'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 134541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: О форсунках
« Ответ #410 : 18 08 2024, 11:12:24 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Знак минус в значении параметра форсунок в Техстрим, что значит? Форсунка переливает и ЭБУ уменьшает выход топлива из нее?

Да.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #411 : 18 08 2024, 15:19:40 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Уточни пжл как это «ровняет обороты»?
В моём понимании:
Если компрессия ниже нормы, значит нужно увеличить подачу топлива в цилиндры. Значит ЭБУ должен дать команду форсунке - «открой кран» побольше относительно нормы (ноля) и показания коррекции в Техстриме были бы со знаком «плюс».
У меня показания с «минусом» , форсунка наоборот закрывает кран с топливом в этот цилиндр.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 59
Re: О форсунках
« Ответ #412 : 18 08 2024, 17:11:44 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Уточни пжл как это «ровняет обороты»?
В моём понимании:
Если компрессия ниже нормы, значит нужно увеличить подачу топлива в цилиндры. Значит ЭБУ должен дать команду форсунке - «открой кран» побольше относительно нормы (ноля) и показания коррекции в Техстриме были бы со знаком «плюс».
У меня показания с «минусом» , форсунка наоборот закрывает кран с топливом в этот цилиндр.
это значит, что блок сравнивает скорость оборота кв, полученную от конкретного цилиндра. Уменьшает или добавляет подачу. В слив может и по другим причинам она уходить. От механических проблем в конкретной, до недолива другими. Ты мерил компрессию? Это первая, базовая проверка в дизельном двигателе. Потом можно гадать, что там с форсунками и остальным.
Записан