'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 136600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #380 : 14 10 2023, 20:59:12 »

Расход, думаю, уменьшился по показаниям борт компа. "По заправкам", думаю, ничего не поменялось, если манера езды та же. Собственно, если борт комп начал заметно завышать расход, то это "звоночек", что распылители форсунок не в лучшей форме.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #381 : 14 10 2023, 23:13:20 »

У меня такой опыт: после замены на новые оригинальные, комп как занижал, так и занижает показания где-то на литр.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #382 : 15 10 2023, 22:57:52 »

У меня такой опыт: после замены на новые оригинальные, комп как занижал, так и занижает показания где-то на литр.
Повод усомниться в корректности датчика давления в рампе...
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #383 : 09 11 2023, 12:29:11 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
А на слух как, есть изменения в работе?
Коррекция хорошая, то что расход упал при улучшении приемистости тоже хороший признак.
По звуку? Шумновато стал работать. Больше тысячи проехал, все равно шумно, не так как было до ремонта.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #384 : 09 11 2023, 15:07:22 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
А на слух как, есть изменения в работе?
Коррекция хорошая, то что расход упал при улучшении приемистости тоже хороший признак.
По звуку? Шумновато стал работать. Больше тысячи проехал, все равно шумно, не так как было до ремонта.
Чуда значит не произошло. Судя по всему, замена распылителей улучшила распыл и привела к правильной дозировке в подаче топлива. Но остальное нутро может продолжать клацать и насколько его хватит - неизвестно. Лучше, кмк, хотя бы изредко поглядывать на показания обратки.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #385 : 05 05 2024, 10:20:48 »

Всем добрый день! Езжу на Прадо 120, 3.0d
173л/с 2007год. Пробег 470т.км
На днях ехал по трассе в отпуск, и вдруг выскочила ошибка Р0093 и за троила, остановилась на обочине стоит на хх работает и всю колбасит обороты выше 1.200 не набирает, не глушил сбросил ошибку через приложение «авто-сигнализаций» ошибка сбросилась чек потух, без изменений обороты так и не набирает, заглушил постоял минут пять после начал пробивать заводить, завелся и тут же заглох и с глушителя выдал большой клуб белого дыма. Думал все звезда прогар поршня…
Вчера разобрали сняли форсы, сделали замер компрессии, компрессия слабая но есть с поршнями повезло. Компрессия через чур маленькая 1 цилиндр 15 бар, 2-15; 3-14; 4-16:
Смотрели цилиндры эндоскопом криминала вроде как не обнаружено, правда второй цилиндр вымыло хорошо что аж видно маркировку поршня
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #386 : 05 05 2024, 10:48:54 »

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, нашел по адекватной цене три форсунки с таким номером DCRI300460 и одну с таким 23670-39365.
JTEBZ29J200136423 мой вин номер.
И на сегодняшний день стоят форсунки с таким номером 23670-30280 я их новыми ставил в 2016г при пробеге 216т.км
Вопрос такой подойдут ли мне форсунки с номерами выше написанными.
Заранее благодарен
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: О форсунках
« Ответ #387 : 06 05 2024, 17:17:42 »

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, нашел по адекватной цене три форсунки с таким номером DCRI300460 и одну с таким 23670-39365.
JTEBZ29J200136423 мой вин номер.
И на сегодняшний день стоят форсунки с таким номером 23670-30280 я их новыми ставил в 2016г при пробеге 216т.км
Вопрос такой подойдут ли мне форсунки с номерами выше написанными.
Заранее благодарен

смысл брать три форсунки? Если есть положительный опыт с теми , зачем брать иные?
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #388 : 06 05 2024, 18:18:33 »

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, нашел по адекватной цене три форсунки с таким номером DCRI300460 и одну с таким 23670-39365.
JTEBZ29J200136423 мой вин номер.
И на сегодняшний день стоят форсунки с таким номером 23670-30280 я их новыми ставил в 2016г при пробеге 216т.км
Вопрос такой подойдут ли мне форсунки с номерами выше написанными.
Заранее благодарен

смысл брать три форсунки? Если есть положительный опыт с теми , зачем брать иные?
Слишком ценник высокий которые стояли в районе 45тыс.
А те если вдруг взаимозаменяемые, то цена в районе 30тыс.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: О форсунках
« Ответ #389 : 06 05 2024, 18:33:13 »

Подскажите пожалуйста! Кто может объяснить? Как с этим разобраться что за показатели? На что нужно смотреть?
Записан