речь правда не сколько о форсунках, сколько о паказаниях в техстриме (совместно с кЕтайским мини вци шнуром).
Имеется глупенький 163 сильный 1кд (2002 прада 90). Начал потеть ЕГР, был заменен на аналогичный рабочий бу, перед установкой не проверял посредством подключения к вакуумной магистрали двигателя в параллель родному. Но момент открытия/закрытия четко прослушивается, при движении штока руками, не клинит не заедает. Пробег после км 300.
Тыкнул (после замены егр, до замены не проверял) в мозги техстримом. Ошибок нет, сторед дату не тёр.
injection volume
на холосты НЕОК, кажет 12,5-13,5 при норме 3-10 mm3/st
на 2000 ок 5,7 при норме 5-12
на 3000 ок 9,5 при норме 7-14
injectoin timing
Холостые НЕОК кажет ноль при норме -7 deg (CA)
2000 НЕОК, кажет 0 при норме -4/-7
3000 ОК 4 при норме 2/5
На холостых завышен M inj/pilot on 950 при норме 700-900 us
и завышен pump vcm angle 109 deg при норме 70-90 deg
Остальные параметры в пределах норм, указанных в мурзилке rm806e (1kd aug 2000)
Замечаний к работе авто нет. Каких-либо аномалий в работе не выявлено. Пациент чувствует себя хорошо, аппетит умеренный. После замены егр, мотор стал работать ровнее. Ранее рычаг мкпп подколбашивало сильней.
Такие показания это следствие "ремонта" или совпадение?
Как бы то ни было кто виновник завышенных значений? Кого казнить?
ЗЫ остался скрин 3х летней давности для холостых, там все параметры в допуске, кроме инжектион тайминг, казал ноль вместо минус семи. Правда старый скрин делался амеровским тактриксом, в принципе есть возможность его добыть и повторно протестить.
ЗЫ ЗЫ коррекции по форсункам свежие (в скобках старые)
1 0,003 (+0,3)
2 -1,24 (-1,09)
3 0,94 (+0,15)
4 -0,15 (+0,31)