'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #400 : 26 06 2024, 21:52:08 »

Прочитал, что можно не прописывать компенсационные коды и не настраивать предвпрыск при смене форсунок, т.к. со временем мозги авто сами приведут все необходимые показатели к нужным (на основании считанных текущих за период) для нормальной работы ДВС. Так ли это?
Если разговор то о форсунках именно предназначенных для данной модификации, и о которых "знает" ЭБУ, то разброс их параметров (новых) должен быть не более 1,5 %, когда то давно вроде в этой теме обсуждали, а ЭБУ уже для уравновешивания вращения коленвала корректирует подачу суммарного количества топлива индивидуально по каждой форсунке, скорее всего говорят про это, когда поднимают тему компенсационных кодов. Но настройка предвпрыска- другое. Это ЭБУ никогда не изменит без процедуры настройки.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #401 : 21 07 2024, 14:01:58 »

Всем добрый день!
Чтобы тут всё это не расписывать вот ссылка на другой пост или как там правильно сказать))
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.new#new
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #402 : 21 07 2024, 14:02:57 »

У Какого какие будут мысли,варианты?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #403 : 14 08 2024, 15:17:06 »

Всем здарова!
Поставил новые форсунки. Не прописываются.
Отчет ТехСтрим:
- 1я форсунка показывает минус 1.5 единиц объема.
- Остальные в пределах до +0.5 единиц объема.
- Подача топлива 9.72 единиц объема.
https://disk.yandex.ru/i/at7-mDYRubh0Sg

Из выхлопной трубы при перегазовке идет черный дым, не туча, но в заднее зеркало высматривается (позже выложу видео).
Вопрос:
1) показания 1й форсунки видятся не хорошими. Ваше мнение?
2) Подача топлива  - какой должен быть нормальный диапазон?
3) Черный дым - грешу на форсунки. Пробежали меньше 100 т.км. Может еще не адаптировались и нужно еще погонять?

Доп. информация:
Родные коды форсунок по VIN: Toyota 23670-39186
Установлены: Denso 23670-39096. По показаниям Демидовского стенда они 100% взаимозаменяемые с 23670-39135 (эти форсы стояли на моем родном ДВС. Сейчас я установил "новый" движок.)
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: О форсунках
« Ответ #404 : 14 08 2024, 18:31:42 »

А зазоры грм проверены? Состояние впускных окон в гбц?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #405 : 15 08 2024, 09:01:47 »

А зазоры грм проверены? Состояние впускных окон в гбц?
Зазоры клапанов ~0.25 впуск и ~0.3 впуск
На окнах были небольшие отложения, остались.
Как дымит Прадо 120: https://youtube.com/shorts/1NNFxhCJ74Q
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #406 : 15 08 2024, 21:18:19 »

3)--100т.км?) Может 100км?
2)-- надо смотреть, эт не быстро.
1)-- коррекция норм, можно не париться, но посмотреть бы при холодном пуске и прогреве как меняется для полного успокоения. ЭБУ новые форсунки "не знает", потому не пропишет.

Лично мне из скриншота по техстриму
 не нравятся температуры на впуске, хоть и "снят" режим с практически полностью открытым ЕГР. Нужна "история" нового движка. Менялся только блок, или со всей "навеской"? Конкретно ЕГР и все датчики "косы" шли "в сборе" или старые?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #407 : 16 08 2024, 10:09:42 »

3)--100т.км?) Может 100км?
2)-- надо смотреть, эт не быстро.
1)-- коррекция норм, можно не париться, но посмотреть бы при холодном пуске и прогреве как меняется для полного успокоения. ЭБУ новые форсунки "не знает", потому не пропишет.
1) При холодном пуске показания 2-4 форсунок такие же, а 1я в диапазоне по мере роста температуры с -1.3 до -0.8 опускалась.
2) Что смотреть?
3) Да <100 км/

Лично мне из скриншота по техстриму
 не нравятся температуры на впуске, хоть и "снят" режим с практически полностью открытым ЕГР. Нужна "история" нового движка. Менялся только блок, или со всей "навеской"? Конкретно ЕГР и все датчики "косы" шли "в сборе" или старые?
4) какой это параметр в Техстрим - температуры на впуске?
5) История "нового" движка:
- все кроме БЦ и головки с моего родного ДВС
Хозяин "нового" ДВС купил контрактный ДВС от праворукого Хайлюкса. Все неподходящие агрегаты снял и поставил свои родные. Свой старый ДВС продал мне, навесив на него все от Хайлюкса.
Видео разбора и комплектации двух ДВС: https://youtube.com/v/j1ZSo-zImBQ
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: О форсунках
« Ответ #408 : 16 08 2024, 13:25:56 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: О форсунках
« Ответ #409 : 16 08 2024, 14:10:39 »

Тогда может быть чуть компрессия ниже в этом цилиндре. Форсункой ровняет обороты
Знак минус в значении параметра форсунок в Техстрим, что значит? Форсунка переливает и ЭБУ уменьшает выход топлива из нее?
Записан