'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #280 : 27 01 2018, 06:16:46 »

Один хрен-оригинальных нет запчастей.А такой ремонт-исключительно от кривыхзолотых рук мастера зависит.Тем более есть еще клапан мультипликатора-что,тоже ростачивают? Предполагаю,что меняют все на кетай-и так сойдет.
Лично я бы такому ремонту с расточками гроша не заплатил.Просто есть примеры как люди мучаются ремонтируя форсунки,а потом за новыми денсами идут.

Ну вот тут хз. Контора - официальный сервис Денсо, в том числе. Стенд по этим форсункам после ремонта - хорошие показатели дает.
Бошевские стенды-они есть,конечно!И методика ремонта,тест-планы проверки и т.д.
Денсо-даже тест-планы на проверку форсунок не дает.(вернее,дает,но далеко не на все).Вот и получается,что форсунки эти обычно проверяют на альтернативных стендах (кетай).

Статус официального сервиса Денсо подразумевает обязательное наличие оригинального оборудования, обходится получение этого статуса весьма недешево, и дело не только в деньгах... так что маловероятно...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #281 : 27 01 2018, 13:14:04 »

Статус официального сервиса Денсо подразумевает обязательное наличие оригинального оборудования, обходится получение этого статуса весьма недешево, и дело не только в деньгах... так что маловероятно...
Так оно и должно быть.У BOSCH так оно и есть.Стенды,оснастка,программное обеспечение(BOSCH esitronic например).А как выглядит "оригинальное оборудование DENSO"? Может просветишь?Я бы хотел посмотреть.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #282 : 30 01 2018, 14:44:41 »

речь правда не сколько о форсунках, сколько о паказаниях в техстриме (совместно с кЕтайским мини вци шнуром).

Имеется глупенький 163 сильный 1кд (2002 прада 90). Начал потеть ЕГР, был заменен на аналогичный рабочий бу, перед установкой не проверял посредством подключения к вакуумной магистрали двигателя в параллель родному. Но момент открытия/закрытия четко прослушивается, при движении штока руками, не клинит не заедает. Пробег после км 300.

Тыкнул (после замены егр, до замены не проверял) в мозги техстримом. Ошибок нет, сторед дату не тёр.
injection volume
на холосты НЕОК, кажет 12,5-13,5 при норме 3-10 mm3/st
на 2000 ок 5,7 при норме 5-12
на 3000 ок 9,5 при норме 7-14
injectoin timing
Холостые НЕОК кажет ноль при норме -7 deg (CA)
2000 НЕОК, кажет 0 при норме -4/-7
3000 ОК 4 при норме 2/5
На холостых завышен M inj/pilot on 950 при норме 700-900 us
и завышен pump vcm angle 109 deg при норме 70-90 deg
Остальные параметры в пределах норм, указанных в мурзилке rm806e (1kd aug 2000)
Замечаний к работе авто нет. Каких-либо аномалий в работе не выявлено. Пациент чувствует себя хорошо, аппетит умеренный. После замены егр, мотор стал работать ровнее. Ранее рычаг мкпп подколбашивало сильней.

Такие показания это следствие "ремонта" или совпадение?
Как бы то ни было кто виновник завышенных значений? Кого казнить?

ЗЫ остался скрин 3х летней давности для холостых, там все параметры в допуске, кроме инжектион тайминг, казал ноль вместо минус семи. Правда старый скрин делался амеровским тактриксом, в принципе есть возможность его добыть и повторно протестить.
ЗЫ ЗЫ коррекции по форсункам свежие (в скобках старые)
1 0,003 (+0,3)
2 -1,24 (-1,09)
3 0,94 (+0,15)
4 -0,15 (+0,31)
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: О форсунках
« Ответ #283 : 30 01 2018, 19:15:01 »

Стенды, оснастка,программное обеспечение (BOSCH esitronic например). А как выглядит "оригинальное оборудование DENSO"? Может просветишь? Я бы хотел посмотреть.

А требования к чистоте воздуха в помещениях где проводится работа с дизельной аппаратурой там выше чем в двигателе, например.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #284 : 03 02 2018, 19:56:19 »

valdis44, Снял форсунки, вышли легко. Отвез на стенд проверил. Выявили 2 не рабочих одна лила в обратку, а другая зашкаливала по параметрам. Самое интересное когда начали проверять номера форсунок то оказалось 2 которые плохие подходили для этого двигателя, а две у которых были идеальные параметры не подходят. Пришлось заказать все 4 новых форсунки. Вот фото  со сденда хороших форсунок может кому пригодятся номер их 23670-30320. Как сказали специалисты, что их поставили не так давно.
Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #285 : 03 02 2018, 19:56:56 »

valdis44, 2я
Записан

Sergei349

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: О форсунках
« Ответ #286 : 03 02 2018, 20:07:00 »

А теперь вопрос! Есть ли у кого информация, какие номера форсунок устанавливаются на тот или иной тип двигателя. Или только по вин коду определять? Я искал данные по форсункам на конкретный двигатель 1KD-FTV 3.0 2008г. (173лс). Получается, что форсунки под номерами Toyota 23670-30280,Toyota 23670-30140, Toyota 23670-39316 подходят для данного авто. А вот эти 23670-30320 для какого тогда типа двигателя? на 1KD-FTV 166 лс?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #287 : 03 02 2018, 23:28:26 »

А теперь вопрос! Есть ли у кого информация, какие номера форсунок устанавливаются на тот или иной тип двигателя. Или только по вин коду определять? Я искал данные по форсункам на конкретный двигатель 1KD-FTV 3.0 2008г. (173лс). Получается, что форсунки под номерами Toyota 23670-30280,Toyota 23670-30140, Toyota 23670-39316 подходят для данного авто. А вот эти 23670-30320 для какого тогда типа двигателя? на 1KD-FTV 166 лс?
Тут посмотри кросс-коды.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #289 : 08 02 2018, 15:25:35 »

речь правда не сколько о форсунках, сколько о паказаниях в техстриме (совместно с кЕтайским мини вци шнуром).

Имеется глупенький 163 сильный 1кд (2002 прада 90). Начал потеть ЕГР, был заменен на аналогичный рабочий бу, перед установкой не проверял посредством подключения к вакуумной магистрали двигателя в параллель родному. Но момент открытия/закрытия четко прослушивается, при движении штока руками, не клинит не заедает. Пробег после км 300.

Тыкнул (после замены егр, до замены не проверял) в мозги техстримом. Ошибок нет, сторед дату не тёр.
injection volume
на холосты НЕОК, кажет 12,5-13,5 при норме 3-10 mm3/st

потыкал тактриксом, кажет тоже самое что и кЕтайский минивисиай, значит параметры уехали.
Из-за чего уехала injection volume?
ЗЫ Сжег на днях банку винса, ничего не поменялось (винс в обратке по цветы был такой же как только из банки в течение все процедуры).
Записан