Абсолютно правильно все написано.
только тут вот какие соображения.
Маловероятно, чтоб под каждый вариант какой-то модели автомобиля разрабатывался собственный алгоритм кодирования форсунок, согласны? Более того, собственно Тойота к разработке/производству топливных систем для данных моторов никакого отношения не имеет, это все Денсо делает, и ЭБУ в том числе. Разумеется, настройки под каждый вариант мотора будут отличаться. Теперь к баранам. Распылители на абсолютно всех вариантах форсунок для 1КД абсолютно идентичны, это стопроцентный факт. Сопротивление соленоида у всех вариантов форсунок - одинаково в пределах погрешности омметра. Тогда какая информация зашита в коде? а вот какая: при производстве (сборке) форсунки, путем подбора калиброванных шайб вгоняется в заводские допуски минимальное давление открытия распылителя, измеряется получившееся давление, фактическая производительность распылителя и ток полного открытия соленоида, ибо форсунка-таки управляется ШИМом. Эти параметры измеряются в нескольких режимах работы форсунки и кодируются. Таким образом, как мне кажется,нет никакого криминала в "колхозном" перекодировании форсунки по изложенному выше методу.