'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: О форсунках
« Ответ #260 : 24 07 2017, 09:01:36 »

Ребята, подскажите где и как приобрести форсунки на 1 кд комплектом, портнеры клуба кудато исчезли, звонил местным официалам озвучивают цену в 73тр. за одну под заказ....
Прадо мой 2004 г 1кд, 163 лс. фарсы четырех контактные...
Поделитесь опытом кто сталкивался...
Тема по приобретению з.частей здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=265.0
Все посты НЕ по теме удалил. Спасибо за понимание.
Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #261 : 22 01 2018, 22:26:54 »

Всем Добрый вечер! Кто снимал форсунки на прадо 3.0 дизель, двигатель 1KD FTV (173лс) 2008г.? Как выглядит съемник для наших форсунок DENSO? Кто сам изготовил такой съемник или приобрел не дорого? Подскажите уважаемые где можно взять чертеж данного съемника или сам съемник. Буду вам очень благодарен!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #262 : 22 01 2018, 22:30:53 »

Всем Добрый вечер! Кто снимал форсунки на прадо 3.0 дизель, двигатель 1KD FTV (173лс) 2008г.? Как выглядит съемник для наших форсунок DENSO? Кто сам изготовил такой съемник или приобрел не дорого? Подскажите уважаемые где можно взять чертеж данного съемника или сам съемник. Буду вам очень благодарен!

Что,форса не вынимается?
Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #263 : 23 01 2018, 07:59:40 »

valdis44, форсунки сидят плотно, нужен съёмник в виде обратного молотка. Такой набор стоит очень дорого 36т. Как же другие снимали форсунки? И никто толком не объяснил как снимал , чем снимал? С какими проблемами столкнулись при съеме?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #264 : 23 01 2018, 09:07:44 »

тойода не сангёнг, где и молотком с обратной стороны не всегда можно выстучать форсу (есесенно с поломокой последней).
Форсы снимаются руками, ни разу ни от кого не слышал, что при снятии нашинских форс кому-то потребовался съемник. Даже когда идет прорыв газов из камеры сгорания, то форсы не "закокосовываются" настолько сильно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #265 : 23 01 2018, 10:45:34 »

valdis44, форсунки сидят плотно, нужен съёмник в виде обратного молотка. Такой набор стоит очень дорого 36т. Как же другие снимали форсунки? И никто толком не объяснил как снимал , чем снимал? С какими проблемами столкнулись при съеме?
Да обычно нормально они выходят,если прогара уплотнительного кольца под форсой не было.Форсунка находится в масле,оно размачивает.
Sergei349 ,ты бы лучше предысторию рассказал-что снимаешь,зачем;либо просто на запас ищешь.
Съемник достать реально,только цена может не понравиться.Если клап.крышка вскрыта-открутить болт крепления форсунки и попытаться провернуть форсу по ее оси.Если шевельнется хоть немного,на мм-форса выйдет.Потихоньку раскачивать.Лучше всего это делать на горячую-(это если есть подогрев двигателя вебастой или электроподогрев).
Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #266 : 23 01 2018, 23:57:32 »

valdis44, машину приобрели в 2016 году пробег был 159т , сама из Германии . В России с 2013 года. Перед покупкой владелец сказал, что промывал форсунки. Сказал для профилактике делал. Двигатель работал стабильно без детонаций, заводился хорошо. Спустя 10000 пробега появился металический шум в районе клапанной крышке. Вскоре машина стала хуже заводится, а потом и вовсе не заводилась. Выскочила ошибка номер р0093. Тему по этой ошибки изучил на форуме, проделал ряд манипуляций. Заметил что на дозирующем клапане в тнвд есть характерный износ, перевернул его на 180 гр. после машина завелась, и опят свалилась в аварию. Но на этот раз ошибка выскочила, что не исправна форсунка номер чуть позже скину. Диагност сказал снимайте форсунки ставьте на стенд, мол одна сливает в обратку из за этого нет давления в рампе.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #267 : 24 01 2018, 11:28:56 »

Пробуй снимать,не бойся.Только аккуратно,сначала без больших усилий.Вращая влево-вправо понемногу форсунку,потихоньку поднимать.Можно корпус форсунки феном погреть-если в колодце есть кокс,он размягчается.
В принципе,можно даже посмотреть,какая конкретно форсунка травит в обратку:со снятой клапанной крышкой отсоединить трубку обратки,поставить на место трубки высокого давления,прокачать воздух,и крутить стартером на запуск:Из отверстия обратки исправной форсунки на запуске практически НИЧЕГО не должно вытекать!А из неисправной-сразу польется.
Еще бывало,как делали:льющую в обратку форсунку на входе глушили подходящим шариком от подшипника .Мотор заводился прекрасно и на трех цилиндрах.

Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #268 : 24 01 2018, 18:29:56 »

valdis44, Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста, на клапанной крышке стоят уплотнительные манжеты сверху. ( Toyota 23682-30020) это они? Не могу найти их парт номер, еще хотел заменить манжеты со стороны трубок высокого давления заодно. А почему собрался менять? Из под одной форсунки на клапанной крышке образовался налет масляный. Сегодня заезжал в Краснодаре в бош дизель сервис спрашивал за возможный ремонт форсунок Denso? Сказали если на фишке 2 контакта тогда мы ее починим и дадим гарантию, если 4 можно время не тратить, а искать новую.   
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #269 : 24 01 2018, 21:16:41 »

valdis44, Спасибо за информацию! Подскажите пожалуйста, на клапанной крышке стоят уплотнительные манжеты сверху. ( Toyota 23682-30020) это они? Не могу найти их парт номер, еще хотел заменить манжеты со стороны трубок высокого давления заодно. А почему собрался менять? Из под одной форсунки на клапанной крышке образовался налет масляный. Сегодня заезжал в Краснодаре в бош дизель сервис спрашивал за возможный ремонт форсунок Denso? Сказали если на фишке 2 контакта тогда мы ее починим и дадим гарантию, если 4 можно время не тратить, а искать новую.   
Манжеты вроде те,на всякий случай пробей по вину.Форсунки двухконтактные.
Насчет ремонта форсунок-тут надо взвесить,есть ли смысл.Денсовские форсунки делать берутся многие,но не все нормально могут.Оригинальных запчастей на эти форсунки-нет,только аналоги.
Записан