'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: О форсунках
« Ответ #170 : 07 08 2015, 11:41:31 »

Абсолютно правильно все написано.
только тут вот какие соображения.
Маловероятно, чтоб под каждый вариант какой-то модели автомобиля разрабатывался собственный алгоритм кодирования форсунок, согласны? Более того, собственно Тойота к разработке/производству топливных систем для данных моторов никакого отношения не имеет, это все Денсо делает, и ЭБУ в том числе. Разумеется, настройки под каждый вариант мотора будут отличаться. Теперь к баранам. Распылители на абсолютно всех вариантах форсунок для 1КД абсолютно идентичны, это стопроцентный факт. Сопротивление соленоида у всех вариантов форсунок - одинаково в пределах погрешности омметра. Тогда какая информация зашита в коде? а вот какая: при производстве (сборке) форсунки, путем подбора калиброванных шайб вгоняется в заводские допуски минимальное давление открытия распылителя, измеряется получившееся давление, фактическая производительность распылителя и ток полного открытия соленоида, ибо форсунка-таки управляется ШИМом. Эти параметры измеряются в нескольких режимах работы форсунки и кодируются. Таким образом, как мне кажется,нет никакого криминала в "колхозном" перекодировании форсунки по изложенному выше методу.

Все правильно написано кроме давления открытия,Может еще объясните  чем измеряется получившееся давление в форсунке? (Оскорблять соклубников баранами некрасиво)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: О форсунках
« Ответ #171 : 07 08 2015, 15:19:52 »

Роберт, никогда не слышал такого обиходно-разговорного выражения: "а теперь вернёмся к нашим баранам"? если нет - сочувствую... ))) так что оскорбления здесь вовсе не при чём
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #172 : 07 08 2015, 18:45:40 »

Все правильно написано кроме давления открытия,Может еще объясните  чем измеряется получившееся давление в форсунке? (Оскорблять соклубников баранами некрасиво)

Что именно неправильно? может, подскажете, как правильно? Про баранов выше правильно объяснили.:)
Записан

starina@gmal.com

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: О форсунках
« Ответ #173 : 29 08 2015, 11:25:24 »

куда можно обратится по поводу диагностики и замены форсунок в Москве.
 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: О форсунках
« Ответ #174 : 30 08 2015, 23:48:52 »

куда можно обратится по поводу диагностики и замены форсунок в Москве.
Поищи в Партнерах клуба
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=6.0
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: О форсунках
« Ответ #175 : 04 11 2015, 17:34:36 »

Сняли форсунки и проверили. Приговор- все под замену. И не в коррекции дело, сказали большой слив в обратку. 74, 87, 90 97. Подскажите что делать?
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: О форсунках
« Ответ #176 : 04 11 2015, 17:56:47 »

А симптомы то какие-то были?
Или просто решил диагностику провести, обычно если льют в обратку то запуск плохой...
Записан
С уважением Вячеслав.

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: О форсунках
« Ответ #177 : 04 11 2015, 18:47:41 »

А симптомы то какие-то были?
Или просто решил диагностику провести, обычно если льют в обратку то запуск плохой...


У меня на ходу заглох! Одна в обратку лила!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Карел

  • Гость
Re: О форсунках
« Ответ #178 : 04 11 2015, 19:04:23 »

симптомы то какие?
Симптомы- падение давления топлива. Начинается с не уверенного пуска (долго крутить стартером приходится), а заканчивается самопроизвольной остановкой двигателя.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: О форсунках
« Ответ #179 : 06 11 2015, 09:59:43 »

Отвечаю всем. Никаких симптомов не было. Что на холодную, что на горячую-мотор заводился великолепно. Просто я сам решил снять и проверить форсунки. Вердикт описан выше. Вчера принял решение ставить только новые. Целый день колесил по Минску в поисках форсунок, еле нашёл. Сегодня должны поставить.
Записан