'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #350 : 18 07 2023, 19:57:03 »

raf_11rus, едва ли тебе кто-то подскажет. Сама по себе коррекция только говорит о том, как мозги выравнивают работу двигателя. Да, когда больше 3 переваливает - явно проблема есть.
Если есть показатели общей подачи, общей коррекции, обратки, давления в рейле... может кто-то и подскажет.
Причина беспокойства в чем, двигатель неустойчиво работает? Тяги нет? Дымит? Детонация?
Работает ровно, тяга есть, критичного дыма нету, как у все под нагрузкой чуть чуть
Про чуть-чуть не понял... а дымит в смысле чуть.
Александр_72, хороший вопрос)) по умолчанию мотор прогрет должен быть, но мало ли...
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #351 : 18 07 2023, 20:00:55 »

Я про то что,когда на обгон выходишь или на разгон реще,  чуть вылетает клубочек чёрного дыма и всё,  а так не дымит.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #352 : 18 07 2023, 20:05:41 »

raf_11rus, пробег для форсунок, конечно, не детский уже. Но это не показатель, есть кто и больше накатал и продолжает. Если поводов для беспокойства нет, то и нефиг лезть туда. Не трогай технику - она тебя не подведёт.
Другое дело, если расход вырастет сильно, посторонние звуки типа детонации, тяга упадёт и т.п. - тогда разбираться. А так может он ещё 280 побежит.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #353 : 18 07 2023, 20:09:21 »

raf_11rus, пробег для форсунок, конечно, не детский уже. Но это не показатель, есть кто и больше накатал и продолжает. Если поводов для беспокойства нет, то и нефиг лезть туда. Не трогай технику - она тебя не подведёт.
Другое дело, если расход вырастет сильно, посторонние звуки типа детонации, тяга упадёт и т.п. - тогда разбираться. А так может он ещё 280 побежит.
Ок, спасибо
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: О форсунках
« Ответ #354 : 08 08 2023, 23:00:54 »

Пробег 210тыр. 1 кд 173л.с Проблем с форсунками не было. Регулировал зазоры клапанов и пришлось снять форсунки. Отнес на стенд
У всех форсунок показатели VL занижены 0т 36.6 до 42.1 и LL от 2.9 до 3.5. Предложили поменять распылители без гаек , говорят denso оригинал. Вот думаю , проверить на другом стенде, либо поменять распылители, либо поставить как есть , ну или на новые раскошелится. Что посоветуете?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #355 : 09 08 2023, 04:06:49 »

Пробег 210тыр. 1 кд 173л.с Проблем с форсунками не было. Регулировал зазоры клапанов и пришлось снять форсунки. Отнес на стенд
У всех форсунок показатели VL занижены 0т 36.6 до 42.1 и LL от 2.9 до 3.5. Предложили поменять распылители без гаек , говорят denso оригинал. Вот думаю , проверить на другом стенде, либо поменять распылители, либо поставить как есть , ну или на новые раскошелится. Что посоветуете?
Лукавят, ироды. Дэнсо не поставляет запчастей для форсунок. Новые самый правильный вариант, а эти в запас.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: О форсунках
« Ответ #356 : 09 08 2023, 13:51:07 »

Всем добрый вечер! Езжу на прадо 120 3.0d 173л.с
Ребята нужна помощь или же совет, у товарища  прадо 150 3.0d 173 л/с. 2010г. Пробег 280т.км
Сегодня делал коррекцию результат показал такой.
1. +1.2
2. -0.7
3. -0.8
4. -0.6
Нужно ли менять 1 ую форсунку?
Фломастер просто наговорил всякого всякого.
Что мол лить может гораздо и больше чем +3, ещё сказал что может рассылать какая-то сетка, я просто сам не знаю что там за сеточку.
я ему сказал, лично я бы ничего не трогал,  поделитесь пожалуйста информацией,  у кого какой опыт.
Как можно дать ответ, когда нет всех данных по коррекции? Где скрин или хотя бы данные с твоих слов об общей подачи топлива на холостом ходу прогретого двигателя с данными объема обратки
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: О форсунках
« Ответ #357 : 09 08 2023, 14:06:56 »

raf_11rus, плюс это значит есть причина (ны) о горении смеси в камере сгорания, примеров много.

минус это неизбежный износ трущихся частей форсунки, приводящей к лишней части топлива при смесеобразования, что и корректируется с отсечкой.

В то же время при всех данных которые есть на выходе по форсунке 1,5-терпимо, 2-пора искать причину(ы), 3-требуется вмешательства. Это так, мысли в слух. 
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: О форсунках
« Ответ #358 : 10 08 2023, 10:10:04 »

У меня небольшой вопрос. Люди пишут, что перед установкой форсунок нужно прокрутить стартером секунд 10, что бы выдуло всю грязь из камер сгорания. У меня завод с кнопки. Вопрос - можно ли заводить с отсоединенными форсунками, ЭБУ не навредит? И из рампы будет хлестать саляра? Может проще дунуть компрессором через отверстия для форсунок при открытых впускных клапанах? Впускной коллектор снят.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: О форсунках
« Ответ #359 : 10 08 2023, 21:27:43 »

shuric 22, кнопка, как и ключ зажигания, которые можно обойти эл. схему, ри простом соединении клем стартера на прямую при необходимости, и прокрутить кшм.
Записан