'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #300 : 07 11 2018, 16:33:31 »

Померил клапанные зазоры, опечалился.
На четвертом цилиндре выпуск оба клапана в норме, по впуску один клапан 0,19, а второй зажат нет зазора, стакан пальцем прокручивается но туго. Остальные клапана в норме.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: О форсунках
« Ответ #301 : 08 11 2018, 22:36:18 »

svladimir,нет желания зачитать Правила форума:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
И заглянуть в Приветствие?   icon_buba
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #302 : 09 11 2018, 20:52:24 »

Померил клапанные зазоры, опечалился.
На четвертом цилиндре выпуск оба клапана в норме, по впуску один клапан 0,19, а второй зажат нет зазора, стакан пальцем прокручивается но туго. Остальные клапана в норме.

голову в ремонт.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #303 : 10 11 2018, 10:53:42 »

Померил клапанные зазоры, опечалился.
На четвертом цилиндре выпуск оба клапана в норме, по впуску один клапан 0,19, а второй зажат нет зазора, стакан пальцем прокручивается но туго. Остальные клапана в норме.
Если нет времени сейчас на ремонт ГБЦ вставать,можно попробовать шлифануть толкатель на оборудовании.А дальше уже по ситуации.Может и пристучится.
Форсунки лучше все-таки заменить. :-[
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #304 : 10 11 2018, 12:25:04 »

Померил клапанные зазоры, опечалился.
На четвертом цилиндре выпуск оба клапана в норме, по впуску один клапан 0,19, а второй зажат нет зазора, стакан пальцем прокручивается но туго. Остальные клапана в норме.
Если нет времени сейчас на ремонт ГБЦ вставать,можно попробовать шлифануть толкатель на оборудовании.А дальше уже по ситуации.Может и пристучится.
Форсунки лучше все-таки заменить. :-[

Беда не в том, что зазор мал. Беда в том, что это - следствие износа клапана/седла.
Восстановить зазор, конечно, можно, но изношенный клапан или седло свою геометрию от этого не восстановят, и герметичность лучше не станет. Прогорит - будет еще хуже.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #305 : 10 11 2018, 12:50:25 »

Попробовать можно.Велика вероятность,что "прихлопается".Тем более клапан-не выпускной.
Можно еще проще-подобрать по размеру и заказать новый толкатель
Записан

svladimir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: О форсунках
« Ответ #306 : 10 11 2018, 17:56:18 »

Спасибо за советы! По инженерной мысли полностью солидарен "bmhome" что нужно все разбирать и делать правильное восстановление, но ввиду нынешней ситуации, космического долга и отсутствия возможности в данный момент заняться серьезным качественным ремонтом, попытаюсь поступить так как пишет "valdis44". так как шайбы у нас днем с огнем не найти, день мотания по сервисам и магазинам убедили меня в этом, ремонт проводимый в наших сервисах оставляет желать лучшего. Сточили шайбу на шлифовальном станке, зазор теперь есть завтра попытаю счастье найти компрессометр для дизеля в аренду, у меня есть хороший но он только для мото (авто) и всего до 20, а это мало или куплю новый, померю компрессию и буду от этого плясать. Возможно соберу авто на старых форсунках, чтоб новые пока не портить. Может смогу так откатать хотяб годик (5-7ткм) а через год заняться качественным восстановлением. Потому как сейчас поставить машину на прикол на год это очень грустно. Всегда придерживался правила, что покупать б/у авто нужно в той цене, чтоб в средствах оставалось как минимум 30% на непредвиденное восстановление или ремонт, но этот раз как то все было спонтанно и вообще непредвиденно, и в кредит))) за что сам и расплачиваюсь.
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8
Re: О форсунках
« Ответ #307 : 25 12 2018, 16:34:41 »

Всем привет! Задам глупый вопрос. Форсунки 4-х контактные можно и стоит восстанавливать?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #308 : 25 12 2018, 17:58:37 »

Если в двух  ловах, восстановление цр форс дэнсо это шарлатанство.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #309 : 29 12 2018, 21:05:58 »

Всем привет! Задам глупый вопрос. Форсунки 4-х контактные можно и стоит восстанавливать?

Невозможно.
Записан