'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 115488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #290 : 04 11 2018, 19:34:44 »

Добрый день! Помогите разобраться и не наделать еще больших глупостей.
Недавно (месяц или 700км назад) купил авто Прадо KDJ999000 год, мотор 1KD, при покупке не понимал многих вещей, поэтой причине и паре других диагностику двс не проводил, о чем очень сожалею. но теперь что есть, то есть.
Мотор периодически не очень устойчиво работал, иногда на хх подтраивал, но на ходу был очень шустр и бодр, разгон вжимающий в кресло, на прямых участках скорость до 160км/ч и но расход по трассе 13-15 литров. Запуск всегда был устойчив со второй секунды ну или к третьей работы стартером (во время разбора выяснилось, что свечи накаливания не подключены были все это время). Подцепив сканер увидел по коррекции форсунок следующее 1-я -2,81; 2-я -4,06; 3-я +1,41; 4-я +5,004
Сейчас снял форсунки, свозил в Иркутск, так как у нас нет подобных услуг, там их проверили на экспресс тест, далее сказали нет смысла.
По этому тесту появилось больше вопросов, сливают все форсунки больше нормы, но ни одна не распыляет при проверочном давлении и вроде как четвертая форсунка она в лучшем чем остальные состоянии (компрессия ек?). Пытаюсь найти форсунки по минимальной цене, но пока неудачно, б/у покупать боюсь.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #291 : 04 11 2018, 19:44:27 »

Компрессию меряй,пока форсунки сняты!  :-X
А какой результат "экспресс-теста" форсунок? -все по обратке льют?  sdfdsf
Записан

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #292 : 05 11 2018, 03:09:18 »

Все верно, все льют в обратку и печаль в том что для ремонта этих форсунок нет з/ч.
А как компрессию померить? я думал через свечные колодцы, но это нужно форсунки обратно установить, а других компрессометрах не слышал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #293 : 05 11 2018, 12:50:03 »

Все верно, все льют в обратку и печаль в том что для ремонта этих форсунок нет з/ч.
А как компрессию померить? я думал через свечные колодцы, но это нужно форсунки обратно установить, а других компрессометрах не слышал.
Для измерения компрессии есть переходники и под форсуночное гнездо,и под свечное.Можно старую свечку разобрать,приварить к ней переходник.Или у токаря муляж форсунки изготовить.
Достаточно в четвертом цилиндре померить,как в возможно проблемном.
Записан

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #294 : 05 11 2018, 17:55:21 »

Сегодня получилось выкрутить три свечи, 4,3 и 2й цилиндр, в первом цилиндре свеча стоит через ввертыш, попробовал крутануть и ее, не пошла побоялся сильно прикладывать усилия и не стал рисковать, соберу старые форсунки со старыми шайбами и померю компрессию в трех цилиндрах. если буду крутить стартером из трубопровода пойдет давление с ДТ? достаточно будет просто одеть трубки и вывести в банку? чтоб все не залить?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #295 : 05 11 2018, 18:17:53 »

Сегодня получилось выкрутить три свечи, 4,3 и 2й цилиндр, в первом цилиндре свеча стоит через ввертыш, попробовал крутануть и ее, не пошла побоялся сильно прикладывать усилия и не стал рисковать, соберу старые форсунки со старыми шайбами и померю компрессию в трех цилиндрах. если буду крутить стартером из трубопровода пойдет давление с ДТ? достаточно будет просто одеть трубки и вывести в банку? чтоб все не залить?
Да,со свечкой аккуратнее:если живая,лучше не трогать,а если выкручивать-то лучше потом,на горячую и лучше динам.ключом.
С рейла трубки в банку-достаточно.(можно и просто тряпки подложить).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #296 : 05 11 2018, 19:09:21 »

Совсем забыл: :-[. Есть еще один простой способ:можно перекинуть форсунку 4цил. в другой цилиндр (поменять местами) ,запустить мотор и посмотреть ,что станет с коррекцией на диагностике. :'(
Предварительно желательно еще проверить зазоры в клапанах.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: О форсунках
« Ответ #297 : 05 11 2018, 19:21:40 »

А пробег какой у машины ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #298 : 06 11 2018, 02:10:08 »

Спасибо за советы! С форсунками наверное не буду так экспериментировать, шнурка диагностического по близости нет (не купил еще) поэтому чтоб коррекцию глянуть нужно ехать до диагностов. А с алибабы можно прикупить форсунки? или там не факт будет что они настоящие, просто ценники от 150$ понятно что еще и за доставку прилипнет, но по всякому дешевле 60т.р получится, а так самое дешевое нашел за 70т.р комплект.
Клапана проверю сейчас, пока все открыто, можете подсказать по зазорам?

Пробег у машины неизвестен, было 4 хозяина на одометре 200, но так не бывает, субъективно не более 400 т.км.
Раскоксовку на холодном моторе нет смысла использовать (прикидываю как вариант если компрессия просевшая)?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #299 : 06 11 2018, 08:19:26 »

Спасибо за советы! С форсунками наверное не буду так экспериментировать, шнурка диагностического по близости нет (не купил еще) поэтому чтоб коррекцию глянуть нужно ехать до диагностов. А с алибабы можно прикупить форсунки? или там не факт будет что они настоящие, просто ценники от 150$ понятно что еще и за доставку прилипнет, но по всякому дешевле 60т.р получится, а так самое дешевое нашел за 70т.р комплект.
Клапана проверю сейчас, пока все открыто, можете подсказать по зазорам?

Пробег у машины неизвестен, было 4 хозяина на одометре 200, но так не бывает, субъективно не более 400 т.км.
Раскоксовку на холодном моторе нет смысла использовать (прикидываю как вариант если компрессия просевшая)?

Форсунок на Али нужно купить 6, чтоб 4 рабочих получилось.:)
70 тысяч за комплект 2+2 - халява, но это скорее всего те же форсунки с Али, которые кто-то купил до вас, потому что оригинальные форсы Денсо даже у меня в закупке стоят дороже..:).

В раскоксовке на дизеле вообще смысла нет.
правильные зазоры в клапанах такие: впуск 0,20-0,30; выпуск 0,35-0,45

Записан