Начнем с того, что на большинство очень дорогих автомобилей используют электронную начинку производителей менее дорогих серийных автомобилей. как правило, это или Ауди, или БМВ.
Остается только понять, каким образом угоняется с места БМВ и Ауди, какие у них точки входа для подписи ключа. Ну и дальше лишить угонщика возможности использовать слабые места в охранной системе.
В частности, исключить обращение к блоку управления и иммобилайзера без мастер-ключа в режиме охраны, ну и создать затруднение в подмене основных блоков, принимающих участие в процессе иммобилизации.
Есть варианты по подаче определенных сигналов в кан автомобиля, допустим, постоянно переключающих селектор КПП в положение нейтрали. И жук, подмешивающий сигнал в кан, может находиться в любом месте, где проходит кан-шина, то есть везде. И пока его не снимешь, никуда не поедешь своим ходом.
Есть как минимум еще несколько подходов, как красиво и без блокираторов создать проблем для угонщиков....но о них я помолчу, не стоит плодить конкурентов.