'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О форсунках  (Прочитано 115419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #380 : 14 10 2023, 20:59:12 »

Расход, думаю, уменьшился по показаниям борт компа. "По заправкам", думаю, ничего не поменялось, если манера езды та же. Собственно, если борт комп начал заметно завышать расход, то это "звоночек", что распылители форсунок не в лучшей форме.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #381 : 14 10 2023, 23:13:20 »

У меня такой опыт: после замены на новые оригинальные, комп как занижал, так и занижает показания где-то на литр.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: О форсунках
« Ответ #382 : 15 10 2023, 22:57:52 »

У меня такой опыт: после замены на новые оригинальные, комп как занижал, так и занижает показания где-то на литр.
Повод усомниться в корректности датчика давления в рампе...
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: О форсунках
« Ответ #383 : 09 11 2023, 12:29:11 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
А на слух как, есть изменения в работе?
Коррекция хорошая, то что расход упал при улучшении приемистости тоже хороший признак.
По звуку? Шумновато стал работать. Больше тысячи проехал, все равно шумно, не так как было до ремонта.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: О форсунках
« Ответ #384 : 09 11 2023, 15:07:22 »

Конечно для себя. Но цены кусаются.
Кстати, мастера сказали, что и старые распылители стояли не родные безликие(((
Раз уж заморочился ремонтом, лучше до конца довести и сгенерить коды.
Но, блин, это опять разбирать все нужно...
Я бы купил форсунки или оригинал, или дэнсо (считай то же самое), смотря что дешевле. При разборке установил их, а снятые ремонтные повёз на генерацию кодов и потом в запас.
По отчету стенда, не снимая форсунки, забили в программу этот отчет и сгенерировали новые коды. забил их через Течстрим. Вроде заработало. Снял показания. первая и вторрая форсунки +0,1, а третья с четвертой по -0,4.
По моим ощущениям машина стала приемистей. И даже жена, проехав сотьню км, об этом сказала. Ну расход, как нестранно, уменьшился. Проехал правда всего 800 км.
А на слух как, есть изменения в работе?
Коррекция хорошая, то что расход упал при улучшении приемистости тоже хороший признак.
По звуку? Шумновато стал работать. Больше тысячи проехал, все равно шумно, не так как было до ремонта.
Чуда значит не произошло. Судя по всему, замена распылителей улучшила распыл и привела к правильной дозировке в подаче топлива. Но остальное нутро может продолжать клацать и насколько его хватит - неизвестно. Лучше, кмк, хотя бы изредко поглядывать на показания обратки.
Записан