'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136907 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: О форсунках
« Ответ #270 : 24 01 2018, 22:42:09 »

Виталя bmhome работает с Бош дизель сервис Краснодар,он мне рассказывал что они хорошо научились ремонтировать форсы денсо с последующей их  перепрошивкой и дают гарантию на свою работу,Виталя либо тут в теме отпишет либо в личку ему напиши,он поможет подскажет ;)
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #271 : 25 01 2018, 00:05:45 »

Виталя bmhome работает с Бош дизель сервис Краснодар,он мне рассказывал что они хорошо научились ремонтировать форсы денсо с последующей их  перепрошивкой и дают гарантию на свою работу,Виталя либо тут в теме отпишет либо в личку ему напиши,он поможет подскажет ;)
Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #272 : 25 01 2018, 08:45:04 »

Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.

Все уже давно не так.
Шток в запчасти поставляется увеличенной толщины, корпус форсунки растачивается. Точнее, "расхонинговывается" алмазным хоном. Там увеличение сотку-другую всего составляет.
Форсунки перекодируются после ремонта.
Нашему одноклубнику чинили мотор некоторое время назад, ремонтировали 4 форсунки. Три - отлично, с одной какая то засада случилась, в итоге ее заменили на новую, а со старой еще пока не разобрались, все руки не доходят. Потом расскажу, как точку поставим в этом вопросе.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: О форсунках
« Ответ #273 : 25 01 2018, 08:54:09 »

Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.

Все уже давно не так.
Шток в запчасти поставляется увеличенной толщины, корпус форсунки растачивается. Точнее, "расхонинговывается" алмазным хоном. Там увеличение сотку-другую всего составляет.
Форсунки перекодируются после ремонта.
Нашему одноклубнику чинили мотор некоторое время назад, ремонтировали 4 форсунки. Три - отлично, с одной какая то засада случилась, в итоге ее заменили на новую, а со старой еще пока не разобрались, все руки не доходят. Потом расскажу, как точку поставим в этом вопросе.
А сколько ремонт стоит ?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #274 : 25 01 2018, 09:09:20 »

Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.

Все уже давно не так.
Шток в запчасти поставляется увеличенной толщины, корпус форсунки растачивается. Точнее, "расхонинговывается" алмазным хоном. Там увеличение сотку-другую всего составляет.
Форсунки перекодируются после ремонта.
Нашему одноклубнику чинили мотор некоторое время назад, ремонтировали 4 форсунки. Три - отлично, с одной какая то засада случилась, в итоге ее заменили на новую, а со старой еще пока не разобрались, все руки не доходят. Потом расскажу, как точку поставим в этом вопросе.
хорошие новости, прогресс не стоит на месте однако! А шток этот денсо илиииии?
и ещё вопрос, какая стоимость ремонта в итоге за одну форсу?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #275 : 25 01 2018, 09:10:18 »

Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.

Все уже давно не так.
Шток в запчасти поставляется увеличенной толщины, корпус форсунки растачивается. Точнее, "расхонинговывается" алмазным хоном. Там увеличение сотку-другую всего составляет.
Форсунки перекодируются после ремонта.
Один хрен-оригинальных нет запчастей.А такой ремонт-исключительно от кривыхзолотых рук мастера зависит.Тем более есть еще клапан мультипликатора-что,тоже ростачивают? Предполагаю,что меняют все на кетай-и так сойдет.
Лично я бы такому ремонту с расточками гроша не заплатил.Просто есть примеры как люди мучаются ремонтируя форсунки,а потом за новыми денсами идут.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: О форсунках
« Ответ #276 : 25 01 2018, 09:48:28 »

Время течет все меняется...
Но вроде как на текущий момент дэнсо как не поставляло зч так и не поставляет, следовательно фирад и тд.
Тру дизелисты вроде как до сих пор не признают "левых" производителей зч для топливной ибо качество/точность далеки. Только оригинал, бошу бош, дэлфи делфи...
ЗЫ мои выводы основаны только на информации с профильных форумов типа дизельирк.
ЗЫ ЗЫ если что-то поменялось в этой жизни я только порадуюсь.   
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: О форсунках
« Ответ #277 : 25 01 2018, 10:09:59 »

Так то оно так...Только... ::)
Форсунка денсо-так устроена,что например,ответная часть штока мультипликатора-это сам корпус,и если даже заменить этот шток,с износом корпуса-ничего не сделаешь.
Даже такая "ерунда",как распылитель-денсо на некоторые форсунки поставляет оригинальные распылители,а в основном-нет.Аналогов на алибабе-валом.Так же дело обстоит и с остальными частями.

Все уже давно не так.
Шток в запчасти поставляется увеличенной толщины, корпус форсунки растачивается. Точнее, "расхонинговывается" алмазным хоном. Там увеличение сотку-другую всего составляет.
Форсунки перекодируются после ремонта.
Нашему одноклубнику чинили мотор некоторое время назад, ремонтировали 4 форсунки. Три - отлично, с одной какая то засада случилась, в итоге ее заменили на новую, а со старой еще пока не разобрались, все руки не доходят. Потом расскажу, как точку поставим в этом вопросе.
Виталя привет,надо будет потом тему наверное отдельную создать,когда мне Тнвд отремонтируем у тебя icon_friends icon_friends
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: О форсунках
« Ответ #278 : 26 01 2018, 01:20:28 »

Один хрен-оригинальных нет запчастей.А такой ремонт-исключительно от кривыхзолотых рук мастера зависит.Тем более есть еще клапан мультипликатора-что,тоже ростачивают? Предполагаю,что меняют все на кетай-и так сойдет.
Лично я бы такому ремонту с расточками гроша не заплатил.Просто есть примеры как люди мучаются ремонтируя форсунки,а потом за новыми денсами идут.

Ну вот тут хз. Контора - официальный сервис Денсо, в том числе. Стенд по этим форсункам после ремонта - хорошие показатели дает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: О форсунках
« Ответ #279 : 26 01 2018, 09:49:59 »

Один хрен-оригинальных нет запчастей.А такой ремонт-исключительно от кривыхзолотых рук мастера зависит.Тем более есть еще клапан мультипликатора-что,тоже ростачивают? Предполагаю,что меняют все на кетай-и так сойдет.
Лично я бы такому ремонту с расточками гроша не заплатил.Просто есть примеры как люди мучаются ремонтируя форсунки,а потом за новыми денсами идут.

Ну вот тут хз. Контора - официальный сервис Денсо, в том числе. Стенд по этим форсункам после ремонта - хорошие показатели дает.
Бошевские стенды-они есть,конечно!И методика ремонта,тест-планы проверки и т.д.
Денсо-даже тест-планы на проверку форсунок не дает.(вернее,дает,но далеко не на все).Вот и получается,что форсунки эти обычно проверяют на альтернативных стендах (кетай).
Записан