'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5.  (Прочитано 39962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мой список приоритетных НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел с допуском GL-5 (для гипоидных высоконагруженных передач), границей стала температура – 50 оС, соответственно здесь те жидкости, которые имеют температуру замерзания ниже:

75W-90
- Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist)
- Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
- Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077 (oem-oil)

Меньшая вязкость
- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519
- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС)

PS
Парт номеры действуют в известных магазинах:
- exist, emex, autodoc, oem-oil, ravta.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Добавлю редкое масло:
75W-90
AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А в чем прикол именно этих масел по сравнению с другими? К примеру тот же лм при цене 519 р на 100 р дешевле вышенаписанного кастрюля при похожих параметрах?

Себе залил воще 75-140! )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

К тому же как я понимаю все они частично синтетика.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Себе залил воще 75-140! )
куда оно такое, у вас мосты с ЛСД?
Записан
Prado 150, 2TR

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Себе залил воще 75-140! )
куда оно такое, у вас мосты с ЛСД?

нет без) не употреблямс))) LSD надпись не означает только там применение!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А в чем прикол именно этих масел по сравнению с другими? К примеру тот же лм при цене 519 р на 100 р дешевле вышенаписанного кастрюля при похожих параметрах?

1) оф. сайт Кастрол:
 - Syntrax Longlife 75W-90, далее - материалы для загрузки:
Вязкость динамическая по Брукфилду при -
40°CASTM D2983 мПа*с (сП) 50400
Температура потери текучести ASTM D97 °C -57

2) оф. сайт ЛМ:
 - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, далее - техническое описание:
Температура застывания: -43 °C
Вязкость при -40°C : ? ? ? мПа.с

PS
Я наверное не буду проводить ликбез, но второе масло, при – 40 оС уже будет как густая сметана, а первое – жидкими сливками. Переводя на язык автолюбителя, мосты на втором масле быстрее замерзнут при низких температурах! Трансмисиионные потери на первом будут меньше чем на втором, а это экономия топлива, к тому же.
Ну и почему-то ЛМ не указывает вязкость при – 40 оС на оф .сайте, что наводит на определенные мысли.   

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А я вот не понимаю какой прикол в каждой теме пихать ЛМ, Euro-T потрудился. нашел и выложил действительно хорошие масла, а их, кст, не так много. Когда себе выбирал, то у меня получился примерно такой же  список, но я потратил кучу времени на изучение ТД, поэтому давайте не будем захламлять ветку, не пишите сюда все что знаете или видели, потому что весь список масел  можно без труда найти в инете, а подходящие нам Euro-T написал
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А я вот не понимаю какой прикол в каждой теме пихать ЛМ, Euro-T потрудился. нашел и выложил действительно хорошие масла, а их, кст, не так много. Когда себе выбирал, то у меня получился примерно такой же  список, но я потратил кучу времени на изучение ТД, поэтому давайте не будем захламлять ветку, не пишите сюда все что знаете или видели, потому что весь список масел  можно без труда найти в инете, а подходящие нам Euro-T написал

Согласен небудем про ЛМ а то совсем как то стремно становиться писать))!

Поправьте название темы тогда про то какие найдены масла и напишите название масла которое можно обсуждать которое нет!) а то ведь непонятно что под запретом а чтотнет))

Конечно когда что то другие выкладывают и деляться они наверное не трудяться ища информацию и время не тратят ,а так с неба само падает.(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)