'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 25031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #160 : 01 11 2017, 18:38:00 »

Получил от Китайцев адаптер OBD2 ELM327 v1.5 Wi-Fi mini для iOS, установил програмку OBD Doctor, и вот что имеем:
В обычном режиме на D - 10.73
В режиме Sport на D - 9.45
Позже попробую в ручном режиме.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #161 : 02 11 2017, 09:44:35 »

Alimgan, ты попробуй на S (секвентальном) положении, а потом на нем в ручном.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #162 : 02 11 2017, 09:56:40 »

Alimgan, ты попробуй на S (секвентальном) положении, а потом на нем в ручном.
Нет у 200 ни "ручного" ни "секвентального режима". Совсем нет. Абсолютно непонятно, какая религия при наличии органа управления мешала cделать ручной с защитой от дурака, как например, на RAV4, но не сделали :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Разгон до сотни
« Ответ #163 : 02 11 2017, 10:02:08 »

Alimgan, ты попробуй на S (секвентальном) положении, а потом на нем в ручном.
Нет у 200 ни "ручного" ни "секвентального режима". Совсем нет.



Ну почему нет? В ручном режиме S на любой передаче тахометр можно загнать  даже в красную зону.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Разгон до сотни
« Ответ #164 : 02 11 2017, 10:26:19 »

Alimgan, ты попробуй на S (секвентальном) положении, а потом на нем в ручном.
Нет у 200 ни "ручного" ни "секвентального режима". Совсем нет. Абсолютно непонятно, какая религия при наличии органа управления мешала cделать ручной с защитой от дурака, как например, на RAV4, но не сделали :(.




а куда же он делся режим S то?))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Разгон до сотни
« Ответ #165 : 02 11 2017, 10:41:51 »

Имеется ввиду, что в этих режимах только ограничение до верхней передачи, а не как на настоящем типтронике, когда можно принудительно включить как пониженную так и повышенную передачу (как на механике)  8)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Разгон до сотни
« Ответ #166 : 02 11 2017, 10:45:47 »

Сразу поясню для тех кто не в теме.

Просто S (рычаг передвигаем на S, но без вкл повышающей, движением в перед) - ограничивает переключение !
В ручном на S- ставим на S1, разгоняемся до усеру не забывая что дизель на усере теряет, немного не доходя до усера, тычим S2-S3 и т.д.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Разгон до сотни
« Ответ #167 : 02 11 2017, 11:21:03 »

Сразу поясню для тех кто не в теме.

Просто S (рычаг передвигаем на S, но без вкл повышающей, движением в перед) - ограничивает переключение !
В ручном на S- ставим на S1, разгоняемся до усеру не забывая что дизель на усере теряет, немного не доходя до усера, тычим S2-S3 и т.д.
Я одного никак не пойму. Рассмотрим разгон в автомате в спорт режиме и разгон в ручном спорт режиме. В моем понимании разницы во времени не должно быть никакой. Поскольку в первом случае при достижении красной зоны автоматом на следующую передачу включится, а в ручном вы то же самое делаете ручками. В чем прикол то?
Офф: даже 570й не едет на паспортные данные до 100, замерял программкой по gps. Один раз кое как было 8,9, остальные замеры выше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #168 : 02 11 2017, 11:37:40 »

Alimgan, ты попробуй на S (секвентальном) положении, а потом на нем в ручном.
Нет у 200 ни "ручного" ни "секвентального режима". Совсем нет. Абсолютно непонятно, какая религия при наличии органа управления мешала cделать ручной с защитой от дурака, как например, на RAV4, но не сделали :(.
а куда же он делся режим S то?))
Никуда не делся, только он, как уже писал, не является ни ручным, ни ручным секвентальным. Буква "S", это терминологии тойоты - "Shift". Просто ограничение верхней передачи.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Разгон до сотни
« Ответ #169 : 02 11 2017, 11:45:46 »

Сразу поясню для тех кто не в теме.

Просто S (рычаг передвигаем на S, но без вкл повышающей, движением в перед) - ограничивает переключение !
В ручном на S- ставим на S1, разгоняемся до усеру не забывая что дизель на усере теряет, немного не доходя до усера, тычим S2-S3 и т.д.
При этом, следует понимать, что это будет НЕ переключение, а РАЗРЕШЕНИЕ переключится. Вот переключится она или нет, и какое время ей еще потребуется на принятие решения, это уже неведомо. Более того, если крутить за черту, что уже явно НЕ эффективно, то коробка, конечно, перейдет на верхнюю, а вот если переключать близи оптимума, то, увы, тут уже о том что оптимально, будет принимать решение не водитель :(. Но пореветь двигателем бестолку, оно конечно можно :)
 и с таким "S".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»