Спасибо за советы! По инженерной мысли полностью солидарен "bmhome" что нужно все разбирать и делать правильное восстановление, но ввиду нынешней ситуации, космического долга и отсутствия возможности в данный момент заняться серьезным качественным ремонтом, попытаюсь поступить так как пишет "valdis44". так как шайбы у нас днем с огнем не найти, день мотания по сервисам и магазинам убедили меня в этом, ремонт проводимый в наших сервисах оставляет желать лучшего. Сточили шайбу на шлифовальном станке, зазор теперь есть завтра попытаю счастье найти компрессометр для дизеля в аренду, у меня есть хороший но он только для мото (авто) и всего до 20, а это мало или куплю новый, померю компрессию и буду от этого плясать. Возможно соберу авто на старых форсунках, чтоб новые пока не портить. Может смогу так откатать хотяб годик (5-7ткм) а через год заняться качественным восстановлением. Потому как сейчас поставить машину на прикол на год это очень грустно. Всегда придерживался правила, что покупать б/у авто нужно в той цене, чтоб в средствах оставалось как минимум 30% на непредвиденное восстановление или ремонт, но этот раз как то все было спонтанно и вообще непредвиденно, и в кредит))) за что сам и расплачиваюсь.