'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каким способом или принципом защищают спорткары  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Каким способом или принципом защищают спорткары, вопрос к экспертам можно без деталей, хотелось знать в общих чертах. Вряд ли владельцы пойдут на установку замков-штырей или доп копотных замков.  дорогих машин, чтоб в них что-то варили или сверлил, а вот угон у них выше.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Нужно чуть больше конкретики. Модель хотя бы.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Нужно чуть больше конкретики. Модель хотя бы.
Например машинки от 20 милионов рублей например EB 16.4 VEYRON, PHANTOM EXTENDED WHEELBASE и тд. То есть люксовые автомашины, или фултаймеры.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Начнем с того, что на большинство очень дорогих автомобилей используют электронную начинку производителей менее дорогих серийных автомобилей. как правило, это или Ауди, или БМВ.
Остается только понять, каким образом угоняется с места БМВ и Ауди, какие у них точки входа для подписи ключа. Ну и дальше лишить угонщика возможности использовать слабые места в охранной системе.
В частности, исключить обращение к блоку управления и иммобилайзера без мастер-ключа в режиме охраны, ну и создать затруднение в подмене основных блоков, принимающих участие в процессе иммобилизации.
Есть варианты по подаче определенных сигналов в кан автомобиля, допустим, постоянно переключающих селектор КПП в положение нейтрали. И жук, подмешивающий сигнал в кан, может находиться в любом месте, где проходит кан-шина, то есть везде. И пока его не снимешь, никуда не поедешь своим ходом.
Есть как минимум еще несколько подходов, как красиво и без блокираторов создать проблем для угонщиков....но о них я помолчу, не стоит плодить конкурентов.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Дополню....
Большинство оборудования конечно же при таком подходе уникально и делается по контрактному производству штучно. Ставится долго и имеет гарантию на весь срок владения автомобилем.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Чот не вижу смысла угонять вейрон, легализовать его потом будет нереально
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

А вот это вопрос вторичный.....находятся люди, желающие сделать противоугонку на такого класса машины. Видимо есть у них свои резоны. Лично мое мнение - украсть ваерон - нажить проблем. Люди-то не простые владеют такими автомобилями.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Чот не вижу смысла угонять вейрон, легализовать его потом будет нереально
В сторону гор уйдёт и всё будет реально, имхо.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Чот не вижу смысла угонять вейрон, легализовать его потом будет нереально
В сторону гор уйдёт и всё будет реально, имхо.

Реально, также на разбор могут увезти.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Какая же разборка купит такой автомобиль? И зачем? Продавать по запчастям? Ктож из владельцев будет покупать на свою ласточку секонд партс?
Записан