'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #160 : 17 05 2015, 21:50:30 »

Пока решения прописки другой модели форсунки не видно. Но должен существовать в природе сходящийся код с "нулевыми" отклонениями от топливной карты, и если не прописывается код правильной модели форсунки, то логичнее забить его, чем оставлять в ЭБУ код старой снятой форсунки ("из всех зол меньшее"))). Как вот только этот "нулевой" сходящийся код получить? Вот тут и можно "поиграть" с QR...

В "нулевой" коррекции смысла нет.
По поводу кода с нужной моделью - давайте код форсунки, которая не прописывается, и тот код, который зашит в этом ЭБУ в данный момент - я сочиню подмену, проверим.

Для экспериментов с кодами постараюсь завтра выложить. Но чтоб полученные коды оставить в ЭБУ, даже если ЭБУ их примет, мне нужны более развернутые обоснования....
Повторю, у меня стоят форсунки 30080 вместо 30280, явных нареканий к работе нет, кроме не сильного звона при езде внатяг в диапазоне 1300-1800 об., но это у многих, и даже расход топлива средний по борт. компу никогда не привирал более чем на 0.8 литра с фактом по заправкам (причем всегда в большую сторону)!
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #161 : 18 05 2015, 11:54:54 »


По поводу кода с нужной моделью - давайте код форсунки, которая не прописывается, и тот код, который зашит в этом ЭБУ в данный момент - я сочиню подмену, проверим.

Пожалуйста:
1ц. стоит 1235 1120 F2F9 E705 F318 00B0 0000 1F, прописана 1318 1810 0919 0005 1014 0A0D 0000 15
2 - 120F F900 DAE7 D8FD E70C 0400 0000 13 ---- 13F4 E8FE F2E9 F2E6 EFF3 F7F3 0000 E6
3 - 122E 1B13 E7FF D60F F314 0000 0000 12  ----  130E EB0A F501 00F8 F906 FA08 0000 FD
4 - 1207 D600 CCF1 C6FE DBFE F500 0000 16 ----  13F4 EBFE E6E5 EEDF E4DF EADD 0000 CC
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #162 : 19 05 2015, 23:05:10 »

Попробовал сформировать контрольную сумму - нифига не выходит. Даже по заведомо верному коду фигня получается. Перепробовал все известные алгоритмы CRC. Задумался. Спросил денсовцев  в Германии, там знакомый трудится, а он меня огорошил тем, что оказывается контрольная сумма хранится в ЭБУ, и алгоритм ее подсчета неизвестен, как собственно, и сама контрольная сумма. В коде форсунки содержатся как байты непосредственно влияющие на коррекцию, так и "пустые" байты, которые нужны для того, чтобы контрольная сумма кода правильно посчиталась. Когда прописывается код, ЭБУ считает контрольную сумму и делает вывод, годится эта форсунка для этого мотора или нет. Так что, походу, отсосайтунг.....Вот ведь, век живи - век учись, все равно дураком сдохнешь....
Кстати, по его словам, отклонения любой форсунки от некоторой идеальной никогда не превышают 1,5% по производительности, так что можно особо не париться.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: О форсунках
« Ответ #163 : 20 05 2015, 13:12:02 »

во-во,об чем и толкую,мы это проходили еще 2 года назад...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #164 : 20 05 2015, 22:28:33 »

Когда прописывается код, ЭБУ считает контрольную сумму и делает вывод, годится эта форсунка для этого мотора или нет.

Домысливая, можно предположить, что конкретное ЭБУ может не принять форсунку, даже предназначенной для этого движка модели из-за какого-то отклонения конкретной характеристики в применении к конкретному движку?


Кстати, по его словам, отклонения любой форсунки от некоторой идеальной никогда не превышают 1,5% по производительности

Т.е. теоретически, при наихудшем раскладе, отклонение от расчетного кол-ва топлива и фактически подаваемого может достигать 3%, при оставлении старого кода форсунки той же модели без прописки новой... Много это или мало...? Вопрос, скорее, риторический...

Спросил денсовцев  в Германии, там знакомый трудится

А "знакомый" не может узнать разницу в максимальной производительности форсунок 30080, 30280 и от 150-го 18...., применяемых на 1-КД?

во-во,об чем и толкую,мы это проходили еще 2 года назад...

А где "проходили" то? Ткните, плиз, пальцем!)
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: О форсунках
« Ответ #165 : 21 05 2015, 14:39:13 »

да у себя в мастерской,конечно,первый раз,когда пытались прописать 2 форсы евро3 в прадо с евро4.решили,что это огрехи нашего ломаного течстрима,потом был и второй,и третий раз на других авто,пробовали все версии течстрима,начали разбираться и на буржуйском форуме из Австралии все было расписано...
вот еще описалово тойотошного комон рэйла,через гугл можно открыть
00400706EA,там и применяемость ЭСУ есть...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #166 : 24 05 2015, 13:12:26 »

Поправьте меня, если ошибаюсь, те кто часто диагностический прибор подключает...
Поцикловая расчетная подача топлива в цилиндры на ХХ порядка 8-9 мл, а форсунка выбраковывается при корректировке свыше +- 3 мл. Может, ошибаюсь в размерностях (они в поцикловой подаче и корректировках разные или одинаковые), или форсунка "забраковывается" только при корректировке аж в 30%???
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: О форсунках
« Ответ #167 : 25 05 2015, 17:16:02 »

Поправьте меня, если ошибаюсь, те кто часто диагностический прибор подключает...
Поцикловая расчетная подача топлива в цилиндры на ХХ порядка 8-9 мл, а форсунка выбраковывается при корректировке свыше +- 3 мл. Может, ошибаюсь в размерностях (они в поцикловой подаче и корректировках разные или одинаковые), или форсунка "забраковывается" только при корректировке аж в 30%???
8-9,это имеется ввиду injection volume?это обьем впрыска за цикл,он нормируется на хх 5-12,вообще подачу не смотрю,смотрю коррекцию,пользу иногда приносит смотреть коррекцию под небольшой нагрузкой,если включить драйв,не трогая газа и на месте на тормозах,коррекция на хреновой форсе сразу зашкаливает,а на хх кажет норму
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #168 : 04 06 2015, 07:53:05 »

Всем! Добрый день! Меня зовут Айрат! Подскажите пожалуйста как проверить форсы через обратку, прадо 120 2007 год, может есть у кого фото отчет
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: О форсунках
« Ответ #169 : 07 06 2015, 09:29:35 »

в самом начале "дизель 120" посмотри переборка мотора лайт, было там про обратку
Записан