эта вот херня стоит 110 тыр новая
Снял с неё насос с моторчиком и гидроаккумулятором, моторчик подключил напрямую к акб, не работает.. Установил запасной который работает и новый гидроаккумулятор..
Слева моторчик с тойоты прогресс (рабочий) , справа мой (не рабочий), полностью идентичные
а вот со штоком-поршнем нихера не вышло.. снял стопорное кольцо, тянул (как говорится в мануале)... со всей силы тянул, нихера, чуть чуть вышел и все.. сидит мертво..
Подумал - подумал, решил не менять его, пока че нибудь не сломал)) в принципе на него у меня нареканий не было, обычно их меняют когда педаль тормоза начинает уходить в пол при торможении, у меня такого замечено не было.
В общем все собрал, опять при помощи такой то матери установил, прикрутил ГТЦ на место. После установки включил зажигание, услышал как заработал моторчик, гирлянда и зуммер по прежнему присутствовали, просканировал ELM Scan Toyota, добавилось ещё две ошибки, попробовал скинуть, хер..
прокачал тормоза с заменой тормозухи.. Уже в процессе прокачки замолчал зуммер и погасла гирлянда. Завёл, попробовал прокатился, все отлично тормоза стали даже по резвее чутка, сам ГТЦ не прокачивал, потому что хз во первых как его прокачивать, а во вторых они вроде только с прогой тэкстрим прокачиваются..
Ошибки тоже сбросились.. Все..
Спасибо за внимание))
ПС. Да, забыл добавить, за два дня не слышал моторчика, как раньше, почти постоянно его слышно было.. В общем у кого часто включается моторчик, меняйте гидроаккумулятор, не ждите когда крякнет моторчик, можно будет вместе с ГА, поменять щётки на родном моторчике и обойтись малой кровью)
На днях разберу свой родной моторчик, посмотрю что там с ним