'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 155751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: О форсунках
« Ответ #410 : 18 08 2024, 11:12:24 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Знак минус в значении параметра форсунок в Техстрим, что значит? Форсунка переливает и ЭБУ уменьшает выход топлива из нее?

Да.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #411 : 18 08 2024, 15:19:40 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Уточни пжл как это «ровняет обороты»?
В моём понимании:
Если компрессия ниже нормы, значит нужно увеличить подачу топлива в цилиндры. Значит ЭБУ должен дать команду форсунке - «открой кран» побольше относительно нормы (ноля) и показания коррекции в Техстриме были бы со знаком «плюс».
У меня показания с «минусом» , форсунка наоборот закрывает кран с топливом в этот цилиндр.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
Re: О форсунках
« Ответ #412 : 18 08 2024, 17:11:44 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Уточни пжл как это «ровняет обороты»?
В моём понимании:
Если компрессия ниже нормы, значит нужно увеличить подачу топлива в цилиндры. Значит ЭБУ должен дать команду форсунке - «открой кран» побольше относительно нормы (ноля) и показания коррекции в Техстриме были бы со знаком «плюс».
У меня показания с «минусом» , форсунка наоборот закрывает кран с топливом в этот цилиндр.
это значит, что блок сравнивает скорость оборота кв, полученную от конкретного цилиндра. Уменьшает или добавляет подачу. В слив может и по другим причинам она уходить. От механических проблем в конкретной, до недолива другими. Ты мерил компрессию? Это первая, базовая проверка в дизельном двигателе. Потом можно гадать, что там с форсунками и остальным.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: О форсунках
« Ответ #413 : 20 06 2025, 10:24:38 »

Всем привет!
Во владении 1kd ftv 173 л.с. (июнь 2008 г.в.), приобретал в 2012 году на пробеге 90 тыс (подтвержденный), сейчас 250 тыс.
Примерно с 230 тыс движок стал работать как-то "жестко", звонко. Расход в норме (трасса 8-9 л, город 12), не дымит (только при запуске после того как долго постоит (более 5 дней) при запуске облачко серого дыма вылетает). Заводится на холодную и горячую нормально.
Сейчас еще добавилось что обороты чуть плавать стали, а при запуске кондиционера типа как троит (с рывками растут обороты при запуске компрессора). Диагностика выявила что по второй форсунке коррекция -2,9 на горячую (остальные ~+0,2...+0,9).
Правильно ли понимаю что форсы под замену? Подойдут ли форсунки DCRI107780?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #414 : 20 06 2025, 11:37:10 »

Powerman, коррекция не хорошая, но это не обязательно форсунки (хотя и вероятнее всего), может с компрессией проблема или с давлением топлива... да много чего. По хорошему нужно взять диагностическую карту и действовать по алгоритму. Попробуй поискать здесь, Томат вроде выкладывал где-то.
Или к специалисту, благо, что в Москве есть куда обратиться.
Кстати, а во впуск/ЕГР давно заглядывал?
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: О форсунках
« Ответ #415 : 20 06 2025, 16:00:56 »

Кстати, а во впуск/ЕГР давно заглядывал?

Ни разу... Планировал совместить замену форсунок и заодно чистку ЕГР
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #416 : 20 06 2025, 18:52:16 »

Кстати, а во впуск/ЕГР давно заглядывал?

Ни разу... Планировал совместить замену форсунок и заодно чистку ЕГР
Может стоит заглянуть туда для начала? Там может впуск гуталином забит наполовину.
Надо ещё давление в топливной проверить, чтобы в пределах нормы было.
Если планировал замену форсунок (т.е. считаем, что они куплены), то докупив шайбы, сальники, прокладки, свечи накала, можно разбирать, чистить.
Обязательно компрессию померить и эндоскопом пристально поршни, камеру сгорания разглядеть. Облако дыма при холодном пуске - нехороший симптом.
Если разбираться все будет, до кучи маслосъемные колпачки поменять.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: О форсунках
« Ответ #417 : 20 06 2025, 19:33:37 »

Powerman, как раз минус по коррекции это естественный износ форсунки, если конечно с компрессией все нормально.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: О форсунках
« Ответ #418 : 20 06 2025, 23:05:05 »

Нет, форсунки не куплены, пытаюсь понято какие подойдут.
Дым при холодном пуске только после длительных простоев. Если 1-2 дня стоит то никакого дыма нет.
То что надо разобрать и все проверить согласен
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #419 : 21 06 2025, 00:49:28 »

Нет, форсунки не куплены, пытаюсь понято какие подойдут.
На ресурсе, типа емекс, автодок и иже с ними по вин номеру можно понять, какие форсунки нужны.
Записан